В стартере рассыпался игольчатый подшипник и разбилась медно-графитовая втулка, при запуске изначально появлялся небольшой просад вращения, а потом и звук. Поиски подшипника закончились в Серпухове в мото-магазине, размер необычный - 13,5/20/12. Ну а со втулкой пришлось колхозить, так как размеров отдельно втулок с внутренним диаметром на 9 мм в принципе нет. Рассверлил стандартную втулку 8 мм до 9 мм, а в крышке стартера, не вытаскивая старую втулку, рассверлил до 11 мм, как раз по размеру новой втулки. После установки стартера и попытки запустить столкнулся с проблемой щелчков реле справа от бардачка. Есть ли какие рекомендации в способе диагностики или использовании аналогичных реле в качестве замены в ваших случаях?
Покупай более мощное реле стартера. У меня на RST было реле, но стартер, слава богу, не убило. У друга на шивере замкнулось реле стартера и размололо стартер.
В итоге, все ок - купил помощнее универсальное. Что в итоге получилось для реанимации стартера , который стоит около 12 тысяч: 1. Сальник - 350 руб ( пришлось тоже подтачивать верхнюю кромку 2 мм). 2. Игольчатый подшипник - 65 руб. 3. Втулка медно-графитовая - 80 руб. 4. Свёрла по металлу 2 шт - 250 руб. Работу сделал самостоятельно, обязательно сливайте масло из двигателя перед снятием стартера. Итог: 745 руб.