Мне кажется, все это будет как с капонордом 1200 - гадали все и картинки разные приводили, в итоге же не угадал никто. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ок. Давайте думать здраво. Нынешний Пегас выпускается с 2005 года. Для мотоцикла это возраст. У Априлии есть хороший мотор на 750 кубов. Есть хорошее шасси для этого мотора. Думаю будут строить на базе маленькой доси с возможностью расширения до 1200.
Внешне может быть похож на дакар (адвентчур от КТМ), но мне почему-то кажется что с дизайном у итальянцев получится интересней, чем у любителей фотошопа.
И мне очень хотелось бы все-таки чтобы не ставили двигатели не от ротакса. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Мне понравился скетч-дизайн со ссылки. Не хочется очередной эрэсвэ4-похожий мотоцикл. Так что буду ждать. Концепт достаточно мощного двигателя, небольшой массы, оффроудных способностей и удобства мне очень нравится. Нынешние Ф800 ГС и Тайгер800 у меня ничего не вызывают. То есть функционально нравятся, но не цепляют эмоционально. А этот может быть именно понравится. Двигателей от ротакса уж точно больше не будет. Видимо они останутся только на снегоходах и трициклах.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А зачем вам двигатель от Ротакса? Чем он так хорош? Cухим картером что ли? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надежность априльевских движков вполне себе. Сухой картер - вещь хорошая, но молиться на него я б не стал. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Что-то не похож двигатель 750 и 1200 на ротаксовский... Как ты наверное знаешь, Ротакс - это 990 и 650. Больше ротаксов я не знаю (окромя каких то древних эндур).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Или я ошибаюсь и с Априлией это не так?
Ошибаешься. Моторы дорсодур (М551 и М555) полностью априльевские. У РСВ4 и нового Туоно тоже априльевский движок. Здесь на форуме статья есть о том, как их специально разрабатывали под регламент WSBK и промахнулись с соотношением "диаметр цилиндра/ход поршня". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.08.2021, 08:57 | Сообщение # 15
Город: Балашиха МО Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Если сравнивать с ближайшим конкурентом Tenere700: .........................XTZ700 Tuareg660 Мощность................74............80 Момент....................68.......... 70 Ходы подвесок.....210/200.....240/240 Бак.........................16............18 Вес........................ 204...........187 то Туарег убирает её по всем параметрам.