Суббота, 30.11.2024, 22:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Помогите с выбором!
dotezДата: Четверг, 04.06.2015, 12:12 | Сообщение # 1
Город: Moscow
Мотоцикл: -
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем привет, категорию А имюе с 2005 года нов се нкиак свой байк не покупал а вот теперь чет захотелось.
Выбор изначально пал на вот это-
http://мото.мотокомплекс.рф/collect....rxm250f
но смущает что китай конечно, может стоит мне присмотреть Априлика 50го или 125го?
Прошу объективного совета без предвзятости к марке.
байк не собираюсь использовать как транспорт. у меня хороший автомобиль, он мне нужен пару раз в месяц по выходным прокатиться по Москве.
Смущает меня то что за эти деньги (а больше я на игрушку тратить не планирую) китаей новый а априлик 10 летний и в нем ДВУХтактный двигатель ((((
Он вообще там на 10 летнем моте еще будет жив или его сразу выбросить придется? двухтактники же по долгу не ходят..
В общем жду совета что лучше в моем случае. Спасибо
 
КосолапотьДата: Четверг, 04.06.2015, 12:38 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS50 2003г.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
RS50 - всё таки мопед. резкий, конечно, но мопед. среди полтосов - ракета, но в сравнении с мотоциклами (а особенно спортами) - дырчик дырчиком.
для езды по городу в плотном движении его, в принципе, достаточно, а вот на боле-мене трассе надо понимать, что едешь на мопеде и, соответственно, приспосабливаться к такому режиму езды.
RS125, особенно раздушенный - полноценный скоростной мот безо всяких скидок на малую кубатуру.

чем напрягает двухтактник? ну, режим езды на нём другой - постоянно на высоких оборотах, и чего? просто манера езды и всё. насчёт "долгоходимости" - неколхоженный полтос по ресурсу не хуже четырёхтактных малокубатурных китайцев, если не лучше. не тягай его на низких оборотах и ездить будет долго и счастливо.

неубитую RS50 придётся поискать, покупают их ребята молодые, по незнанию и ветру в башке убивают моторы быстро, бывает.
если не жмотиться и найти в хорошем состоянии - вполне живые аппараты. моя RS50 2003-го года, ещё в старом "кузове", просто в отличном состоянии для своего возраста (резинки-шланги, конечно подзадубели, но это всё расходники - заменены были сразу и всё).

запчастей на китайцев больше и легче найти, но и требуются они гораздо чаще.

короче, если нужен мотоцикл во всех смыслах - смотри на RS125 и дальше. RS50 - "спорт" только в своей "детской" категории, в городе это просто быстрый мопед. хотя выглядит, конечно, знатно, тут китайцам до него далеко.
 
SWraithДата: Четверг, 04.06.2015, 14:18 | Сообщение # 3
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Покупка поддержаного мотоцикла всегда ведет к определенным расходам:
1. Замена всех жидкостей (масло в коробке, в маслобаке (не известно что лил предыдущий владелец), антифриз, тормозная жидкость)
2. Замена резины
3. Замена остальных расходников (цепь, звезды, колодки, сцепление и тд)
Также предусмотрительно сразу же заказать ЦПГ, + расходы на раздушку (если мот не раздушен)
Ну и всякий мелкий ремонт.
 
dotezДата: Четверг, 04.06.2015, 14:20 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: -
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
А что вы скажите о Дерби 125? говорят это аналог априлии и как с запчастями на него?
 
SWraithДата: Четверг, 04.06.2015, 14:52 | Сообщение # 5
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
dotez, мощность у дерби меньше, цпг живет дольше, как говорят. Сам не ездил на нём. В России их мало. Что с запчастями хз.
 
dotezДата: Четверг, 04.06.2015, 14:55 | Сообщение # 6
Город: Moscow
Мотоцикл: -
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
а Yamaha yzf 125? как он?
 
SWraithДата: Четверг, 04.06.2015, 16:13 | Сообщение # 7
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
А какой бюджет? если денег столько на всё, сколько стоит кетай по ссылке, то мб стоит посмотреть в сторону питбайка, и кататься на нём в лесу? или просто забить на это дело?
Gilera DNA ещё глянь, если по городу.
Насчёт япов тут тебе никто ничего не скажет скорее всего.
 
mohnatiyДата: Четверг, 04.06.2015, 16:36 | Сообщение # 8
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
RS 125, причем однозначно. Зато на МКАДе не будешь чувствовать себя ущербно biggrin
 
bormancbrДата: Пятница, 05.06.2015, 12:51 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Народ, зачем вы человеку без опыта подсовываете достаточно жёсткий малокубатурный двухтактный спорт? Ещё и априори приличного возраста и достаточно геморойный? Считаете что он получит от него массу кайфа при редких выездах?

По поводу китая. Есть более удачные модели, есть менее, есть явные просчёты и косяки, есть неплохо скопированные решения. Однозначно присутствует рукожопость сборщиков, но моторов это обычно не касается - их всё-таки на норм заводах делают. Оптимальный вариант с китайцами - брать нового, сразу разобрать и нормально собрать. Всё смазав, проверив, проложив правильно проводку, поменяв говёный крепёж.. Тогда получается вполне работоспособная техника. Вариант "купил и катайся" скорее всего не прокатит, на сервис рассчитывать особо тоже не стоит.

При таком бюджете и отсутствии опыта я б наверно посмотрел например Honda VTR250. Внешность оч даже, одна рама с закосом под Дукас чего стоит. На них не отжигали, вэшка тянет вполне достойно. Маленький Дукати Монстр с нормальным мотором))
 
КосолапотьДата: Пятница, 05.06.2015, 15:26 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RS50 2003г.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
ну согласен, да. итальянские машинки требуют умения и холодной головы, даже полтос.
единственно, судя по вопросам ТС, вариант "сразу разобрать, и собрать, как надо" совершенно не подходит. надо что-то, ездящее сразу, максимум - хорошее ТО в нормальном породистом сервисе.
китайцы, всё же, требуют умения и желания крутить гайки самостоятельно и радости от "рук в масле". ну, может, за исключением некоторых образцов типа Стелса Бенелли, но шестисотка не входит в перечень рассматриваемого из-за кубатуры и соответствующего характера.
можно, конечно, поглядеть в сторону нормально собранных китайцев, типа ДжонниПега Фалкона, но это не "спорт" ни разу, одна видимость, и цена под двести.
насчёт японцев если - да, втр250 или такая же ниндзя 250-300 в хорошем состоянии, если "спорта" хочется.
 
bormancbrДата: Пятница, 05.06.2015, 15:47 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Косолапоть ()
ниндзя 250-300 в хорошем состоянии


Они в бюджет "около 100т" впишутся только после встречи со столбом biggrin
В эту цену попадают Bros, CB1. Но им будет минимум лет по 20. VTR же вполне реально найти начала 2000-х в идеале.
 
SWraithДата: Пятница, 05.06.2015, 20:46 | Сообщение # 12
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Например 2т рс125 в Москве с нормальными доками и в нормальном состоянии сейчас одна в продаже, и ее ценник в бюджет ТС тоже не влазит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024