Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я так понял, что размеры дорсы не поменялись, просто увеличили объем движка. В статье еще написано, что будет новая электроника, ABS, трекшен, вилка Каяба 41мм, ну и соответствие нормам евро 4. А так же хар-ки двигателя - "95.2hp at 8759rpm and 66.4 pound-feet of torque at 6500rpm".
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 08.11.2016, 10:57
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что за странный объем двигателя? Литр было сделать не судьба? Или пошли по пути дукати с их дебильными 848, 899, 959 и т.п.? Это ж чистой воды маркетинг. Ни два, ни полтора.
Цитатаviper ()
А так же хар-ки двигателя - "95.2hp at 8759rpm and 66.4 pound-feet of torque at 6500rpm".
Хар-ки так себе... А вес какой? Была вилка 43 мм - стала 41 мм... Все увеличивают диаметры вилок - а Априлия зачем-то уменьшила. Пытаюстя из дорсы городской мотоцикл сделать, с дефорсированным мотором. Для нубов, видимо. Шасси упрощают, китайщины и электроники пихают побольше. Надеюсь, мапед не станет одноразовым... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну фиг знает, характеристики может еще и не точные, мот только представили, а откуда журналисты взяли характеристики - неизвестно. Очень часто всякая отсебятина попадается... Кстати, ребят - не могли бы вы статейку эту перевести и сюда выложить?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На месте априльевцев я бы мотор злой сделал для этого мотоцикла, сил на 130 хотя бы - вот это была бы уже серьезная заявка и лидер сегмента. А что такое 95 сил? Было 92 при 750 кубах, стало на 3 силы больше. Ради чего было заморачиваться новым движком, кроме как делать мапед для тех, кто хочет лишь казаться, а не быть? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В статье пишут, что основной конкурент - Дукати. Ну ясное дело, а кто ж еще... Так этот кусок хипстерского говна под названием "959 Hypermotard" бить надо нормальным шасси и мотором, а не китайской подвеской, дешевой электроникой и лишними кубами. Да и кубов-то тоже меньше получилось по факту, чем у конкурента...
Добавлено (08.11.2016, 11:30) --------------------------------------------- А, понятно, почему такой дебильный объем - диаметр поршня взяли от мелкой дорсы, ход - от большой. Афигеть какое мудрое решение... Длинноходный мотор подразумевает овощную езду на моменте. Ну, я так и предполагал - большую дорсу сняли c производства, т.к. на ней почти никто нормально ездить не мог, а вместо мелкой сделали городской круизер для нубов. Зачем же тогда Шивер нужен? Чета Априлия совсем в говноконтору начинает превращаться - кроилово какое-то пошло непонятное... Пора уже рядники 4-цилиндровые начинать выпускать. А еще лучше - у япов их покупать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну и где Туарег 750, ну или 900? Когда мода на средние трейлы в самом разгаре, почему не пытаться туда влезть? Африка, Тайгер, среднеГусь.. Не такой и большой выбор, был бы шанс отхватить пирога... Кстати - КТМ слился в бОльшие кубатуры, так что место опустело под хардкорный оффроуд.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
А что такое 95 сил? Было 92 при 750 кубах, стало на 3 силы больше. Ради чего было заморачиваться новым движком, кроме как делать мапед для тех, кто хочет лишь казаться, а не быть?
Я так понимаю, они при той же мощности мотора вписались в нормы евро 4, т.к. при 750 кубах в эту норму не вписаться с подобной мощностью. Габариты те же, размеры те же, вес на пару кг, скорее всего, будет больше. Вот ссылка на статью: http://www.cycleworld.com/2017-ap....tronics
Оффроуд-версию сделают, скорее всего, в след году т.к. капонорда снимают с производства и ниша становится пустой. Ну и момент в 89 Нм на 6500 об/м - это почти тоже самое, что и было в 750-ке
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 08.11.2016, 12:08
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я вообще не понимаю этой дебильной моды с разбивкой классов мотоциклов чуть ли не через 50 кубов. Как сильно будет отличаться по поведению и мощности мотоциклы, допустим, на 700 и 800 кубов, если производитель целенаправленно не будет заниматься удушением менее кубатурных моделей? Что за бред маркетологичеcкий? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мотик тоже гейский и овощной, как и ихний же гипермотард - но хоть угадали с концепцией и ЦА. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да ладно вам, это ИМХО общий кризис идей в мотопроме. Возраст среднего покупателя растет, злых мотоциклов все меньше. Хотят ездить спокойно, комфортно, безопасно, но с претензией и желательно не дорого.
Из нового только перекормленные энудро-туристы аля КТМ 1290 Adventure. Тут исчезают целые направления, ушла эпоха - V-макса нет, Сузы TL1000R нет, Африка новая - где V-твин? На этом фоне итальянские мотоциклы еще ого-го, все не столь серо.