Воскресенье, 24.11.2024, 11:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -AS-, zviadi  
AFTER-market запчасти
LimUSДата: Среда, 18.12.2013, 20:50 | Сообщение # 1
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Доброго времени суток всем. Предлагаю обсудить запчасти магазины, торгующие AFTER-market запчастями.
Предистория: полез на и-бей искть сальники/пыльники для вилки и наткнулся ну кучу различных производителей: Athena, Ariete, Pyramid, All Balls и др.
Прошу высказывать свои мнения о различных производителях запчастей.
С уважением, Влад.
 
MaressДата: Среда, 18.12.2013, 21:01 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, в комплекте подшипников в рулевую на пегасса от all balls пыльники немного другие, лучше родные заказать меньше гемора с установкой выйдет.
 
LimUSДата: Среда, 18.12.2013, 21:20 | Сообщение # 3
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, гемор в смысле натяг большой или вообще конструкция другая и "необходимо доработать напильником"?
Еще интересуют колодки (которые "оригинал") - там действительно Brembo или можно что-то на замену (для авто брал TRW|Lukas - нареканий не было... а на мото их как-то не очень хвалят... ) :-(
 
zviadiДата: Четверг, 19.12.2013, 08:52 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
Athena

Цитата LimUS ()
All Balls


Это нормальные производители.

А что смущает? Афтермаркет на априльи должен быть широко развит - это ж распространенные и относительно массовые мотоциклы, а не какая-нить Бимота или Вирус...
Да и многие запчасти взаимозаменяемы по всем итальянским маркам мотиков - те же колодки, диски сцепления, рычаги сцепления и тормоза... Кач-во изготовления неормальное, что еще надо? Обязательно нужен оригинальный шильдик?

На обе свои априльи я заказываю афтермаркет, пока все хорошо... Зачем мне платить 100 евро за оригинальный рычаг сцепления, если неоригинал точно такой же по виду и 20 евро стоит?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.12.2013, 08:55
 
MaressДата: Пятница, 20.12.2013, 19:17 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, Внутренний диаметр был больше у родного пыльника, а там под него проточка специальная, и плюс он по толще был, на нижнюю траверсу очень тяжело поставить пыльник и потом осадить подшипник и что бы всё получилось ровно, в итоге я оставил старый пыльник, а сверху закинул новый.
Ну лучше всё-равно родные.
Не в тему: кстати кто как подшипники рулевые с нижней траверсы снимает?


Сообщение отредактировал Maress - Пятница, 20.12.2013, 19:18
 
LimUSДата: Среда, 25.12.2013, 22:09 | Сообщение # 6
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Господа. А кто имеет опят использования различных колодок... начал присматриваться - Ferodo ("зачмыренные" практически всеми пользователями), TRW/Lukas (судя по цене средний диапазон, хотя если судить по автозапчастям - очень качественные запы), Braking (вроде хвалят, но там в зависимости от компаунда разная цена и соответственно характеристики), Nissin (судя по цене - круто, но рекомендуют для аргесивной езды по городу)... Brembo в Украине не могу найти, да и на ебае и прочих сайтах с компаундом, рекомендуемым самими БРЕМБО для пегаса нет... только одинаковый перед/зад... что посоветуете? меняю тормозную (диски и колодки). но диски склоняюсь к родным брембовским, а вот с колодками - засада...
 
MaressДата: Четверг, 26.12.2013, 01:22 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, Покупал феродо платинум, ибо других не было. Зад был изношен полностью, поставил, поездил, хорошенько потормозил, похоже перегрел задний контур wink Сменил там тормозуху, больше лапка не проваливалась при интенсивном торможении. Внешняя колодка сточилась достаточно сильно(процентов на 40), хотя проехал немного тыщи 3,5, ну тормозил задом я довольно часто wink
Ну тормозить колесо тормозит, но нужно усилие приложить на педаль достаточно сильное, плюс сильно греются тормоза, как мне показалось. Субъективно колодки не очень. К сожалению на перед такие же купил, пришла пора менять. После замены рычаг ватнее стал, раньше упор чётче был, ну тут мб система воздуха хапнула, попробую ещё прокачать. Как они в деле спереди - не скажу ибо не ездил.
Я наверно в следующий раз раскошелюсь на оригинал, хотя бы на перед, ну или по крайней мере на более понтовые фирмы, феродо больше не куплю.
 
LimUSДата: Четверг, 26.12.2013, 07:47 | Сообщение # 8
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, За Ferodo - ты не одинок... я вроде ни одного лесного отзыва не слышал....
На счет оригинала - знать бы кто делает этот самый оригинал.. Но судя по тому, что система Brembo скорее всего и колодки такие же. На офф. сайте Brembo указаны РЕКОМЕНДУЕМЫЕ колодки 07BB03СС (front) и 07BB0235 (rear). НО я что-то не могу найти именно с CC-компаундом передние (попадаются только SA и SP) и с 35-компаундом задние (попадаются только SD и SX)... Ищу расшифровку и применяемость компаундов...
С уважением, Влад
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024