Сцепление начало жить собственной жизнью - могло пропасть, а когда привозил в гараж на эвакуаторе, появлялось и работало, как часики. После начала менять цвет в бачке гидравлическая жидкость, причем не как-то постепенно, а за одну поездку из кристалльно чистой превращалась в черную. В общем, снял сцепу - даже без мануала стало понятно, что диски доживают свое, пружины все шесть разной длины, умер пыльник на машинке... Подскажите - где можно заказать вышеупомянутое (диски, пружины) в РФ, есть ли для машинки какой-то рем. комплект или пыльники отдельно? И еще вопрос по главному цилиндру сцепы. Снял почистить - поршень устал, внутри чувствуется выработка (канавки). Залез в мануал - а там он совсем другой! Подскажите - это родной или как) , и собственно если покупать то где... Главный цилиндр:
Машинка сцепления:
И аналоги каких фирм можно искать, чтобы подходили от японцев или хотя бы более менее доступны, чтобы не ждать месяцами с ебэй...
есть ли для машинки какой-то рем. комплект или пыльники отдельно?
По виду - обычный нерадиальный Брембо, на ДД по-моему такие же стоят... Это надо на брембовском сайте смотреть.
ЦитатаSchmitz ()
И аналоги каких фирм можно искать, чтобы подходили от японцев
Вряд ли.
ЦитатаSchmitz ()
чтобы не ждать месяцами с ебэй...
С ибей посылки идут три недели максимум, иной раз и за неделю приходят. Самое время купить, к середине февраля получить и установить. И не обязательно на ибее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13