zviadi, только что разговаривал с официальным и единственным поставщиком Моратти в России и задал своему менеджеру этот вопрос. Ответ такой, Моратти, изначально делали в Италии (это Итальянская фирма), фирму выкупил Китай, производство в Словении (г. Межица). АКБ который на капонорде выдает пусковой ток за 200А, но как они сказали, обрендованный китайский Моратти гарантирует 110А при минус 18 градусах. (-18 град. это стандартная температура при замерах времени прокрутки относительно пускового тока всех АКБ). Также они заметили, что 100% все аккумуляторы, указывают именно ту цифру, которая замеряется при - 18 град. Вот такие новости
Кстати, мой Фыфер, на Моратти 2-а сезона от катал и проблем не знал. И сейчас, половина ВФР-щиков катают на мною проданных им Моратти))), естественно Юаса есть Юаса, но Дорого-не всегда хорошо. Куча историй, когда Юаса и сезона не откатывала. Но это другая тема.
По АКБ, я тему закрыл. Если есть вопросы по проделанной мною работе, велкам)
Сообщение отредактировал Mouzo - Среда, 02.10.2013, 17:34
Почему? Если там внутри, осталось все без изменений, я просто почистил контакты и убедился, что внутри все в идеале (Визуально)! Думаю, что ему работать и работать, ведь никаких переделок я не вносил и проблему такой ситуации понял (АКБ) и больше такого не допущу. А вообще, фиг его знает, поглядим. Перестанет работать, заменю.
Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 03.10.2013, 00:27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
Вот такие новости
Ок. Значит Юаза 200А гарантирует по бумажкам. Что много больше, чем 110... Я на паспортные данные ориентируюсь, сам никаких замеров не делаю - не за чем.
АКБ всегда нужно ставить хороший, на любой мотоцикл. Я и сам в свое время на китайских Нитро ездил - тоже 2 сезона держались без проблем. Но Юаза лучше - процесс умирания у нее сильно растянут, по симптомам успеешь догадаться, что что-то не так, и вовремя заменить. Памятуя о проблемах с отсутствием заряда на моей дорсе всвязи с незапланированной и неотдиагностированной вовремя смертью РР и катанием в течение почти 4 месяцев только на АКБ, можно сказать, что Юаза очень живучая. Китайцы столько не выдержат.
Какие-то мотоциклы требовательны к АКБ, какие-то нет. У ротаксовских априлий вообще по жизни проблемы с недозарядом и РР - зачем усугублять это маломощным АКБ? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.10.2013, 17:07
Конечно, как ни крути Китай есть Китай. Не известно что с ним может случится завтра.Я вот думаю себе потом поставить АКБ большей емкости, как у Nozomi, МегаБат (кстати надо узнать кто это:))по моему. Ведь у меня и противотуманки и юсб розетка постоянно работает на телефон, ручки с подогревом ставить планирую по весне и т.д.и вообще, за зиму хочу его подготовить к путешествиям)
Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 03.10.2013, 09:08
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
МегаБат
Motobatt
Цитата (Mouzo)
Ведь у меня и противотуманки и юсб розетка постоянно работает на телефон, ручки с подогревом ставить планирую по весне и т.д.и вообще,
Вот об этом я и говoрил выше - АКБ на этот мотоцикл и так изначально выбран производителем впритык, такие АКБ на 400-ки японские ставят (там-то их хватает с головой на все про все), есть проблемы с недозарядом и народ еще прибамбасы устанавливает... Конечно слабый АКБ все это не потянет! Ты смотри, не переборщи с доп. оборудованием, а то и штатного генератора не будет хватать на зарядку мощного АКБ. И подохнет у тебя не только Юаза, но и все остальное погорит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.10.2013, 09:49