Воскресенье, 24.11.2024, 10:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
"Плавающий" дефект бензонасоса
NozomiДата: Воскресенье, 24.08.2014, 21:52 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Собрал верно? А то бывает.. Я вот один раз неверно подключил коннекторы и, конечно, ничего не работало.
 
[AMC]Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:16 | Сообщение # 17
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
если я не верно коннекторы бы подключил он бы не завелся. а я еще 2 км проехал на нем. тут дело в другом. либо засор, либо клапаны. у нас их кажись два. завтра буду разбираться.
 
NozomiДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:32 | Сообщение # 18
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а у меня так и моргает лампа топлива. поменял датчик и ноль. остается приборка видимо.
 
[AMC]Дата: Понедельник, 01.09.2014, 21:25 | Сообщение # 19
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
Только сегодня все закончил окончательно. Раз 6 снимал всю топливную систему, оказалось, что внутри бензобака порвался шланг от фильтра на выход и тупо не было давления в системе. Зато прочистил форсунки, всю систему. Гидроизолировал подтеки бензина, методом замены резиновых колец. Клапан работает штатно. Сегодня тестанул - пуляет отлично. Осталось провести синхронизацию горшков и выставить нормальные обороты холостые.

Добавлено (01.09.2014, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата Nozomi ()
а у меня так и моргает лампа топлива. поменял датчик и ноль. остается приборка видимо.

а 5 вольт туда идет? т.е. на сам датчик. и сам датчик на сопотивление проверь (только не разбирай, а то я разобрал почистить, и теперь у меня всегда полный бак) -=D
 
NozomiДата: Понедельник, 01.09.2014, 23:10 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
так он новый что толку его проверять.. проводку да, надо тестить. но у меня подозрение что в приборке дело.
 
[AMC]Дата: Вторник, 02.09.2014, 09:46 | Сообщение # 21
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
новый или нет, но тестани на сопротивление. он устроен таким образом, что когда поднмается поплавок, то изменяется сопротивление, т.е. становится меньше, таким образом показывает, что "полный бак". я свой разбирал чистить и окончательно его попортил =D начни с простейшего, заполни бак и проверь на сопротивление, ну и контакты. я когда замерял на датчик идет 5.4 вольта примерно
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024