Всем привет, категорию А имюе с 2005 года нов се нкиак свой байк не покупал а вот теперь чет захотелось. Выбор изначально пал на вот это- http://мото.мотокомплекс.рф/collect....rxm250f но смущает что китай конечно, может стоит мне присмотреть Априлика 50го или 125го? Прошу объективного совета без предвзятости к марке. байк не собираюсь использовать как транспорт. у меня хороший автомобиль, он мне нужен пару раз в месяц по выходным прокатиться по Москве. Смущает меня то что за эти деньги (а больше я на игрушку тратить не планирую) китаей новый а априлик 10 летний и в нем ДВУХтактный двигатель (((( Он вообще там на 10 летнем моте еще будет жив или его сразу выбросить придется? двухтактники же по долгу не ходят.. В общем жду совета что лучше в моем случае. Спасибо
RS50 - всё таки мопед. резкий, конечно, но мопед. среди полтосов - ракета, но в сравнении с мотоциклами (а особенно спортами) - дырчик дырчиком. для езды по городу в плотном движении его, в принципе, достаточно, а вот на боле-мене трассе надо понимать, что едешь на мопеде и, соответственно, приспосабливаться к такому режиму езды. RS125, особенно раздушенный - полноценный скоростной мот безо всяких скидок на малую кубатуру.
чем напрягает двухтактник? ну, режим езды на нём другой - постоянно на высоких оборотах, и чего? просто манера езды и всё. насчёт "долгоходимости" - неколхоженный полтос по ресурсу не хуже четырёхтактных малокубатурных китайцев, если не лучше. не тягай его на низких оборотах и ездить будет долго и счастливо.
неубитую RS50 придётся поискать, покупают их ребята молодые, по незнанию и ветру в башке убивают моторы быстро, бывает. если не жмотиться и найти в хорошем состоянии - вполне живые аппараты. моя RS50 2003-го года, ещё в старом "кузове", просто в отличном состоянии для своего возраста (резинки-шланги, конечно подзадубели, но это всё расходники - заменены были сразу и всё).
запчастей на китайцев больше и легче найти, но и требуются они гораздо чаще.
короче, если нужен мотоцикл во всех смыслах - смотри на RS125 и дальше. RS50 - "спорт" только в своей "детской" категории, в городе это просто быстрый мопед. хотя выглядит, конечно, знатно, тут китайцам до него далеко.
Покупка поддержаного мотоцикла всегда ведет к определенным расходам: 1. Замена всех жидкостей (масло в коробке, в маслобаке (не известно что лил предыдущий владелец), антифриз, тормозная жидкость) 2. Замена резины 3. Замена остальных расходников (цепь, звезды, колодки, сцепление и тд) Также предусмотрительно сразу же заказать ЦПГ, + расходы на раздушку (если мот не раздушен) Ну и всякий мелкий ремонт.
А какой бюджет? если денег столько на всё, сколько стоит кетай по ссылке, то мб стоит посмотреть в сторону питбайка, и кататься на нём в лесу? или просто забить на это дело? Gilera DNA ещё глянь, если по городу. Насчёт япов тут тебе никто ничего не скажет скорее всего.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Народ, зачем вы человеку без опыта подсовываете достаточно жёсткий малокубатурный двухтактный спорт? Ещё и априори приличного возраста и достаточно геморойный? Считаете что он получит от него массу кайфа при редких выездах?
По поводу китая. Есть более удачные модели, есть менее, есть явные просчёты и косяки, есть неплохо скопированные решения. Однозначно присутствует рукожопость сборщиков, но моторов это обычно не касается - их всё-таки на норм заводах делают. Оптимальный вариант с китайцами - брать нового, сразу разобрать и нормально собрать. Всё смазав, проверив, проложив правильно проводку, поменяв говёный крепёж.. Тогда получается вполне работоспособная техника. Вариант "купил и катайся" скорее всего не прокатит, на сервис рассчитывать особо тоже не стоит.
При таком бюджете и отсутствии опыта я б наверно посмотрел например Honda VTR250. Внешность оч даже, одна рама с закосом под Дукас чего стоит. На них не отжигали, вэшка тянет вполне достойно. Маленький Дукати Монстр с нормальным мотором))
ну согласен, да. итальянские машинки требуют умения и холодной головы, даже полтос. единственно, судя по вопросам ТС, вариант "сразу разобрать, и собрать, как надо" совершенно не подходит. надо что-то, ездящее сразу, максимум - хорошее ТО в нормальном породистом сервисе. китайцы, всё же, требуют умения и желания крутить гайки самостоятельно и радости от "рук в масле". ну, может, за исключением некоторых образцов типа Стелса Бенелли, но шестисотка не входит в перечень рассматриваемого из-за кубатуры и соответствующего характера. можно, конечно, поглядеть в сторону нормально собранных китайцев, типа ДжонниПега Фалкона, но это не "спорт" ни разу, одна видимость, и цена под двести. насчёт японцев если - да, втр250 или такая же ниндзя 250-300 в хорошем состоянии, если "спорта" хочется.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаКосолапоть ()
ниндзя 250-300 в хорошем состоянии
Они в бюджет "около 100т" впишутся только после встречи со столбом В эту цену попадают Bros, CB1. Но им будет минимум лет по 20. VTR же вполне реально найти начала 2000-х в идеале.