Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:16 | Сообщение # 17
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
если я не верно коннекторы бы подключил он бы не завелся. а я еще 2 км проехал на нем. тут дело в другом. либо засор, либо клапаны. у нас их кажись два. завтра буду разбираться.
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 21:25 | Сообщение # 19
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
Только сегодня все закончил окончательно. Раз 6 снимал всю топливную систему, оказалось, что внутри бензобака порвался шланг от фильтра на выход и тупо не было давления в системе. Зато прочистил форсунки, всю систему. Гидроизолировал подтеки бензина, методом замены резиновых колец. Клапан работает штатно. Сегодня тестанул - пуляет отлично. Осталось провести синхронизацию горшков и выставить нормальные обороты холостые.
а у меня так и моргает лампа топлива. поменял датчик и ноль. остается приборка видимо.
а 5 вольт туда идет? т.е. на сам датчик. и сам датчик на сопотивление проверь (только не разбирай, а то я разобрал почистить, и теперь у меня всегда полный бак) -=D
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
новый или нет, но тестани на сопротивление. он устроен таким образом, что когда поднмается поплавок, то изменяется сопротивление, т.е. становится меньше, таким образом показывает, что "полный бак". я свой разбирал чистить и окончательно его попортил =D начни с простейшего, заполни бак и проверь на сопротивление, ну и контакты. я когда замерял на датчик идет 5.4 вольта примерно