Воскресенье, 24.11.2024, 19:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Mana 850 - стал обладателем
SeatrampДата: Четверг, 01.10.2020, 22:13 | Сообщение # 346
Город: Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Сейчас: Offline
Вечер добрый, чертёж рассмотрел. Понял, про какую гайку говоришь. Если её пслабить - что изменится? Станет ли мягче или жёстче, или это от масла зависит?
Обычно если что-то стучит - надо закрутить.
5 - это вязкость? Залить с побольшей вязкостью, это наверное надо методом подбора пробовать.
 
aleksey1prДата: Пятница, 02.10.2020, 19:03 | Сообщение # 347
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Не ослабить, шток вкручивается в верхнюю крышку-гайку пера и законтрен гайкой на штоке. Шток вкручен на 10-12мм вот этими 10-12мм и можно поиграть.
 
zviadiДата: Суббота, 03.10.2020, 10:55 | Сообщение # 348
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Seatramp ()
тормоза предсказуемые и иногда страшновато сильнее придавливать - один раз передок юзанул, чуть в штаны не наделал.


На манах тормоза - весьма средненькие, на самом деле. По сравнению с каким-нить спорт-байком. Если с ними возникают проблемы при нажатии - значит все делаешь не так.
Сходи в мотошколу - там научат пользваться тормозами. Серьезно.
А то после макак, яв и ижей ты наверное всей пятерней их давишь...

Цитата Seatramp ()
Вот думаю - не придется ли назад суппорт, как спереди, на 4 поршня установить?


Основной тормоз на подобных мотоциклах - передний. Задний - вспомогательный. Это на тяжелых чопперах задний - основной...
Короче - срочно в мотошколу, пока не убился... Судя по твоим вопросам, тормозить ты вообще не умеешь. Зато пытаешься исправлять тормозные механизмы...

Цитата Seatramp ()
Мне кажется, носом сильно клюёт при торможении


Разбери и посмотри. А то может там пружина севшая и масло неменянное с момента схода мапеда с конвейера... Масло надо лить той вязкости, что указано в мануале.
Да и вообще - если жахать передний тормоз со всей дури, любая вилка будет клевать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SeatrampДата: Суббота, 03.10.2020, 17:35 | Сообщение # 349
Город: Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Сейчас: Offline
ZVIADI можно вопрос - ты сколько раз падал или на бок ложился, короче - побывал на асфальте? Только не пиши "ни разу" - любой мотоцикл падал.
 
zviadiДата: Воскресенье, 04.10.2020, 11:19 | Сообщение # 350
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Каждый сезон по одному разу минимум.
А какое это отношение имеет к теме ветки?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 16:24 | Сообщение # 351
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Seatramp, zviadi прав - стоит подучиться - у меня после Явы таких вопросов не возникало. Возможностей задних тормозов тут за глаза...
 
SeatrampДата: Воскресенье, 04.10.2020, 23:52 | Сообщение # 352
Город: Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Сейчас: Offline
Закрыл сезон без падений,не отношусь к числу полуфабрикатов с безумными глазами,перегазовками,понты сплошные,в детстве да,локти каленки был регулярно содраны,но ни одного перелома в жизни,а мне 52 уже,пересел когда на явы,упал один раз,вьхав в большую лужу масла,как раз гнал мот с регистрации,купил нового дивана тогда,уже тогда два пальца на переднем тормозе держал,приучили в ДОСААФ когда занимался мотоспортом. Поэтому немного обидно когда советуют срочно в мотошколу идти,да был перерыв лет в 20 женился,дети,стройка, но навыки остались как и скутер 200см. А теперь скажите пожалуйста,что плохого что хочу улучшить задний тормоз и перенести на руль, может привык на скутере использовать задний на руле,не знаю,но каждый раз для подстраховки передвигать ногу не удобно. Передний тормоз очень отзывчивый и предсказуемый как по мне, задний так себе,но речь шла про выбор машинки и переноса на руль. Масло в вилке,какое в мануале нет инфы,даже для двигателя написано "качественное 5w 40" и всё. За совет проверить пружины,спасибо,длина пружин тоже не указана в мануале,жду сальники,после получения буду разбирать. Всем ни гвоздя не жезла.
 
