Суббота, 30.11.2024, 22:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
APRILIA MOTO 6.5
DucuДата: Четверг, 08.05.2014, 11:14 | Сообщение # 1
Город: Владивосток
Мотоцикл: Ducati M1100 OMG, Ducati S4 Fogarty
Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Ребят расскажите что за мотик??
Какие характеристики мотора, подвески, помогите определиться с классом и назначением этого мотика??
Уж больно понравился!!))
Заранее спасибо!




Умирают все, а живет не каждый_____О/о
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 11:23 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пегас с ротаксовским движком дизайна Ф. Старка. Кому-то нравится...
Все болячки - как у аналогичного Пегаса.

Воксаны у него лучше получались... Хочешь быть оригинальным - бери их. Таких мотоциклов в РФ точно ни у кого нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Четверг, 08.05.2014, 11:51 | Сообщение # 3
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
zviadi, а я видел такой в прошлом году раза три на пересечении мкада и осташковского шоссе в Мск. smile
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 12:07 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кого - Воксана?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 08.05.2014, 12:26 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
вот обзор мотика
http://bikepost.ru/blog....02.html
 
mohnatiyДата: Четверг, 08.05.2014, 13:19 | Сообщение # 6
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кого - Воксана?


Moto 6.5
 
YarryДата: Четверг, 08.05.2014, 13:45 | Сообщение # 7
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Мот красив и необычен.
Запы на двигатель и переднюю подвеску не проблема, остальное - уникально. Очень мало их выпускали, запчастей БУ нет, новые конских денег стоят.
Я выбирал между ним и Пегасом. Пегас победил по совокупности параметров.

Цитата viper ()
вот обзор мотика


Какая-то неправильная статья. Откуда там 42 л.с., если ротакс выдает 48? Да и остальное написано от балды.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
DucuДата: Четверг, 08.05.2014, 14:56 | Сообщение # 8
Город: Владивосток
Мотоцикл: Ducati M1100 OMG, Ducati S4 Fogarty
Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
А какие болячки у них, я в Априлии пока новичок??
Само собой полагаю, что мотик с карбюратором, а это действительно ряд геморов!!(

Добавлено (08.05.2014, 14:52)
---------------------------------------------
Если на каждый день, не сильно заломается??

Добавлено (08.05.2014, 14:56)
---------------------------------------------
Цитата Yarry ()
Какая-то неправильная статья. Откуда там 42 л.с., если ротакс выдает 48? Да и остальное написано от балды.


Написано так, что есть ощущение, как будто слово "говно", в конце не дописали!!(((
Неужто так все плохо с ним???((


Умирают все, а живет не каждый_____О/о
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 15:00 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Ducu ()
Неужто так все плохо с ним???((


Ты в курсе, как пишут статьи в журналах? Я вот с прошлого года в курсе, и поэтому не удивляюсь ничему.

Цитата Ducu ()
Если на каждый день, не сильно заломается??


Мелкое штучное производство ВСЕГДА подразумевает нек-рую сыпучесть. Про запчасти тебе написали.
Если каферейсить по 500-1000 кэмэ в год - ничего с ним не случится. Если начать всюду и в любую погоду дубасить и заходить в каждый поворот с коленом - любой мапед будет жить недолго.

Да, еще - одноцилиндровые мотоциклы не любят долгого движения на больших оборотах. Эти 184 кэмэчэ, что описаны в статье по ссылке, лучше из него не выжимать. Крейсер - 130 кэмэчэ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DucuДата: Четверг, 08.05.2014, 15:16 | Сообщение # 10
Город: Владивосток
Мотоцикл: Ducati M1100 OMG, Ducati S4 Fogarty
Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Спасиб!)
Думаю все будет теперь зависеть от цены!!


Умирают все, а живет не каждый_____О/о
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 15:19 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На автору в прошлом году за 6500 баксов продавал кто-то...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 08.05.2014, 15:30 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Ducu ()
Само собой полагаю, что мотик с карбюратором, а это действительно ряд геморов!!(


Смотря какого года выпуска, если последние (с 2000) - то скорее всего инжектор.

Цитата Ducu ()
Если на каждый день, не сильно заломается??


У всех разные покатушки на каждый день... кто-то ездит на мототусовку и потом стоит лицом и мотом торгует, кто-то в день по 300 км накручивает.

Двигатель живуч, если за ним следить. Передняя подвеска тоже. Задняя, думаю, тоже будет ходить. Электрика - как на Пегасе с Ротаксом.
Пластик? Ну тут каждый сам себе злобный буратино... tongue
Считаю, что пробег без постоянных отжигов у красного сектора в 10-15к в сезон вполне уместен, сезона на 3 хватит точно.

Слабые места:
у инжекторов - обгонная муфта (на 30к хватает обычно), прокладка головы при перегреве движка
у карбов - прокладка головы при перегреве движка

Вообщем следите за жидкостями и расходниками. Не обращайтесь в сервис, или следите что бы в сервисе все делали строго по мануалу. На япах прокатывает, на итальянцах редко. Да, по Дукати все с сервисам будет понятно.

Цитата zviadi ()
Крейсер - 130 кэмэчэ.

Крейсер до 120, как разрешено в Европе, потом подсдувать начинает. Мое Имхо!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 15:34 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
потом подсдувать начинает


Ну... biggrin На дорсе еще раньше сдувает, но 160-170 ехать долго вполне можно. Если на улице не холодно...

Цитата Yarry ()
У всех разные покатушки на каждый день... кто-то ездит на мототусовку и потом стоит лицом и мотом торгует, кто-то в день по 300 км накручивает.


Во-во...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Среда, 22.07.2015, 14:53 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Посмотреть бы живьем на это чудо. Очень красивый мот.
В фильме "Двухсотлетний человек" фигугрирует кастом из этого мотоцикла.
 
YarryДата: Пятница, 28.08.2015, 19:55 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Наткнулся на статейку об этом моте... Скупо и не очень интересно smile

http://www.zr.ru/archive/moto/2015/02/dizainerskaia-shtuchka#65


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024