Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
750 и 1200 двигатели примерно одинаково весят
1200 на 5 кило тяжелее. Я в ветке про дорсодуры сравнительные фотки движков приводил - они по размерам почти один-в-один, несмотря на 450 кубов разницы в объеме. При таких раскладах есть смысл 1200 брать - этот движок более наворочен, к нему более навороченная электроника цепляется и трекшен, и что-то там по приводу ГРМ отличия в лучшую сторону... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
не, прикол как раз в том, если они сделают Туарег 750 с минимальным в классе весом и минимумом электроники. Тогда это будет тру эндуро. Потому что этот Капонорд 1200 наворочен по самое небалуйся.
Трекшен кстати на эндуро нафиг не нужен, имхо. АБС конечно неплохо бы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Новый Капонорд: http://bikepost.ru/blog....tml#cut Полуактивная подвеска опционально, круиз-контроль... Что ж они до 150 сил не форсировали мотор? Готовят апгрейд через 3-4 года? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 00:24 | Сообщение # 19
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Как то не ожиданно, я думал, что сделают туриста на базе 750/900 дорсо-шивера, а они вон 660 снова https://moto-magazine.ru/news....0_video Интересно, посмотрим...