Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:36 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Приобрел я Falco... И все в нем хорошо и нравится. Поехал позавчера в первый раз катнуть - разогнался по пустому МКАДу до 200, переключился на 6-ю и тут резкий провал, я переключился пониже поехал дальше, через некоторое время мот просто заглох и не заводился. Потом немного постояв он таки завелся, но поработал на холостых секунд 30 и заглох, не заводится, прошло минут 20, он опять завелся, немного поработал и заглох. Так продолжалось пока я не высадил аккум. Уехал на эвакуаторе. Сегодня полез разбираться в чем же дело. Начал заводить - он ни в какую... Бензонасос не жужит, ну думаю ему хана - полез смотреть че там - увидел болтающийся разьем бензонасоса под сидушкой, воткнул его покрепче, он заработал и завелся. Я расслабил булки и занялся заменой свечей. Поменял свечи - завел, он поработал секунд 5 и заглох - кручу дальше, он не заводится. Бензонасос работает, свечи сухие, искра есть, ослабил болт топливного шланчика на дросселе - оттуда начал брызгать бенз - значит давление в магистрали есть. Че ему надо? Куда копать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заряд АКБ проверял мультиметром? Если низкий - смотри разъем генератор-РР коричневого цвета. Ветку про Милле глянь, в общем - там таких проблем у каждого второго. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
На холостом ходу на дисплее показывает 12,5 вроде.
Это в норме. А теперь посмотри при 4000 об/мин.
Если все в порядке - снимай насос, смотри его и смотри топливный фильтр, как тебе сказал Вайпер. Похожие симптомы: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1313-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Походу нашел причину... Датчик падения стоял стрелкой вниз Как он вообще ездил? Проверил сам датчик - срабатывает, но не всегда. Кирдык стартеру туго крутит, щелкает, но как схватывает - тут же заводится. Он ремонтопригоден? Где купить? Завтра померю на всякий случай давление топлива, да всякие разьёмы, релюхи... После зарядки аккума (думаю, неполной) на холостых по показаниям мультиметра было 13,3 - 13,35. на оборотах выше 4 000 было 13,2. т.е. оно слегка просаживалось - это нормально?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Выше 4000 об/мин - это сколько? Семь, восемь тысяч или например 4200? На больших оборотах просадка - нормальное дело, иначе постоянно будет перезаряд АКБ.
Кирдык стартеру туго крутит, щелкает, но как схватывает - тут же заводится. Он ремонтопригоден?
Вот с поломками и ремонтом стартеров никогда не сталкивался... Тут у нас народ их разбирал и перематывал - посмотри в разделе про дорсодуры. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Судя по видео по-моему все в порядке, тока схватывает не сразу. А что там с воздушным фильтром и свечами? И вообще - какая температура окружающего воздуха? Если околонулевая - вполне возможно, что заводиться не сразу будет, особенно если АКБ старый или подсевший. Попробуй подсоедини мультиметр к АКБ и посмотри на просадку напряжения при пуске двигателя. Если сильно просядет - возможно придется АКБ менять. Если не поможет - смотреть обгонную муфту. АКБ вообще новая? Или она пришла вместе с мотоциклом и неизвестно сколько ей лет? Для всех априлий важно состояние АКБ, она должна иметь высокий пусковой ток, не меньше 140А. Кстати - каков этот параметр у твоей батареи? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Фильтр чистый, свечи вчера поменял, тампература комнатная. Мультиметром не мерил, но просадка чувствуется - дисплей моргать начинает, на приборке по-моему до 9-ти опускается. АКБ вроде как новый, но дешевый и стоял около года (инфа не достоверная)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
дисплей моргать начинает, на приборке по-моему до 9-ти опускается
Это сильная просадка. В общем, начни-ка с покупки нормальной АКБ с высоким пусковым током или хотя бы одолжи у кого на время. Можешь автомобильной воспользоваться. Если будет заводиться сразу - значит твоя проблема решена.
Априльи ротаксовские довольно простые и надежные, на самом деле... И сам мапед стойкий к падениям и прочим коллизиям. Главное - пропаять превентивно браун-коннекторы и в дальнейшем следить за АКБ и уровнем масла. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13