Дата: Понедельник, 08.07.2013, 03:03 | Сообщение # 1
Город: Москва-NY Мотоцикл: Aprilia RS125 (2011)
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
RS125 2011г. пробег 2000км. На МКАД выходя из аварийной ситуации, резко вдарил по тормозам и заново раскрутил мотор, пластиковые!!!! Шестерни не выдержали и разлетелись. Вопрос в следующем, это слабое место мотора и такое часто случается или мне так повезло? тюнинг в виде металлических есть? мотор Rotax122
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 03:21 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Две шестерни (колено - маховик сцепления ) расходный материал. В случае заклинивания на треке поршня по тем или иным причинам, срывает шестерню и катишься себе до полной остановки , а стояли бы металлические : клин заднего колеса и полет тела пилота до полной остановки, хорошо если не в больничке
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:24 | Сообщение # 3
Город: Москва-NY Мотоцикл: Aprilia RS125 (2011)
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
...видимо вы перепутали мотор, в моем моторе Rotax122 пластиковые шестерни от колена к балансирному валу и помпе с масляным насосом. На КПП идет металлическая. В случае если бы стояли металлические, такого разрыва не произошло и я бы не остался на месяц без мотика.
Добавлено (09.07.2013, 15:38) --------------------------------------------- на фото корзина сцепления снята, они приводится в движение металлической шестеренкой которую видно на фото и передает крутящий момент на первичный вал КПП
Добавлено (10.07.2013, 04:17) --------------------------------------------- Заказал усиленные шестерни из металла с гоночной версии мотора. Заказал пару комплектов, если кому нужно, велком. Так же купил пару наборов жиклеров для карба, так же велком.
Добавлено (20.07.2013, 15:29) --------------------------------------------- Фото стальных, каленых шестеренок. Советую сразу и всем менять пластик на сталь.