Да уже поставил слайдеры. Правда, это было не совсем легко по началу, видео как я их ставил нету, потому что поставил не за раз, но фотографии и может краткое видео выложу.
П.С.: с вас лайки под видео обзора, если действительно понравилось, это поможет видео и мне) Потому что скоро набегут люди, которые скажут, что я зря назвал это спорт байком, зря назвал это мотоциклом, зря что-то сказал про звук, зря сказал что-то еще) Я и сам знаю, что зря, сейчас бы я рассказывал иначе и затрагивал еще бы другие аспекты)
Может, следующим летом найду человека с другой 125кой и сделаю видео на основе сравнения плюсов и минусов моделей.
Ну вот можем снять сравнение, и снять мнение владельца) Только надо будет купить микрофон. Потому что я для этого раза брал микрофон в аренду, а это не дешево оказалось)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Обзор посмотрел целиком, в целом - понравилось. Лайк поставил, недочеты описал в комментариях на твоем канале. Вкратце: 1. Необходим хотя бы небольшой тест-драйв, ибо народ любит экшен и движущиеся картинки. Ну типа как некий Болт снимает свои обзоры. Он несет полную херню в основном, но тест-драйв всегда есть с его комментариями и в итоге это даже смотреть интересно. Изредка. У тебя же описание правильное, но экшен отсутствует. 2. Надо все-таки следить за речью и не допускать фраз вроде "двухтактовый". Слух режет... Сам я тоже косноязычен и маты часто проскакивают при обычном разговоре - но я и обзоров не снимаю, в т.ч. и по этой причине. Мысль у меня все время забегает вперед языка... Я понимаю, что критиковать легко, но раз уж зашла речь о справедливой оценке ролика - не могу молчать.
Ну и замечание, не касающееся ролика - при правильной посадке на мотоцикле ступни ставят носками на подножки, а не под пятки. Учись правильно сидеть, при продубасах сильно пригодится. Купишь более злой мотик и не сможешь глубоко и быстро его заваливать при таком расположении ступней. Многие "тестеры", в т.ч. вышеупомянутый Болт, до сих пор не умеют правильно сидеть на мотоцикле. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как по мне, среди всех этих популярных обзорщиков самый нормальный - Скутерец, угарно и не уныло. Если сам ковыряешь мотик, то тоже снимай на видео, вдруг кому поможет при ремонте и ТО.
Но я технически совсем не подкован, пока наблюдаю только как его ковыряет человек, которому я отвожу мотоцикл, если с ним надо что-то сделать. Могу сказать, что открутить и закрутить приборку в этом мотоцикле сложнее всего. Болтики не магнитятся, а вкручивать их надо на большой глубине, через кучу проводов и под неудобным углом. Если что-то случилось, а вы не уверены нужно ли вам туда лезть, то лучше не откручивайте приборку без надобности, отберет много нервов. По поводу остальных внутренностей, все довольно просто, я не показывал, как откидывается бак, но откинув бак получаешь доступ почти ко всему.
Я думал еще снять видео о том, с чем сталкиваешься, покупая новый мотоцикл, но сейчас холодно и нету микрофона и времени чтобы снять.
Там проще всю морду снять и открутить приборку с паука наверное) бак откидывается наверное как у всех рс, а аккум там где? Как у 2т за радиатором или под сиденьем?
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 21:06 | Сообщение # 25
Город: Minsk Мотоцикл: Aprilia RS4 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Для откручивания приборки снимал только стекло. Если снять морду, было бы чуть удобнее, но ее еще тоже снять надо, тоже не очень легко) Под сидением находится бокс воздушного фильтра (часть его под сидением, часть под баком). Аккум находится сразу под баком ближе к переднему колесу. Его доставать очень легко. Всякие релехи раскиданы вокруг аккума, но я долго не мог найти реле поворотных огней, которое пряталось за аккмом снизу его и еще чуть ближе к переднему колесу, мне пришлось его менять по некоторым причинам сразу после покупки.
Добавлено (03.10.2016, 21:06) --------------------------------------------- Вброшу сюда еще одно видео. С парней по лайку)
А скоро еще могу выложить фотосет с мотоциклом, если кому интересно)
А вообще, надо учится пользоваться интересными штуками, типа замедлением видео в определенные моменты, да и видео могло бы быть подлинее, секунд на 600
П.С. Девочка, прекрасна! Оператор подкачал Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 04.10.2016, 04:07
Оператор я. Эти видео побочный продукт фотосета. Фотосет с этой девочкой и был. Тема сисек будет раскрыта чуть больше. Видео в 25 фпс, замедление было бы или дерганое или смазанное. Когда я отжалею 5500$ на новую камеру, тогда будет вам красивое замедление)
Вот вам пока для затравки)
Сообщение отредактировал Limontea - Вторник, 04.10.2016, 16:00
я сейчас выбираю между Canon EOS 5D Mark IV Body и Sony a7R II Body. Они стоят чуть по-разному, но получается 3500-4500$ + нужно стекло, а это еще 1000-1500.