Да за фулку они просят дороже чем за укроп... думаю слипон взять.. + мозги а колодки с маслом сам конечно смогу поменять... правда не понял что и как делать при смене мозгов.. но AF1 форуме пишут что нада пройти процедуру обучения... хз можно ли это без всяких приблуд сделать или нет..
Если slipon, то я бы мозги не менял. имхо racing ecu выкинутые 500$, хотя на аф1 пишут, что надо ставить при замене слипона. Где в Москве их настраивать? Официалы только могут залить готовые прошивки под acropovic. Посмотри Arrow, дешевле в два раза, а по сути то же самое. http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=57035 SpeedTestPro
Привет, коллеги! Про RSV4 также могу что-то рассказать. У меня пробег уже за 12К, клапана уже регулировал, похоже, надо повторить. Для этого нужны регулировочные шайбы, которых в наличии не бывает. Установил полный выпуск от Укропа, мозг перезалит заводской прошивкой под полный выпускной тракт. Эффект услышал и ощутил немедленно. Перепрошивать мозги сможет Сергей Квартин в Азимуте. Он, кстати, смог вскрыть напрочь заблокированные мозги в RSV4 с помощью итальянца в центральном офисе, который уже через удаленный доступ смог разблокировать мозг. Еще можно обратиться по обслуживанию к Андрею Иванову - шеф-механику нашей команды Aprilia Dialen. Мне говорили, что у них есть прямая поддержка из Ноале. Еще могу сказать, что попрощалась 4 передача, и не у меня одного. Я второй уже в Азимуте. До меня с такой шляпой пришла R-ка 2012 года, кажется. Все запчасти заказываем в af1racing - они абсолютно адекватные парни, с ними очень комфортно работать. b-s-v, не ты ли разложился на MRW? Как сам, восстановился? В наступающем сезоне увидимся...;-)
Сам с af1 заказал Arrow + нулевик, на мозги баблос зажал пока подожду.
На мой взгляд стоит всё же перезалиться, мозги менять не нужно, ценник - 2К рублей, кажется. Поскольку количество воздуха будет однозначно больше расчетного, то, думается мне, смесеобразование будет происходить некорректно. И по-моему в числе заводских прошивок есть "нулевик + slipOn". Я не стал нулевик впихивать - все же ресурс поршневой группы мне дорог. Что касается регулировки клапанов, то я уже не слишком парюсь, так как сразу заказал себе полный набор всех регулировочных шайб, и по-видимому, не зря
Приветствую ! В прошлом году хотел купить RSV4,но отпугнула инфа о геморрое с коробкой,говорят,что вроде как исправили этот косяк и теперь вот стою перед выбором Panigale или RSV4,галя есть у брата,был ещё S1000RR,продали на днях,сам на мв агусте катаюсь,хочется пообщаться лично с владельцем и по возможности сделать кружок на смотровой,без фанатизма
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:48 | Сообщение # 26
Город: Moscow Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Собственно пришла Априлька.. Доволен как слон, пока на обкате, но скоро пойдет под трек Первые ощущения - на низах чуть чуть... ну прям малость лучше, чем R1 от 2009 года, но так же тухленько... Приходится травить сцепой В стоке звук понравился, отлично тарахтит Трактор - он и в Африке трактор Мотом доволен, обкатаю и велкам на МРВ :))) Там зажжем..
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:11 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаOmen1911 ()
ну прям малость лучше, чем R1 от 2009 года, но так же тухленько..
Вот потому я и люблю вэтвины... А вообще - поздравляю с покупкой классного мотоцикла. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А вообще - поздравляю с покупкой классного мотоцикла.
Спасибо. Не жалею, что сменил япошку на макаронника :)))
Добавлено (05.06.2014, 20:47) --------------------------------------------- Вести с полей..:) за 200 км обкатки открутился пульт правый :)) стала гаснуть приборка блин, диву дивную макаронники лепят
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаOmen1911 ()
за 200 км обкатки открутился пульт правый :))
Вот уж что-то, а такие штукенции держатся насмерть. Тебе просто не повезло. Вообще в мануале указано, что после 1000 кэмэ пробега при первом ТО надо все соединения и хомуты протянуть.
ЦитатаOmen1911 ()
стала гаснуть приборка
У меня это закончилось переборкой косы. Надеюсь, у тебя просто отошел разъем с задней стороны панели приборов. Кстати, есть смысл проверить, чтоб потом этот глюк не имел дальнейшего развития. Зарядку АКБ сразу проверь.
ЦитатаOmen1911 ()
диву дивную макаронники лепят
Это не диво, а халтура... Что-то раньше кач-во их изделий получше было... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13