Дата: Понедельник, 04.03.2013, 08:57 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата:
"Они (японцы - прим.) пытаются строить супербайки из уличных мотоциклов, а мы сначала построили супербайк, а затем упростили и удешевили его, чтобы он смог стать доступным дорожным". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
b-s-v, может расскажешь про rsv4- что за мот вооооообще? Сам на дукасах катаюсь. интересен и модель rsv4, увидел в живую и пряяяяяяяям, даже панигале отпал из списка мот
b-s-v, может расскажешь про rsv4- что за мот вооооообще? Сам на дукасах катаюсь. интересен и модель rsv4, увидел в живую и пряяяяяяяям, даже панигале отпал из списка мот
Что именно интересует? Спрашивай, расскажу. Если вообще, то мот отличный, мне очень нравится.
Цитата (BatheaD)
Почему то ссылка не срабатывает . Просто открывается ютуб.
b-s-v, Привет! Купил себе 2011 года APRC, а теперь начал читать забугорные форумы. Пишут о малом ресурсе, об утечках масла, о том, что каждые 2-4 тыс нужно регулировать клапана... В общем, интересует какой пробег у мота и что ломалось, если такое было. Для меня надежность важна, так как я еще и путешествую на мотике.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmotovert ()
Пишут о малом ресурсе, об утечках масла, о том, что каждые 2-4 тыс нужно регулировать клапана...
Что-то я сомневаюсь про регулировку клапанов после 2-4 тысяч километров... Перовое ТО через тысячу, потом скорее всего через 20 тысяч, как и на всех остальных новых априлиях - вот там клапана и регулируются. Не надо забывать, что многие юзеры на АФ1 (если ты это там вычитал) на таких мотоциклах по треку гоняют и закручивают их под отсечку постоянно - а там и не такое вылезти может. Их дилеры-то посылают с гарантией после таких поездок... Тем более там это не единственный мотоцикл у юзеров - у них как правило их несколько.
Цитатаmotovert ()
Для меня надежность важна, так как я еще и путешествую на мотике.
Не тот ты мотик для путешествий купил... И дело не в надежности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я читал на априлиафорум такую инфу, и не всегда владельцы мотоциклов закручивали их до конца на треке. У меня до этого мотоцикла был весь японский квартет, и на любом из них даже намеков не было на такие проблемы с моторами.
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:30 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зачем тогда взял априлию, если она такая ненадежная и с ней столько проблем? Катался бы на беспроблемных япах и дальше... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
motovert, Привет! Пробег чуть больше 6000км, только трек. С мотором проблем не было, масло не ест. Из поломок, только воздушный клапан Air valve, цена вопроса 28$ Клапана не регулировал, по мануалу регулировка клапанов раз в 20000 км. SpeedTestPro
Привет, взял 13 года RSV4 ARPC ABS NERO Кто где обслуживается? Собираюсь заказать AUSTIN RACING GP2R exhaust с Race ECU Где можно провести handle learning procedures для мозгов? (Москва)
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 10:31 | Сообщение # 15
Город: Москва Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
ЦитатаOmen1911 ()
Привет, взял 13 года RSV4 ARPC ABS NERO Кто где обслуживается? Собираюсь заказать AUSTIN RACING GP2R exhaust с Race ECU Где можно провести handle learning procedures для мозгов? (Москва)
Привет, поздравляю с приобретением! А что в новом мотике обслуживать? Масло, колодки, фильтры меняю сам. Если нужна гарантия, то только к дилеру. AUSTIN RACING GP2R slipon или full system? SpeedTestPro