Кто-нибудь сталкивался с таким желанием и как вы с ним боролись?
Основной вопрос - КАК ЛУЧШЕ, в сервис съездить или залить какую-нибудь агрессивную дрянь в бак?
Как поведет себя пластиковый бензобак на заливку в него чуда химической промышленности?
Вкратце поясню почему решил чиститься. Купил мот прошлым летом, ездил нормально, начала появляться ошибка EFI. Считал ошибки - показывает ошибки инжектора. Начал ковырять - обнаружил установленную левую свечу (с пониженным калильным числом, не числящуюся не в одном мануале) и высокий расход топлива. Свеча покрыта толстым слоем очень темного шоколада. Свечку заменил на православную, двигатель стал работать мягче, но думаю что слой шоколада подзасрал и форсунки.
Да, я дурак, не проверил свечу сразу после покупки, понадеялся на сознательность европейцев. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 25.04.2013, 18:41
Авто присадка Ликви Молле для очстки инжекторной системы, по мягкости чистки 1,2,3. Бери 3 - самую ядренную. Бутылку на 2 бака растяни и весь шоколад выйдет через выхлопную трубу.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы лучше снял форсунку и отнес на ультразвук... А то, что описали вы - это чистка камеры сгорания. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 26.04.2013, 09:26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, форсунки же льют очиститель вместе с бензином внутрь камеры сгорания... Народ заливает такие жидкости в карбовые мотики, очищают т.о. тарелки клапанов и камеры сгорания... правда потом проблемы с резинками в карбах имеет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 26.04.2013, 11:45
На форсунках шоколада быть не может (по крайней мере у Пегасов с Ротаксами), так как стоят они не в камере сгорания, а в впускном коллекторе. По логике их надо почистить от возможных бензиново-смоляных отложений.
Камеру сгорания и клапана надо почистить именно от шоколада - значит лить присадку в бак. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 26.04.2013, 13:40
Форсунки стоит чистить тогда когда есть симптомы. Симптомы: 1. Заливает свечу. 2. Масло пахнет бензином. 3. Плохая заводка. 4. Не равномерная работа двигателя. 5. Большой расход топлива.
Кстати, присадка помогла условно. Стало получше, но проблем не решило. Ультразвук - помог. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...