Сабрался покупать Капу, все посмотрел, послушал, пощупал. И вроде все хорошо, но обратил внимание на такой дефект - маленькая трещинка на пластике. Смотрите как будно отверкой подковырнули и сломали, типа лень мне болтик откручивать. Загадка: откуда взялась трещина, если все остальное целое и невредимое?
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:50 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
OutVoice, а что страшного в том, что на бу мотике есть царапки и трещинки? Было бы наоборот подозрительно, если бы их не было Гравитация работает, мотоциклы порой падают, всё в порядке.
Добавлено (15.12.2013, 01:50) --------------------------------------------- Кстати на 1 фотке вроде как видны напылы краски, на заводские вроде бы не похожи, но могу ошибаться. А так такую трещинку легко можно сделать, например если зацепиться за ветку или ещё какую-нибудь фигню толкая мотик назад. Может просто упал, зацепился на земле за что-нибудь и пока поднимали поломали, да и вообще мало ли... Главное что бы мотор и рама были в порядке
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 11:20 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Эти ушы есть на первом поколении капонорда. И они ВСЕГДА страдают при любом падении даже на месте. Вроде и классная фича - отводит ветер от рук - а с другой стороны очень ломко получилось. На втором поколении уши убрали и поставили обычные поворотники. Так что это совершенно нормально. Любой мотоцикл падал, а ты смотришь мот котором больше 10 лет. Болтиков там куева туча, заколебешься эту заглушку на морде снимать, и все они очень мелкие.
Добавлено (16.12.2013, 11:20) --------------------------------------------- Вообще первое время езды на капе обращал внимание только на работу мотора - реально шумная машинка, аля ткацкий станок. Потом вот поставил прямотоки и стало слышно только приятное бухтение. А эти мелочи легко устраняются, я бы вообще не замарачивался.
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 15:40 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
У меня точно также, прошлый хозяин завалился на нем на обе стороны, и точно также лопнул пластик как у тебя на фото. Я все идеально сделал, поправил, склеил и как то летом попал в легкую аварию на нем. Весь мот спасли дуги, но и все равно, асфальт достал до этих ушей, и все заново по лопалось. Я на это дело забил и езжу как есть, ведь это брутальный тур-эндуто, епта и пусть таким и остается)