Дата: Понедельник, 02.09.2013, 15:31 | Сообщение # 1
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Всем привет! Я и мой знакомый человек заинтересовались этим диагностический прибор Navigator TXB Bike . И Я решил спросить у вас друзья знаете ли вы что либо о этом приборе. Просто у нас мысль купить его и наать заниматься диагностикой и ремонтом мотоциклов. Что Вы скажете по этому поводу?
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 15:50 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
интересный приборчик, только я смотрю кабели там для подключения к мотам разным в качестве доп опции идут, они все еще наверно как целый прибор стоить будут
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:10 | Сообщение # 5
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ну я думаю если купить его в кредит допусти что бы не накладно было то прибыль получать можно будет! Я им написал спросил проводят ли они обучение клиентв по пользованию такой техники посмотрим что ответят они.
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:46 | Сообщение # 6
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
почему не окопится то? У нас заезд к дилеру и диагностика прибором стоит 3т.р. Я думаю у япошек современных японцев цены не ниже у дилеров.
Что бы окупился, надо свой сервис иметь. Просто за диагностику платить такие деньги, особенно не в Москве и Питере никто не будет. Ты сам часто к дилеру на диагностику ездишь? То-то, и владельцы других мотов тоже крайне редко ездят, ибо дорого и без гарантий...
Цитата (BatheaD)
Ну я думаю если купить его в кредит допусти что бы не накладно было то прибыль получать можно будет! Я им написал спросил проводят ли они обучение клиентв по пользованию такой техники посмотрим что ответят они.
Кредит - самое последнее дело, проценты очень большие, будешь работать на кредит. Ты лучше в тусовке у вас поспрашивай, много желающих приехать на компьютерную диагностику и заплатить за это пару штук? Кстати, не факт что кроме цифровых кодов ошибок сканер что то сможет рассказать, ибо даже многие навороченые авто сканеры не всегда имеют в базе описание ошибки. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Учитывая, что вся программа и инструкция по прибору на русском языке, разобраться с работой прибора будет не сложно. Основной сложностью у всех диагностов является интерпритация полученных данных и поиск причины неисправности. С ПО Вы разберетесть за неделю, а стать диагностом за это время Вы не сможете, нужен опыт.
При покупке прибора, ПО мы установим Вам бесплатно, вводный инструктаж Вы тоже получите.
Цитата (zviadi)
Цитата (Yarry)Что бы окупился, надо свой сервис иметь
Ну его та я и собираюсь открыть. И пытаюсь сейчас придумать как что да как правильно сделать что бы все работало. Был бы рад если Вы дали бы дельные советы по этому поводу что бы сервис был адекватно удобным доступным и приятным
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вопросы по сервису лучше обсуждать в отдельной ветке. Всегда во всех подобных мероприятиях важна правильная диагностика неисправности. Или будет как с моей дорсодурой - лечили не то, что неисправно, а что попало. В таком случае получишь кучу негатива на свою голову и прославишься на весь город с отрицательной стороны. Ну и не стоит зацикливаться на одной марке мотоциклов - 99% наших мотоциклистов ездит на япах. Если еще и априльи сможешь чинить или других итальянцев - это будет только в плюс, народ к тебе из других городов ездить будет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 03.09.2013, 13:09
Всегда во всех подобных мероприятиях важна правильная диагностика неисправности. Или будет как с моей дорсодурой - лечили не то, что неисправно, а что попало. В таком случае получишь кучу негатива на свою голову и прославишься на весь город с отрицательной стороны.
Абсолютно согласен! Механики должны быть грамотными и обязательными, то есть сказано в мануале тянуть гайку с таким усилием - будь любезен возьми динамометрический ключ и тяни строго с таким усилием. В процессе ремонта увидел касяк в моте, подумай о последствиях и способах решения и объясни владельцу. Ну и т.д.
Цитата (zviadi)
Ну и не стоит зацикливаться на одной марке мотоциклов - 99% наших мотоциклистов ездит на япах. Если еще и априльи сможешь чинить или других итальянцев - это будет только в плюс, народ к тебе из других городов ездить будет.
Это самый правильный подход! Не забывайте также о скутерах, на них тоже люди ездят и готовы платить деньги за решение тех. проблем.
К тому же нужен небольшой магазинчик с частыми расходниками и связь с товарищами которые грамотно, недорого и быстро притащат ЗАПЫ. А не как у Звиади с компом и пластиком получилось. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 03.09.2013, 14:22
BatheaD, Тоже в этом году будем открывать небольшой мотосервис, но будем заниматься исключительно электрикой и электроникой мотоциклов, и тоже очень актуален вопрос по поводу приобритения нормального диагностического сканера для мотоциклов. Для авто у нас есть навороченный сканер, попутно будем и диагностику авто делать, а так же таб будет мото/авто шиномонтаж с балансировкой для мото и авто.