Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
По какой-то причине никто не вспомнил об этом замечательном проекте, а может просто еще руки не добрались Дизайн, если верить интернетам, разработан был студией Мигеля Галуцци Несущая рама из углеволокна, вес (я так понимаю, что сухой) мотоцикла - 160 кг Множество интереснейших дизайнерских и инженерных решений Ну и, известный нам, по ДД1200 двигатель с ride-by-wire.
Пойди он в серию, смог бы потягаться с самим KTM super duke 1290, и наверняка бы сделал его
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Двигатель 1,2 том виде, в котором он сейчас есть, по-любому задушен. Да и смысл им в 2007 году было делать слишком мощную вэшку? Конкурентов нет, а сейчас может либо шивера 1,2 сделают, или еще что-нить совсем злое. В общем, как я понял - они просто не торопятся и выжидают. Буржуи на аф1 пишут, что и с 750-кубового двигателя можно было спокойно 100-110 сил снять.
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
viper, а какой смысл на данный момент в мощной вэшке? Только с конкурентами бороться. По-моему они угадали направление развития мотопрома с этим концептом, надо было выпускать до 2010 г., тогда и Дукати монстра 1200 не было, а КТМ - тем более.
Хотя, если честно, то я не знаю какие концепты показывали в те годы конкуренты
Сообщение отредактировал mohnatiy - Пятница, 05.09.2014, 15:34
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmohnatiy ()
По какой-то причине никто не вспомнил об этом замечательном проекте, а может просто еще руки не добрались
Хвост от РСВ4, движок - от ДД1200... 150 сил с такого движка снять - всего-то степень сжатия чуть поднять и эйрбокс переделать. Кстати - судя по картинке, эйрбокс здесь нормального размера, в отличие от большой дорсы. И с движка сняли всего-то 135 сил - по нынешним меркам это совсем мало, несмотря даже на 160 кило сухого веса. Это же касается 750-кубового двигателя - в 96 году с такого объема дукати по 130 сил снимала, так что 110 - запросто. Во главе угла нынче принцип разумной достаточности - итак пипл хавает кое-как, зачем лишний раз пыжиться?
Мое мнение - не будет больше вэтвинов у Априлии, кроме нынешних 750 и 1200. Некуда их вообще пристроить. В супербайке вэтвины - это территория дукати, нейкед флагманский уже есть - туоно V4. Шивер 1200 будет с ним конкурировать и отбирать покупателей. Зачем вкладываться в заранее убыточный проект и создавать внутреннюю конкуренцию? Если бы туоно развели с РСВ4 сразу же и делали его на базе дорсовского движка 1200, а не литрового V4 - вот это было бы другое дело. Но это было бы намного дороже, чем раздеть готовый спортбайк и сменить ему топливную карту. И вообще это нынче тупиковый путь - рядники один фиг мощнее, а всем нужны только красивые цифирки мощности в ТТХ. Уже литр-триста вэтвины стали пихать в мотоциклы, чтоб хоть как-то мощность нарастить, скоро наверное полтора литра будет... Это экстенсивный и неправильный путь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13