Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:14 | Сообщение # 4
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Просмотрел диаграммы на нескольких сайтах, они одинаковые и не на одном нет пружины. Думаю владельцы Милли смогут подсказать, хотя у них по диаграммам есть пружины. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Цитата: "C вилками, работающими без пружин я лично не сталкивался, судить о них однозначно мне трудно. Да и большого утилитарного распространения они пока еще не имеют, хотя все условия для этого по сути уже есть: покрытия перьев качественно делать умеют, полиуретановые манжеты способны держать давления уже до 1200атм, из того, что мне попадалось на глаза, нужное давление накачать тоже реально можно." ХЗ - я тоже такого никогда не видел. Впрочем, я и не спец по вилкам...
Нашел в сети, что на вирагах 750 есть такие вилки. Искать по ключевым словам "подкачная вилка". В общем, мое мнение на сей счет такое - вилка эта не держит серьезных нагрузок. Для легкого мапеда типа RS50 и RS125 это прокатывает, если всадник не весит, как я, и ездит по хорошим дорогам и треку. Для мелкого чоппера (коим является вирага) - это явная экономия.
Добавлено (12.05.2014, 17:07) --------------------------------------------- На великах такие вилки ставят. Ну, в общем, как я и говорил - это всё для легких нагрузок. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 12.05.2014, 17:08
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня задний амортизатор такого же типа - с ниппелем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
В задних да, но там если не ошибаюсь ниппель по другой теме. Там газ закачивается под гораздо более высоким давлением в отделённую от масла камеру, не даёт маслу вспениваться и компенсирует изменение объема при ходе штока. Короч если есть ниппель то аморт можно обслуживать без особых геморов- стравил, перебрал, накачал.