Ребят расскажите что за мотик?? Какие характеристики мотора, подвески, помогите определиться с классом и назначением этого мотика?? Уж больно понравился!!)) Заранее спасибо!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пегас с ротаксовским движком дизайна Ф. Старка. Кому-то нравится... Все болячки - как у аналогичного Пегаса.
Воксаны у него лучше получались... Хочешь быть оригинальным - бери их. Таких мотоциклов в РФ точно ни у кого нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мот красив и необычен. Запы на двигатель и переднюю подвеску не проблема, остальное - уникально. Очень мало их выпускали, запчастей БУ нет, новые конских денег стоят. Я выбирал между ним и Пегасом. Пегас победил по совокупности параметров.
Цитатаviper ()
вот обзор мотика
Какая-то неправильная статья. Откуда там 42 л.с., если ротакс выдает 48? Да и остальное написано от балды. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Какая-то неправильная статья. Откуда там 42 л.с., если ротакс выдает 48? Да и остальное написано от балды.
Написано так, что есть ощущение, как будто слово "говно", в конце не дописали!!((( Неужто так все плохо с ним???(( Умирают все, а живет не каждый_____О/о
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаDucu ()
Неужто так все плохо с ним???((
Ты в курсе, как пишут статьи в журналах? Я вот с прошлого года в курсе, и поэтому не удивляюсь ничему.
ЦитатаDucu ()
Если на каждый день, не сильно заломается??
Мелкое штучное производство ВСЕГДА подразумевает нек-рую сыпучесть. Про запчасти тебе написали. Если каферейсить по 500-1000 кэмэ в год - ничего с ним не случится. Если начать всюду и в любую погоду дубасить и заходить в каждый поворот с коленом - любой мапед будет жить недолго.
Да, еще - одноцилиндровые мотоциклы не любят долгого движения на больших оборотах. Эти 184 кэмэчэ, что описаны в статье по ссылке, лучше из него не выжимать. Крейсер - 130 кэмэчэ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На автору в прошлом году за 6500 баксов продавал кто-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Само собой полагаю, что мотик с карбюратором, а это действительно ряд геморов!!(
Смотря какого года выпуска, если последние (с 2000) - то скорее всего инжектор.
ЦитатаDucu ()
Если на каждый день, не сильно заломается??
У всех разные покатушки на каждый день... кто-то ездит на мототусовку и потом стоит лицом и мотом торгует, кто-то в день по 300 км накручивает.
Двигатель живуч, если за ним следить. Передняя подвеска тоже. Задняя, думаю, тоже будет ходить. Электрика - как на Пегасе с Ротаксом. Пластик? Ну тут каждый сам себе злобный буратино... Считаю, что пробег без постоянных отжигов у красного сектора в 10-15к в сезон вполне уместен, сезона на 3 хватит точно.
Слабые места: у инжекторов - обгонная муфта (на 30к хватает обычно), прокладка головы при перегреве движка у карбов - прокладка головы при перегреве движка
Вообщем следите за жидкостями и расходниками. Не обращайтесь в сервис, или следите что бы в сервисе все делали строго по мануалу. На япах прокатывает, на итальянцах редко. Да, по Дукати все с сервисам будет понятно.
Цитатаzviadi ()
Крейсер - 130 кэмэчэ.
Крейсер до 120, как разрешено в Европе, потом подсдувать начинает. Мое Имхо! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...