Из видимых изменений - 4 л.с. добавили, увеличили на 1,5 литра топливный бак (ау, дорсодуры! ), новые цвета - красный и матовый черный. Белого не будет. Маловато изменений...
Кроме того, на мотоцикле RSV4 Factory можно регулировать положение двигателя внутри шасси это как? болты что ли крутить? и что это дает? главное чтобы не забыть их затянуть)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Это и в 2009 году было, тоже на Фэктори. На спортивных дукати тоже уже давным-давно был реализован изменяемый рейк. Дает это то, что под определенную трассу можно менять рейк и базу. Чисто супербайковская примочка. Априльевцы были первыми, кто внедрил это на серийных мотоциклах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Видимо, и эти миллиметры играют роль. Иначе бы в 2010 году FIM и рук-во WSBK не были бы завалены жалобами японских производителей на то, что априлья использует гоночные технологии на серийных мотоциклах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13