Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А еще народ жалуется, что их туоны и RSV4 по 15 л/100 км в городе жрут в режиме "race" Так что у меня с моими жалкими 12 литрами в спорт-режиме еще все хорошо... Вывод - не откручивай, не гоняй, езди 60 в городе и 90-120 по трассе, не езди на трек, будь как все - и все будет хорошо. И с гарантией проблем нет, и ломаться ничего не будет...
Только зачем для такой "езды" брать что-либо мощнее 125-кубового скутера? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 27.11.2013, 12:00
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, серьезно - если б я ставил целью ездить только по городу и на работу, то купил бы себе скутер. Никаких мотардов, стритов и тем более спортов - это все нафиг не нужно в пробках. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Речь в топике на AF1 о том, что пользователи были не предупреждены о возможном лишении гарантии после трек-дейз. У кого-то там что-то сломалось на треке, он приехал к дилеру и получил от ворот поворот. Внезапно. Потом он писал письмо в Пьяджо Групп - оттуда его тоже послали. Вообще в сервисной книжке должно быть расписано, где и как можно использовать ту или иную технику... У меня расписано. Вряд ли за границей другие порядки...
ЦитатаSWraith ()
надо быть готовым к тому что ее надо содержать,ремонтировать и тт, а не надеяться на всякую гарантию
За границей с гарантией дела обстоят проще, чем у нас 3-5 дней - и езди дальше. Нет смысла отказываться от такой услуги добровольно. Тем более там при продаже техники любят, когда продаван предоставляет документы из сервиса и все возможные чеки за весь период эксплуатации. Так что потеря гарантии приводит к конкретной уценке техники при продаже, даже если с ней все в порядке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.11.2013, 15:29