-AS-Дата: Понедельник, 05.10.2020, 06:38 | Сообщение # 353
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Seatramp, обижаться не стоит - стоит задуматься, т.к. тормоза подбираются под каждый мотоцикл исходя из его массы мощности и пр. Машинка на руль - куда не шло, тут дело вкуса и привычки, но поверь, такого заднего тормоза более чем достаточно, он не должен сразу блокировать колесо при малейшем прикосновении, по этому мы советуем научиться им пользоваться. У меня после явы было штук 8 мотоциклов разных классов марок и кубатуры (это не считая тех, на которых просто имел возможность прокатиться), на них на всех задние тормоза +/- одинаковые и это не просто так. По этому улучшение в виде установки четырех поршневого суппорта звучит очень странно и мы не можем спокойно покивать гривой - типа ставь что хочешь, т.к. от наших советов зависит жизнь и здоровье. Единственное что стоит сделать с тормозом в плане улучшения тормозных характеристик, это почистить суппорт, заменить тормозную жидкость и прокачать, попробуй поставить другие колодки - они тоже бывают разные.
Ну а то, что закрыл сезон без падений, возраст и т.д. это все хорошо - у меня тоже небыло дтп ни на авто ни на мото более 15 лет,а потом раз и я в больнице... Опыт и стиль вождения конечно играет огромную роль и этого было бы вполне достаточно если бы на дороге никого небыло, но к сожалению мы не одни...
 
SeatrampДата: Понедельник, 05.10.2020, 09:44 | Сообщение # 354
Город: Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Сейчас: Offline
Я добиваюсь сделать задний тормоз таким что при лёгком нажатии колесо блокировались напрочь, может не так свою хотелку написал, всё понимаю и масса мото и меня и жены сзади иногда,но вот чуть бы получше,да при хорошем нажатии и колесо блокируют,но мне надо помогать переднему,а не могу как бы дозировать усилие,нет уверенности что ли,не знаю как выразиться,не доверяю я ему,вот наверное будет лучше, суппорта снимал,проверял,диски новые без малейшего износа,колодки поменял только задание,хотя и те что были,нормальные, этикетку не нашёл,но знаю что немцы производитель,версия дорожная,была и спорт,но я перемещаюсь спокойно,поэтому не стал брать. Жидкости поменял все,кроме масла в вилке,кстати масло заказывал с Москвы,у нас agip не нашёл,почитал вся техника Италии на нём катается,тормозная bosh 4, все прокачано,диски промыл жижей для очистки дисков,на мотоцикле не экономлю,жена уже ревнует к нему,как установлю левую машинку,посмотрю, может останусь доволен и так все оставлю.
 
zviadiДата: Понедельник, 05.10.2020, 10:22 | Сообщение # 355
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Seatramp ()
Я добиваюсь сделать задний тормоз таким что при лёгком нажатии колесо блокировались напрочь


Абсолютно неправильное со всех точек зрения желание. Легко блокирующееся заднее колесо на ДОП приводит к хайсайду. В мотошколе бы это показали и объяснили, почему в мотиках все работает именно так, а не иначе. И почему даже гонщики МотоГП так не настраивают свои тормоза.
Впрочем, никто тут никого отговаривать от суицида и травм не собирается - взрослый человек должен уметь сам распоряжаться своей жизнью и здоровьем, без перекладывания ответственности за свои поступки на третьих лиц. Третьим лицам глубоко насрать на чьи-то суицидальные наклонности. Тем более, если кое у кого аж 20-летний опыт вождения спортивных мотоциклов в ДОСААФ - таких ни в чем не переубедишь, они профи во всем.
Поэтому:
1. Задний тормоз абсолютно любого мотоцикла легко можно продублировать на руль.
2. Задний тормоз абсолютно любого мотоцикла можно сделать таким, что он будет блокироваться от малейшего нажатия.
3. На маятник абсолютно любого мотоцикла можно установить до четырех суппортов. Блокироваться будет наверняка.
Со всеми этими вопросами лучше обратиться в любую местную контору по переделыванию мотиков в стантовые - это обязательные операции для подобных транспортных средств. Там все подробности расскажут и покажут, и все сделают так, как захочет пациент клиент.
Здесь такое никто не практикует - всех устраивают стоковые тормоза на любых мотиках.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SeatrampДата: Понедельник, 05.10.2020, 14:55 | Сообщение # 356
Город: Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Сейчас: Offline
Ох как тебя понесло,я не имел ввиду моментальную блокировку заднего,имел ввиду "НЕ ДОБИВАЮСЬ" пропустил "НЕ" бывает,но если читал про что я спрашивал вначале,понял бы что я ошибся,не так выразился,вот он сейчас мне напоминает обычный барабанного типа,а я хочу чтоб он был предсказуем,ездой на стоке если тебя устраивает,мне не нравится,покатайся на наших серпантинах с вялым задним,это не трек со спец асфальтом,где можно резину прогреть,а стаж мой можешь умножить на два, первый двигатель д4 установил на велосипед Украина в 12 лет, в ДОСААФЕ занимался мотокроссом,советская школа учебы не чета нынешним,от 125 дошёл до 500 чезета,сдавал на мастера спорта,но из-за свалки и вывернутой коленной чашечки медики запретили выступать,но любовь к мотоциклам осталась,поэтому знаю какие должны быть и как пользоваться тормозами. Спасибо за заботу о здоровье. И если посоветовать нечего то и не пиши пожалуйста,мне нужен совет а не стёб. Удачи на дорогах.

