добрый день всем!!! нужен мне агрегат для поездок на даче (магазин, рыбалка) только вот беда в том что дуб дубом, разницы в этих моделях не увидел вообще, пожалуйста помогите выбрать, а то я даже не знаю с какой стороны подступиться.....вот на авто.ру наткнулся http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1094284-42a0c.html бюджет максимально 100 т.р.
Ну как не видишь ? На резину глянь повнимательнее и подумай по какому покрытию будешь ездить : асфальт, сухие тропинки - МХ, грязь, трава, мокрые колеи - RX. Как то так
Добавлено (22.06.2013, 19:18) --------------------------------------------- за 100 тыс. он должен быть как "конфетка"
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:34 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
спасиб там только резина разная?
Добавлено (23.06.2013, 11:34) --------------------------------------------- и если кто знает в москве может можно где купить а то поиск ничего толкового не выдает
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:26 | Сообщение # 4
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Размер колес разный, у RX 17 дюймов заднее и 19 дюймов переднее, у MX оба колеса 17 дюймов. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 15:25 | Сообщение # 6
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Повлиять может на покупку резины (сложно будет найти для RX дорожную резину подходящего размера для переднего колеса), если будешь ездить на шашечках (кроссовая резина с агрессивным протектором), то не на что не повлияет.
А вообще для общего развития, Априлия позиционирует свою линейку примерно так: SX - супермото, езда по асфальту и на асфальтовом треке. MX - езда по легкому бездорожью и асфальту. RX - езда по бездорожью (кросс). Соответственно SX не проедит (или проедит с трудом) там где RX чувствует себя как рыба в воде. И RX не сможет ездить также хорошо по асфальту (кроссовая резина не позволит) как SX. MX - усредненный вариант, достаточна злая резина для бездорожья и достаточно дорожная для асфальта.
Исходя из этого подбирают размер колес и зубастость резины, по своей сути моты одинаковые, движки-рамы и т.п.
Забыл сказать, есть еще нюанс, отсутствие в стоке у RX поворотников и стоп сигналов. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Воскресенье, 23.06.2013, 15:38
Не меняем мот, но меняем его поведение довольно кардинально
Кстати, возможно масло в вилке у SX залито более жесткое, для лучшей управляемости на асфальте. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...