Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:01 | Сообщение # 1
Город: Тула Мотоцикл: Aprilia RS125
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Доброго всем дня! Купил новую цилиндро-поршневую группу вместе с масляным насосом. На заказ шла около 3 недель. Заменил. Обкатывал на 6000-7000 об/мин. На 450 км обкатки решил увеличить обороты до 9000. Результат-компрессия "0" (запорол). Вообще возможно ли такое? Говорят, что с Pollini очень много подделок из Китая. Подскажите, где можно купить новую поршневую? Или может быть есть у кого нормальная б/у по снисходительной цене? Стояла Pollini 154сс. Или может кто-нибудь знает, где можно гильзануть цилиндр и изготовить поршень? Хочу ездить. Заранее благодарен!
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:22 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Стандартная история Pollini увеличили обьем и уменьшили стенки цилиндра , что резко снизило цену на этот узел. А б/у много , но все "мертвые". Возможно масло - насос не настроен и на верхах масла было мало вот и задрал зеркало цилиндра . Цилиндр снял? Свеча целая?
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:22 | Сообщение # 3
Город: Тула Мотоцикл: Aprilia RS125
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всё снял. Свеча целая. Масляный насос вроде спецы настраивали на мксимум подачи масла, это можно было видеть и по дыму из выхлопа. Даже пришлось доливать на 300км поллитра масла.