Всем здрастье. 1)Посмотрел недавно воздушный фильтр, надо бы уже заменить. Можете подсказать хороший фильтр(не нулевик, с тем же сопротивлением, что и у обычного)? 2)Качается рычаг сцепление, как раз хотел заменить. Вопрос - крепление отличается с более старыми моделями или можно покупать и от них? Или есть совместимости с другими мотоциклами? 3)Когда чистил и разбирал карб, обнаружил некоторые посторонние детали, для чего они могут быть?
Они были в пружине, между белой шуткой, которая крепится к игле и пружине(не знаю, как называется) и весели на дроссельном тросике внутри пружине. Я их вытащил, для чего их могли поставить? Пысы, белая штука на картинке между двух красных кружочков И плюс, на тросике обогатителя, между крышкой, ведущей к карбюратору и собстна тросиком весел какая-та железка, похожая на переходник, но она просто висела. На фотке ее видно чуть ниже, где крышка обагатителя. Для чего она может быть? 4)Вилка подтекает, купил сальники пыльники и масло для нее. Но посмотрев, понял, что масло может быть не ок. Масло купил такое
, пойдет или лучше другое? 5)Ну и как бонус, надоевший всем вопрос - Хочется заменить масло и свечу, какие лучше брать и какими вы пользуетесь?
Добавлено (05.08.2015, 20:55) --------------------------------------------- В общем сам разобрался. Кому интереснo, вот инфа: 1) Фильтр можно брать twin air universal или просто от 125. 2) Рычаги сцепы можно искать на aliexpress.com Подходят от suzuki gsx-r 600/750 04-09 годов и других сузук. Инфа не точная, сам не проверял. Заказал сразу с креплением для клипона на 22мм. 3) То был какой-то странный колхоз. Там были насадки на свечку и гайка для регулировки дросельного тросика. 4) Масло ок. 5) Взял SAE 75W-90. Можно брать другое с API GL-4 А свечку взял NGK BR9ES
Сообщение отредактировал MHomak - Пятница, 31.07.2015, 16:09