Воскресенье, 24.11.2024, 11:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
На EICMA Aprilia показала новые Shivеr и Dorsoduro 900
-AS-Дата: Вторник, 08.11.2016, 09:58 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Aprilia показала новые Shiver и Dorsoduro 900:

Прикрепления: 7559957.jpg (130.7 Kb) · 8711434.jpg (109.8 Kb) · 2002607.jpg (110.8 Kb)
 
viperДата: Вторник, 08.11.2016, 10:56 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я так понял, что размеры дорсы не поменялись, просто увеличили объем движка. В статье еще написано, что будет новая электроника, ABS, трекшен, вилка Каяба 41мм, ну и соответствие нормам евро 4.
А так же хар-ки двигателя - "95.2hp at 8759rpm and 66.4 pound-feet of torque at 6500rpm".


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 08.11.2016, 10:57
 
zviadiДата: Вторник, 08.11.2016, 11:11 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что за странный объем двигателя? Литр было сделать не судьба? Или пошли по пути дукати с их дебильными 848, 899, 959 и т.п.?
Это ж чистой воды маркетинг. Ни два, ни полтора.

Цитата viper ()
А так же хар-ки двигателя - "95.2hp at 8759rpm and 66.4 pound-feet of torque at 6500rpm".


Хар-ки так себе... А вес какой?
Была вилка 43 мм - стала 41 мм... Все увеличивают диаметры вилок - а Априлия зачем-то уменьшила.
Пытаюстя из дорсы городской мотоцикл сделать, с дефорсированным мотором. Для нубов, видимо. Шасси упрощают, китайщины и электроники пихают побольше. Надеюсь, мапед не станет одноразовым...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 08.11.2016, 11:15 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну фиг знает, характеристики может еще и не точные, мот только представили, а откуда журналисты взяли характеристики - неизвестно. Очень часто всякая отсебятина попадается...
Кстати, ребят - не могли бы вы статейку эту перевести и сюда выложить?
 
zviadiДата: Вторник, 08.11.2016, 11:17 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На месте априльевцев я бы мотор злой сделал для этого мотоцикла, сил на 130 хотя бы - вот это была бы уже серьезная заявка и лидер сегмента.
А что такое 95 сил? Было 92 при 750 кубах, стало на 3 силы больше. Ради чего было заморачиваться новым движком, кроме как делать мапед для тех, кто хочет лишь казаться, а не быть?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 08.11.2016, 11:20 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я бы на месте итальянцев Пегаса туристического 750 или 900 сделал, типа моего бывшего Трайла, только помощнее...
 
zviadiДата: Вторник, 08.11.2016, 11:30 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Бак, небось, опять крошечный оставили... Шляпа какая-то, честное слово.

http://www.cycleworld.com/2017-ap....tronics

В статье пишут, что основной конкурент - Дукати. Ну ясное дело, а кто ж еще... Так этот кусок хипстерского говна под названием "959 Hypermotard" бить надо нормальным шасси и мотором, а не китайской подвеской, дешевой электроникой и лишними кубами. Да и кубов-то тоже меньше получилось по факту, чем у конкурента...

Добавлено (08.11.2016, 11:30)
---------------------------------------------
А, понятно, почему такой дебильный объем - диаметр поршня взяли от мелкой дорсы, ход - от большой. Афигеть какое мудрое решение... Длинноходный мотор подразумевает овощную езду на моменте. Ну, я так и предполагал - большую дорсу сняли c производства, т.к. на ней почти никто нормально ездить не мог, а вместо мелкой сделали городской круизер для нубов. Зачем же тогда Шивер нужен?
Чета Априлия совсем в говноконтору начинает превращаться - кроилово какое-то пошло непонятное... Пора уже рядники 4-цилиндровые начинать выпускать. А еще лучше - у япов их покупать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 08.11.2016, 11:55 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ну и где Туарег 750, ну или 900?
Когда мода на средние трейлы в самом разгаре, почему не пытаться туда влезть?
Африка, Тайгер, среднеГусь.. Не такой и большой выбор, был бы шанс отхватить пирога...
Кстати - КТМ слился в бОльшие кубатуры, так что место опустело под хардкорный оффроуд.
 
viperДата: Вторник, 08.11.2016, 12:05 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А что такое 95 сил? Было 92 при 750 кубах, стало на 3 силы больше. Ради чего было заморачиваться новым движком, кроме как делать мапед для тех, кто хочет лишь казаться, а не быть?


Я так понимаю, они при той же мощности мотора вписались в нормы евро 4, т.к. при 750 кубах в эту норму не вписаться с подобной мощностью. Габариты те же, размеры те же, вес на пару кг, скорее всего, будет больше.
Вот ссылка на статью:
http://www.cycleworld.com/2017-ap....tronics

Оффроуд-версию сделают, скорее всего, в след году т.к. капонорда снимают с производства и ниша становится пустой.
Ну и момент в 89 Нм на 6500 об/м - это почти тоже самое, что и было в 750-ке


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 08.11.2016, 12:08
 
-AS-Дата: Вторник, 08.11.2016, 12:07 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Nozomi, вот и я про то же...
 
zviadiДата: Вторник, 08.11.2016, 12:15 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я вообще не понимаю этой дебильной моды с разбивкой классов мотоциклов чуть ли не через 50 кубов. Как сильно будет отличаться по поведению и мощности мотоциклы, допустим, на 700 и 800 кубов, если производитель целенаправленно не будет заниматься удушением менее кубатурных моделей? Что за бред маркетологичеcкий?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 08.11.2016, 12:20 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Самый прикол был у БМВ, когда они под маркой 650 ГС выпускали 800-ку biggrin Которая сейчас 700-ка dry
Тут тоже "кручу-верчу-запутать хочу".

Цитата viper ()
Оффроуд-версию сделают скорее всего в след. году т.к. капонорда снимают с производства и ниша становится пустой.


Почему бы не сделать ее в этом году? Поезд, боюсь, уйдет. Капонорд только сделали оффроудную версию - так уже поздно было, теперь вот снимают вообще.
 
zviadiДата: Вторник, 08.11.2016, 12:54 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Движок на 1200 пропадает - вот и сделали из него и движка от 750-ки нечто среднее с одинаковым блоком и картером.

Добавлено (08.11.2016, 12:54)
---------------------------------------------
Поделки конкурентов:

http://www.motogonki.ru/motonew....nd.html

Мотик тоже гейский и овощной, как и ихний же гипермотард - но хоть угадали с концепцией и ЦА.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Вторник, 08.11.2016, 15:43 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Да ладно вам, это ИМХО общий кризис идей в мотопроме. Возраст среднего покупателя растет, злых мотоциклов все меньше.
Хотят ездить спокойно, комфортно, безопасно, но с претензией и желательно не дорого.

Из нового только перекормленные энудро-туристы аля КТМ 1290 Adventure.
Тут исчезают целые направления, ушла эпоха - V-макса нет, Сузы TL1000R нет, Африка новая - где V-твин?
На этом фоне итальянские мотоциклы еще ого-го, все не столь серо.

Дальше - больше, смотрел рекламу MotoGuzzi:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=mpbN3iTYUcI
По-моему это мотоциклы для двух бородатых педиков? Один Bobber, другой Roamer biggrin


Сообщение отредактировал Carbonoid - Вторник, 08.11.2016, 18:27
 
-AS-Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:33 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Carbonoid, не понятно из рекламы, эти мотики вообще ездить могут, нет...
Приборка обновленной RSV4 2017
Прикрепления: 5691003.png (911.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024