Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чето действительно дизайнера прорвало... нейкид c V2-750, Пегас с V2-750...
Цитата-AS- ()
Вот видимо о чем я всегда мечтал!))
Так бери ДД750 - то же самое и будет. Поставь на нее спицованные колеса, если это так для тебя важно... После ее появления, шиверы и эти два концепта кагбэ и не очень нужны... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Бак у нее просто маленький. Остального обвеса докупить можно дофига и больше, в т.ч. штатного. Странно, что они так с баком налажали, в особенности на большой дорсе - а ведь мог получиться вообще универсальный мапед. И исправлять это даже не собираются. И чето мне кажется, что вышеуказанный концепт по расходу топлива и размеру бака от мелкой дорсы сильно отличаться не будет...
Ну и так, к слову - Пегас для туринга тоже как-то... Не, ездить далеко на всем можно при большом желании. Но лучше это делать на классическом большеобъемном турере, никаких спорт-туреров и одноцилиндровых мотоциклов. А таковых у всех итальяшек в производственной программе нет. Кроме МотоГуцци. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (05.04.2014, 20:54) --------------------------------------------- На самом деле, идея клевая - вес у дорсо смешной, а мотор литровым твинам яповским не уступает, данный экземпляр рассмотрел бы как альтернативу варям стремам, а не пегасу, хотя чем рогатый не шутит... В принципе, может получиться довольно серьезный и технологичный турист.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаglip1986 ()
А капонорд 1200 забыл?
Это все же ближе к спорт-турерам. Гуцци - чистый турер. Низкофорсированный большеобъемный мотор, много крутящего момента снизу, и в стоке уже обвешен всем необходимым лучше любого капонорда и мультистрады. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так бери ДД750 - то же самое и будет. Поставь на нее спицованные колеса, если это так для тебя важно... Бак у нее просто маленький.
Мне у Д750 помимо маленького бака еще сидение не нравится...
Цитатаzviadi ()
Ну и так, к слову - Пегас для туринга тоже как-то...
Ну как, по 500-800 км в день на нем без проблем можно делать, а если задаться целью - то и больше тоже реально. А если бы этот концепт был бы меньше Трансальпа 750 по габаритам и весу, то это был бы для меня лично идеальный вариант.
А если бы этот концепт был бы меньше Трансальпа 750 по габаритам и весу - то это был бы для меня лично идеальный вариант.
Тоже упёрся в габариты, хочется помощнее, но с тем же весом и габаритами) Нет случайно ТТХ данной модели? Oчень интересно Я думаю именно такого мотоцикла сейчас и не хватает, не занята эта ниша. Должен быть среднекубатурный эндурик до 200кг, с более-менее едущим мотором.
Тоже упёрся в габариты, хочется помощнее, но с тем же весом и габаритами)
Ну вот да, потому что если он будет чуть больше, то сразу куча конкурентов, начиная с Капонорда, Триумф Тигр 800 (очень нравится), Гусь 800, ТДМ, Тернеры, В-стормы, Трансальпы и пр., т.е. выбрать есть из чего...
ЦитатаMaress ()
Я думаю именно такого мотоцикла сейчас и не хватает, не занята эта ниш
Полностью согласен
ЦитатаMaress ()
Нет случайно ТТХ данной модели? Oчень интересно smile
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:27 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Я думаю именно такого мотоцикла сейчас и не хватает, не занята эта ниша. Должен быть среднекубатурный эндурик до 200кг, с более-менее едущим мотором.
Как раз все наоборот - в этом классе конкурентов навалом:
Цитата
Триумф Тигр 800 (очень нравится), Гусь 800, ТДМ, Тернеры, В-стормы, Трансальпы и пр., т.е. выбрать есть из чего...
И меньше 200 кило он если и будет весить, то ненамного. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:07 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
zviadi, Да они все попсовые дорожники, кроме тенерки 660 и тигра в хардовой версии. Ну и то, что хардовее как правило не едет (тенера, например), а то что едет - то на литье и с подвеской от дорожника. Реально я сейчас замены пегасу своему старому особо не вижу. Смотрел на сутенёр - но они уже древние шопиздец, ну и покрупнее он. Назвался эндурой - ставь спицы, большое колесо спереди и достойную подвеску, а так же чем меньше вес - тем лучше.
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:18 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мотор у этого концепта не очень-то годится для эндурных покатушек, ибо крутильный слишком. Хотя сейчас все системы современных двигателей - электронные, можно как угодно задушить его на верхах и наоборот - поднять момент на низах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 22:59 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
zviadi, ну тут фиг знает, на том же тигре на 9300 об/мин максимальная мощность достигается, на шивере же - на 9к. Главное, чтобы ровный был и низы более-менее были, на вэшнике, я думаю, с этим всё в порядке. Да и эндурность ограничится прохватом по всяким разбитым грунтовочкам и прочим твёрдым поверхностям, в пампасы никто на нём не полезет