Воскресенье, 24.11.2024, 07:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
про крепления маслобака. вдруг пригодится кому.
NVVДата: Пятница, 23.08.2013, 12:26 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
кто догадался повесить 4кг на три хлипкие резинки - не знаю. но они таки рвутся, маслобак уходит в сторону, ложится на защиту и далее по списку.

родное:

10 долларов, но доставка с AF1Racing не греет.

поиск "а что бы сколхозить" дал результаты:
1. GM part no 96144011



2. ВАЗ 2112-1008104



обе в наличии тут, цена копеечная, легко встают взамен родных - резьба такая же. недостаток толщины резиновой подушки компенсируется шайбой.


Сообщение отредактировал NVV - Пятница, 23.08.2013, 12:26
 
NozomiДата: Пятница, 23.08.2013, 12:27 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Супер! У меня как раз гнутые (кто то прилег до меня). Буду ставить спасибо.
 
zviadiДата: Пятница, 23.08.2013, 13:10 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (NVV)
кто догадался повесить 4кг на три хлипкие резинки - не знаю


Тоже в свое время удивлял подобный вопрос... У меня нижнюю штатную резинку от времени и вибраций разорвало поперек (по резиновой втулке), пришлось колхозить аналогичную жигулевскую.
Правда, ее тоже потом оторвало biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 23.08.2013, 13:17
 
NozomiДата: Пятница, 23.08.2013, 13:14 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Зачем там вообще резинки? Зачем спасать маслобак от вибраций?
 
zviadiДата: Пятница, 23.08.2013, 13:16 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Трубки масолобака тонкие, могут от вибраций треснуть. Или их выломает из тела маслобака.
Придумано как раз все грамотно, а вот реализация...

Жигулевская втулка как раз плохо гасит вибрацию - возможно потому ее и оторвало. Джиэмовская втулка предпочтительнее, но я о ней тогда не знал. Если есть вариант ее достать недорого и быстро - лучше взять пару про запас.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 23.08.2013, 13:38
 
NVVДата: Пятница, 23.08.2013, 13:24 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
ну да, надежностью конструкция не блещет. правда меняется довольно просто, и пара таких подушек в "техничке" много места не займет
 
zviadiДата: Пятница, 23.08.2013, 13:37 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, они тоже не так уж и часто ломаются, прямо скажем...
Они не любят падения на левую сторону, где находится маслобак. И они плохо сопротивляются откручиванию маслобака. Как раз таким образом в первый раз я и заломал окончательно эту резинку - она уже была надорвана, я начал откручивать бак и порвал ее совсем. Неделю ездил с неприкрученным баком и без бокового пластика, т.к. он тоже крепится к этой втулке через алюминиевую проставку-удлинитель...
Зато на ходу можно было смотреть уровень масла biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 23.08.2013, 13:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024