Воскресенье, 24.11.2024, 12:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Необходимость прогрессивных пружин для Капо
FarrierДата: Понедельник, 23.12.2013, 11:13 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет! Отпишитесь к то использует прогрессивные пружины на Капонорде (ну и не только). хочу поствить вот такие, http://www.ebay.de/itm....5.l2557 но пытаюсь понять, ЗАЧЕМ? biggrin По правде говоря, меня 100% устраивает его подвеска, но слышал, что будет на много устойчивей, не будет кливков (я их в принципе не замечал) и т.д. И кстати, 2-й вопрос, как понять, прогрессия или стоковые пружины стоят у меня?
PS А вообще, в Капонорде, я бы себе только руль широкий поставил и стекло высокое (уже стоит) и все, все остальное ГУД.


Сообщение отредактировал Mouzo - Понедельник, 23.12.2013, 11:16
 
zviadiДата: Понедельник, 23.12.2013, 11:40 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mouzo ()
но слышал, что будет на много устойчивей, не будет кливков


Это ты заметишь только при агрессивном вождении и постоянных наклонах до подножек. Если просто "катацца" - подвеской можно не заморачиваться.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:19 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
zviadi,
Цитата zviadi ()
просто "катацца"
так оно и есть. Спасибо.
 
NozomiДата: Понедельник, 23.12.2013, 12:39 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
я буду ставить, и перед и зад. на зад вообще дорогущий Вильберс (около 20 тыр). Все уже куплено,
осталось поставить. Летом посмотрим, как.
Мне лично не очень нравится ватная подвеска. Клевки есть но не особо сильные, но т.к буду перебирать
переднюю вилку поставлю сразу прогрессию. А вот зад давно уже просит новый аммортизатор. Пробивает
на "волнах" при полной загрузке мота.
 
FarrierДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:00 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
У меня задний амморт держит великолепно и не пробивает. На перед тоже не жалуюсь, может ограничусь сменой на более густое масло.
 
zviadiДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:20 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Мне лично не очень нравится ватная подвеска


Если она настраиваемая и все равно ватная - значит что-то там сломано внутри, либо масло старое, либо пружины менять пора.
Я думаю, если поменять севшие пружины на обычные, но новые - тоже клевки уменьшатся.

Вообще весь тюнинг мотоциклу по-большому счету не нужен, даже на треке... Вот если на результат гоняешься - тогда да, нужен.

Добавлено (23.12.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Кстати - а вот эти прогрессивные пружины нормально работают разве не по хорошим дорогам? Для условий Европы это понятно, а для наших реалий?
Просто эти темы про вильберсы, которые начали пиарить на одном из русскоязычных мото-ресурсов, автор пиара впервые использовал на шоссейном мотоцикле по европейским дорогам и с его слов ездил агрессивно. Будет ли польза от прогрессии по нашим колдобинам - большой вопрос...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.12.2013, 13:27
 
NozomiДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:23 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Посмотрим. В любом случае задний амморт настраиваемый. Спереди пружины тоже не должны быть слишком дубовыми.
 
zviadiДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:24 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дубовость настройкой можно изменить, преднатягом.
А задний аморт у тебя походу просто умер по сроку службы. Бывает...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.12.2013, 14:38
 
FarrierДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:24 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Мне лично не очень нравится ватная подвеска. Клевки есть но не особо сильные
в том то и дело, что я на своем моте, кливков вообще не ощущаю (Проблемы не вижу), и подвеска у меня совсем не ватная (мы как будто о разных мотиках говоим). т.е. я всегда езжу на 75% затянутом аморте. Если до упора, то мотик как табуретка становится (закручиваю на всю, только если пассажиром и 3-я кофрами). Вопрос, ДЛЯ МЕНЯ, отпал на 100%.
 
zviadiДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:30 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mouzo ()
я всегда езжу на 75% затянутом аморте.


Чета тоже много cry
Во мне 100 кило, аморт на ДД1200 сзади затянут на 3 щелчка относительно стока, и спереди на 2 или 3 (никак не могу определиться - то жестко, то мягко, хотя разница всего 1 щелчок). Это в лучшем случае 2/3 настроечного диапазона.
Стоковые настройки подвески рассчитаны на вес 70 кило - это вроде как "паспортный" вес среднестатистического европейского райдера. Ну и плюс манера моей езды... не стоковая biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.12.2013, 13:31
 
FarrierДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:39 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Чета тоже много
все верно, во мне 86 килограмм, и я люблю что бы было достаточно жестко настроена подвеска + получается значительно выше. Если я поставлю на 3 шелчка, то мот и правда станет ватным круизером.
 
zviadiДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:02 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mouzo ()
Если я поставлю на 3 шелчка, то мот и правда станет ватным круизером


cry
Три щелчка вообще от самого распущенного положения или три щелчка от стока (сток - это где-то посередине диапазона, 10 щелчков от макисмально зажатого состояния из 18 возможных)?
Я-то под "мягкостью" имел ввиду мягкость при агрессивном вождении, на самом деле даже эта "мягкость" весьма жесткая. Жестче стока. Т.е., я настраиваю подвеску либо жестко, либо очень жестко (7 или 8 щелчков от максимально зажатого состояния вилки) - тогда руль на всех колдобинах гулять начинает, зато повороты пишет как по рельсам, без раскачки и слайдинга.

А так и у меня можно совсем подвеску ослабить, 3 щелчка от нуля (не от стоковых настроек!) - это тоже будет вата ватная... Я пробовал ездить быстро с подобными настройками - думал уберусь в первом же повороте: мотоцикл совсем не получается заправлять в любой среднескоростной поворот - он не успевает за движением руля.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.12.2013, 14:22
 
FarrierДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:17 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
3 щелчка от нуля (не от стоковых настроек!) - это тоже будет вата ватная...
Да, я именно об этом и говорил) И причем тоже настраиваю подвеску
Цитата zviadi ()
либо жестко, либо очень жестко
и на Капонорде и на бывшем ВФР-ре.
 
ГинекологДата: Суббота, 28.12.2013, 00:01 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Rally Raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
А я ничего Вам не подскажу, подвески не много другие, сравнивал с обычным Капо, получается у меня поинтереснее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024