Воскресенье, 24.11.2024, 11:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
RSV4 2013
Omen1911Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:57 | Сообщение # 16
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата b-s-v ()
AUSTIN RACING GP2R slipon или full system?

Да за фулку они просят дороже чем за укроп...
думаю слипон взять.. + мозги
а колодки с маслом сам конечно смогу поменять...
правда не понял что и как делать при смене мозгов.. но AF1 форуме пишут что нада пройти процедуру обучения... хз можно ли это без всяких приблуд сделать или нет..
 
b-s-vДата: Вторник, 04.02.2014, 22:19 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Если slipon, то я бы мозги не менял.
имхо racing ecu выкинутые 500$, хотя на аф1 пишут, что надо ставить при замене слипона.
Где в Москве их настраивать? Официалы только могут залить готовые прошивки под acropovic.
Посмотри Arrow, дешевле в два раза, а по сути то же самое.
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=57035


SpeedTestPro
 
Omen1911Дата: Среда, 05.02.2014, 09:12 | Сообщение # 18
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата b-s-v ()
Посмотри Arrow

посмотрел smile
еще б послушать как он звучит на априльке smile
 
AkelaДата: Четверг, 06.03.2014, 12:49 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4 Factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Привет, коллеги! Про RSV4 также могу что-то рассказать. У меня пробег уже за 12К, клапана уже регулировал, похоже, надо повторить. Для этого нужны регулировочные шайбы, которых в наличии не бывает. Установил полный выпуск от Укропа, мозг перезалит заводской прошивкой под полный выпускной тракт. Эффект услышал и ощутил немедленно. Перепрошивать мозги сможет Сергей Квартин в Азимуте. Он, кстати, смог вскрыть напрочь заблокированные мозги в RSV4 с помощью итальянца в центральном офисе, который уже через удаленный доступ смог разблокировать мозг. Еще можно обратиться по обслуживанию к Андрею Иванову - шеф-механику нашей команды Aprilia Dialen. Мне говорили, что у них есть прямая поддержка из Ноале.
Еще могу сказать, что попрощалась 4 передача, и не у меня одного. Я второй уже в Азимуте. До меня с такой шляпой пришла R-ка 2012 года, кажется. Все запчасти заказываем в af1racing - они абсолютно адекватные парни, с ними очень комфортно работать.
b-s-v, не ты ли разложился на MRW? Как сам, восстановился? В наступающем сезоне увидимся...;-)
 
Omen1911Дата: Среда, 12.03.2014, 17:17 | Сообщение # 20
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата Akela ()
До меня с такой шляпой пришла R-ка 2012 года

Это c нашего R1 форума Воварик. :))
про Сергея вроде он мне тоже говорил..
Сам с af1 заказал Arrow + нулевик, на мозги баблос зажал smile пока подожду.
 
AkelaДата: Четверг, 13.03.2014, 14:51 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4 Factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Цитата Omen1911 ()
Сам с af1 заказал Arrow + нулевик, на мозги баблос зажал пока подожду.

На мой взгляд стоит всё же перезалиться, мозги менять не нужно, ценник - 2К рублей, кажется. Поскольку количество воздуха будет однозначно больше расчетного, то, думается мне, смесеобразование будет происходить некорректно. И по-моему в числе заводских прошивок есть "нулевик + slipOn". Я не стал нулевик впихивать - все же ресурс поршневой группы мне дорог.
Что касается регулировки клапанов, то я уже не слишком парюсь, так как сразу заказал себе полный набор всех регулировочных шайб, и по-видимому, не зря smile
 
Omen1911Дата: Суббота, 15.03.2014, 20:02 | Сообщение # 22
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата Akela ()
На мой взгляд стоит всё же перезалиться, мозги менять не нужно, ценник - 2К рублей

это в азимуте Сергей делает?

Добавлено (15.03.2014, 20:02)
---------------------------------------------
пришли плюшки на априльку..

 
AkelaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:03 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4 Factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Да, Сергей Квартин. Созвонись с ним, процедура недолгая по времени, но полезная. Мож, какие ошибки в мозгах посмотрит, тоже нелишним будет.
 
Omen1911Дата: Четверг, 10.04.2014, 18:55 | Сообщение # 24
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Ребята, есть у кого в ПТС прописанный 17-й пункт на априлию RSV4 13 года?
 
ZeRoДата: Вторник, 27.05.2014, 07:10 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: MV Agusta F3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Приветствую !
В прошлом году хотел купить RSV4,но отпугнула инфа о геморрое с коробкой,говорят,что вроде как исправили этот косяк и теперь вот стою перед выбором Panigale или RSV4,галя есть у брата,был ещё S1000RR,продали на днях,сам на мв агусте катаюсь,хочется пообщаться лично с владельцем и по возможности сделать кружок на смотровой,без фанатизма smile
 
Omen1911Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:48 | Сообщение # 26
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Собственно пришла Априлька..
Доволен как слон, пока на обкате, но скоро пойдет под трек smile
Первые ощущения - на низах чуть чуть... ну прям малость лучше, чем R1 от 2009 года, но так же тухленько... Приходится травить сцепой
В стоке звук понравился, отлично тарахтит smile Трактор - он и в Африке трактор smile
Мотом доволен, обкатаю и велкам на МРВ :))) Там зажжем..

 
zviadiДата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:11 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Omen1911 ()
ну прям малость лучше, чем R1 от 2009 года, но так же тухленько..


Вот потому я и люблю вэтвины...
А вообще - поздравляю с покупкой классного мотоцикла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Omen1911Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:47 | Сообщение # 28
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А вообще - поздравляю с покупкой классного мотоцикла.


Спасибо. Не жалею, что сменил япошку на макаронника :)))

Добавлено (05.06.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Вести с полей..:)
за 200 км обкатки открутился пульт правый :))
стала гаснуть приборка smile
блин, диву дивную макаронники лепят smile

 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 08:40 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Omen1911 ()
за 200 км обкатки открутился пульт правый :))


Вот уж что-то, а такие штукенции держатся насмерть. Тебе просто не повезло.
Вообще в мануале указано, что после 1000 кэмэ пробега при первом ТО надо все соединения и хомуты протянуть.

Цитата Omen1911 ()
стала гаснуть приборка


У меня это закончилось переборкой косы. Надеюсь, у тебя просто отошел разъем с задней стороны панели приборов. Кстати, есть смысл проверить, чтоб потом этот глюк не имел дальнейшего развития.
Зарядку АКБ сразу проверь.

Цитата Omen1911 ()
диву дивную макаронники лепят


Это не диво, а халтура... Что-то раньше кач-во их изделий получше было...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Omen1911Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:17 | Сообщение # 30
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Звонил Квартину, кроме офф купленого укропа он ничего не перешивает... печаль..
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024