Суббота, 21.12.2024, 17:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Новый RSV4 2014
zviadiДата: Пятница, 08.11.2013, 09:47 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog....14.html

Из видимых изменений - 4 л.с. добавили, увеличили на 1,5 литра топливный бак (ау, дорсодуры! angry ), новые цвета - красный и матовый черный. Белого не будет.
Маловато изменений...

На АФ1 народ недоволен - ожидали 200+ сил...
http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?274711-New-2014-rsv4

Новому Туоно 3 л.с. добавят и тоже бак на 1,5 литра увеличат.
http://indianautosblog.com/2013....-102528


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 08.11.2013, 12:36 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Кроме того, на мотоцикле RSV4 Factory можно регулировать положение двигателя внутри шасси
это как? болты что ли крутить? и что это дает? главное чтобы не забыть их затянуть)
 
zviadiДата: Пятница, 08.11.2013, 12:53 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Это и в 2009 году было, тоже на Фэктори. На спортивных дукати тоже уже давным-давно был реализован изменяемый рейк.
Дает это то, что под определенную трассу можно менять рейк и базу. Чисто супербайковская примочка. Априльевцы были первыми, кто внедрил это на серийных мотоциклах.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 08.11.2013, 13:41 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Так двигатель или рейк? Рейк - это я так понимаю наклон вилки, или нет? И возм-ть менять положение маятника (как на дукати 999).
 
zviadiДата: Пятница, 08.11.2013, 13:58 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Так двигатель или рейк?


И рейк, и двигатель.

Цитата Nozomi ()
Рейк - это я так понимаю наклон вилки


Да.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 08.11.2013, 15:35 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Если двиг - то развесовка меняется, я так понимаю. Но ведь сильно там не изменишь - силовая часть, если только на совсем несколько мм двигать.
 
zviadiДата: Пятница, 08.11.2013, 16:59 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Видимо, и эти миллиметры играют роль. Иначе бы в 2010 году FIM и рук-во WSBK не были бы завалены жалобами японских производителей на то, что априлья использует гоночные технологии на серийных мотоциклах.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024