Данный мот был приобретен мной осенью 2013 и хочется про него немного рассказать. Мотоцикл весьма бодрый для своей кубатуры и не только, при езде по небольшому городу на нем дискомфорта не возникает, конечно, приходится часто переключать передачи, но это наоборот хорошо, учит работать с коробкой. Управляемость мота великолепная, тормоза тоже на уровне. Мое мнение – это хороший мотоцикл для начала общения со спортами, на нем можно научиться тормозить, поворачивать (контр руление), свешиваться, правильно сидеть на спортивном мотоцикле, работать газом. Есть несколько версий данного мота (ограничение по мощности), поэтому выложу небольшую подсказку (первые буквы-цифры VIN): - PY000 - full power - PYA00 - евро 2 11kw - RD- 15 лс - RM- 15 лс и ограничение 90км/ч
У меня версия PY000 (full power). Была произведена раздушка и поставлена ЦПГ увеличенного объема (после некоторых приключений). Испытать мотоцикл на треке не удалось, ввиду того, что фирсановка была закрыта на реконструкцию, а лидер совсем закрыли. Надеюсь, в следующем сезоне это изменится, и я наконец-то попробую выкатиться на трек, для чего и покупал мот.
Добавлено (26.12.2014, 14:53) --------------------------------------------- Тему буду дополнять постепенно, прошу прощение за орфографию и стиль написания)
Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 26.12.2014, 14:53
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
SWraith,
ЦитатаSWraith ()
Есть несколько версий данного мота (ограничение по мощности), поэтому выложу небольшую подсказку (первые буквы-цифры VIN): - PY000 - full power - PYA00 - евро 2 11kw - RD- 15 лс - RM- 15 лс и ограничение 90км/ч
Эта информация относится к мотоциклам после 2006-го года? В VIN-номере моего мотоцикла даже близко таких буквенных сочетаний нет
Эта информация относится к мотоциклам после 2006-го года?
Да) забыл добавить про это)
Добавлено (27.12.2014, 13:46) --------------------------------------------- Вот полезная информация для тех кто владеет RS125 или хочет приобрести: http://vk.com/topic-69729814_29746945
Тут ответы на часто задаваемые вопросы по моту, составляли их всей группой владельцев данного мота)
Добавлено (19.02.2015, 13:24) --------------------------------------------- Про мой мот: поменяли резину (перед мишлен стрит,зад роад, т.к. павер пилота не было в наличии, а хотелось резину по докризисной цене). привели в порядок электрику. В марте планирую замену всех жидкостей, ну и вернуть на место потерянный крепеж, который отвалился от "отличных" дорог и вибрации. Проблему с креплением зеркал планирую устранить поставив кронштейны крепления из алюминия. ___________________________
Прокатился сегодня) резиной очень доволен) мопед радует, катался по пенсионерски соблюдая скоростной режим, немного поэндурил, т.к чутка заблудился)) Стремно без зеркал, на следующие выхи постараюсь поставить. Поймал себя на мысли что хочу еще эндуро себе, ибо мест для покатушек на эндуро прилично. Ведет мот себя хорошо, дорогу держит, колдобины и ямы конечно чувствуются. Для себя сделал вывод что обязательно нужно съездить на площадку позаниматься.
Добавлено (14.04.2015, 20:56) --------------------------------------------- Кстати с новой цпг мотор стал эластичнее, низы стали лучше, подхват после открытия рэйв клапана стал менее ярко выраженным, но всё равно весело) во всяком случае мне хватает пока что)
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:39 | Сообщение # 7
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Еще один момент: в рс50/125/250 и в миле первого поколения хреновые крепления зеркал. Этот пластмассовый узел не вызывает доверия. Он со временем трескается если зеркало сильно затянуть.. Так что вместо родных (которые я в Москве не нашел нигде в наличии) поставлю алюминиевые) Фото сделал на планшет, за качество извиняюсь))
Город: Новосибирск Мотоцикл: Aprilia RS125 (full power)
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Спасибо! Туда еще не лазил, а оказывается и там очередная пластиковая... деталь. А у этих креплений есть "партнамбер"? Или вообще как они искались/выбирались?
andreyisk, мне их выточил тесть) на просторах ебэя находил оригинальные пластиковые, но лениво было заказывать. Так что если захочешь поменять на более долговечные, то это к токарю надо идти.
Информация по поводу шестерней пластмассовых (для тех у кого контакта нет):
Родные пластиковые шестерни имеют исходный код Rotax 234431. Стальные Z=50 идут на картинговые моторы категории 125 MAX и имеют код Rotax 234435. Данные стальные шестерни есть в наличии в Москве, вся контактная информация есть на сайте http://www.rotaxkartclub.ru ( контактное лицо Иван Гусев).
Добавлено (19.05.2015, 12:01) --------------------------------------------- Добавлю про конкретные косяки моего мота. электрика: 1. Отваливался контакт от датчика охлаждения. Симптомы: показывает всё время перегрев на приборке (даже когда мот ещё не заведён). Поджали вроде всё нормально держится, больше не отваливается. 2. Перетерся провод датчика резерва. На панели всё время горит лампа резерв. Решение: изолента))) 3. Были проблемы со стартером (после месяца стоянки на лестничной клетке), реле щелкает, стартер не крутит, почистили контакты всё норм. мотор: 1. На полном ходу кончилась ЦПГ. Так как тогда словил воблинг, и думал как бы не попасть под колёса фуры/газели и тд, не понял что при открывании газа мот не реагирует. (частично моменты не помню) ________________________________________
В субботу доберусь до мопеда, прокачусь и ещё кое-что опишу))
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 16:23 | Сообщение # 12
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Сегодня немного покатался, закончилось это дело сломанной лапкой кпп, болтающимся клипоном и царапинами на правой бочине. Ехал посмотреть речку и в повороте попал на песок. Скорость была не высокой. До сервиса доехал своим ходом. ____________________________________ А хотел я написать про перенос поворотников с лопаты в хвост. Я делал так: 1. Вытаскиваем платы со светодиодами из поворотников 2. Снимаем боковой пластик хвоста и сидушку 3. Крепим платы герметиком к нижнему пластику хвоста, так чтобы светодиоды попали в вентиляционные прорези 4. Собираем всё обратно (кроме лопаты) Фото (стопкадр из видео)