А что с модератором и администратором один на этом сайте?
 
zviadiДата: Понедельник, 05.10.2020, 15:37 | Сообщение # 357
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Seatramp ()
имел ввиду "НЕ ДОБИВАЮСЬ" пропустил "НЕ"


Как написано, так и прочитано. Выражай мысли яснее - тогда меньше вопросов будет.

Цитата Seatramp ()
вот он сейчас мне напоминает обычный барабанного типа,а я хочу чтоб он был предсказуем


Не очень понятно. Задний тормоз, если он рабочий, заменены все жидкости, все прокачано и т.п. работает вполне предсказуемо. Но блокироваться он должен только от явного сильного нажатия. И это его нормальное рабочее состояние. Все вменяемые производители делают именно так в стоке.
Если же на задний тормоз чуть ли не собственным весом вставать надо, чтоб получить какое-то замедление, то он неисправен скорее всего.
Если беспокоит обратная связь - надо либо суппорта спортивные ставить, либо обращаться к стантерам.

Цитата Seatramp ()
покатайся на наших серпантинах с вялым задним


Я уже давно отучился пользоваться на серпантинах и подобных поворотах задним. Для меня это пройденный этап.
Любой картодром имеет гораздо более крутые повороты, чем эти ваши серпантины. И повороты эти там гораздо чаще встречаются. Ездить там с задним - через круг остаться без тормозов. И это тоже пройденный этап.

Цитата Seatramp ()
это не трек со спец асфальтом,где можно резину прогреть


Резина прогревается не на специальном асфальте, а от определенного воздействия на нее органами управления и перераспределением веса райдера. И правильным выбором давления в покрышках и настроек подвесок.
Иначе было бы невозможно ездить быстро в холодную погоду и в дождь.

Цитата Seatramp ()
занимался мотокроссом,советская школа учебы не чета нынешним


Во-первых, все это безнадежно устарело - и мапеды эти убогие, и приемы вождения.
Во-вторых, шоссейные гонки ничего общего не имеют с мотокроссом. Поэтому кроссовый, да еще и советский "опыт", на асфальте можно не считать вообще за опыт. На картодроме и треке не раз видел спарцменов-кроссовиков - ну такое себе... Кто-то им сказал, что они быстро ездят и кроссовые мотики самые крутые и опасные - а они взяли и поверили в это wink А может где вычитали на форумах wink
Я точно также не умею ездить в говнах, например, хотя даже теорию знаю, что и как нужно делать... Теория теорией, а практика - она другая. Немножко. Поэтому я не козыряю своим опытом шоссейной и трековой езды перед кроссовиками.

Цитата Seatramp ()
стаж мой можешь умножить на два


Не обижайся, но вот это мерянье стажами и козыряние мотокроссовой советской школой - это просто забавное недоразумение, не более того. Не дающее абсолютно никакого преимущества на треках (и даже на ДОП), кроме неимоверно раздутого ЧСВ.
Иной раз люди по 25 лет ездят, и даже принципы контрруления до сих пор не в состоянии понять... Зато как про какие-то дальнобои или про железные жопы поговорить и про какой-то там свой опыт упомянуть лишний раз - так это завсегда пожалуйста.

Цитата Seatramp ()
А что с модератором и администратором один на этом сайте?


Есть какие-то проблемы с модерацией и модераторами?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SeatrampДата: Понедельник, 05.10.2020, 19:50 | Сообщение # 358
Город: Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Сейчас: Offline
У тебя своё мнение,у меня своё,сраться и что то доказывать я не собираюсь,и вообще написал бы сразу ПЕРДУНАМ ТУТ МЕСТО, тут катают крутые картодромные пацаны на контррулениях,ты до сих пор не понял что я спокойный водитель,который из точки А в Б приезжает и получает удовольствие от вождения, адреналин я весь оставил на горных трассах,и при этом никто не пострадал,научись ездить с умом что не раскладываться каждый сезон на асфальте,когда нибудь это плохо кончится.Удачи.
 
-AS-Дата: Понедельник, 05.10.2020, 20:07 | Сообщение # 359
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Seatramp, мы про манеры вождения и возраст вообще ничего не говорили - но раз уж на то пошло, то основной посыл в том, что стоковых задних тормозов хватает даже для агрессивного вождения, не говоря уже о спокойной манере езды. И если их не хватает, то тут два варианта - либо что то с тормозами, либо с навыками, вот и все, не больше и не меньше.
 
SeatrampДата: Понедельник, 05.10.2020, 23:02 | Сообщение # 360
Город: Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Сейчас: Offline
Ребята вы меня в мотошколу отправляли,причем срочно,проверю все ещё раз,где то у нас ещё мана катается,найду попробую прокатиться.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024