Воскресенье, 24.11.2024, 09:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Проблема с заводом мотега
zviadiДата: Среда, 02.10.2013, 17:10 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
Moratti


Вот в этом проблема. Не надо никакого кетая.
Покупаешь юазу и не знаешь проблем. Не стоит экономия 1000 рэ головняка с проводкой.

Цитата (Mouzo)
эмпирически, мой АКБ Moratti, выдает 230А. А заявлено 110А


Это как? cry
Выдает в 2 с лишним раза больше паспортного значения? Такого быть не может.

Цитата (Mouzo)
Производители занижают показатели


А смысл?
Обычно все производители показатели как раз завышают, чтоб втюхать плохой товар легче было...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 02.10.2013, 17:11
 
FarrierДата: Среда, 02.10.2013, 17:31 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
zviadi, только что разговаривал с официальным и единственным поставщиком Моратти в России и задал своему менеджеру этот вопрос. Ответ такой, Моратти, изначально делали в Италии (это Итальянская фирма), фирму выкупил Китай, производство в Словении (г. Межица). АКБ который на капонорде выдает пусковой ток за 200А, но как они сказали, обрендованный китайский Моратти гарантирует 110А при минус 18 градусах. (-18 град. это стандартная температура при замерах времени прокрутки относительно пускового тока всех АКБ). Также они заметили, что 100% все аккумуляторы, указывают именно ту цифру, которая замеряется при - 18 град. Вот такие новости smile

Кстати, мой Фыфер, на Моратти 2-а сезона от катал и проблем не знал. И сейчас, половина ВФР-щиков катают на мною проданных им Моратти))), естественно Юаса есть Юаса, но Дорого-не всегда хорошо. Куча историй, когда Юаса и сезона не откатывала. Но это другая тема.

По АКБ, я тему закрыл. Если есть вопросы по проделанной мною работе, велкам)


Сообщение отредактировал Mouzo - Среда, 02.10.2013, 17:34
 
МотоСержДата: Среда, 02.10.2013, 22:44 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Реле не на долго хватит (по практике)))
 
FarrierДата: Среда, 02.10.2013, 23:40 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата (МотоСерж)
Реле не на долго хватит (по практике)))


Почему? Если там внутри, осталось все без изменений, я просто почистил контакты и убедился, что внутри все в идеале (Визуально)! Думаю, что ему работать и работать, ведь никаких переделок я не вносил и проблему такой ситуации понял (АКБ) и больше такого не допущу. А вообще, фиг его знает, поглядим. Перестанет работать, заменю.


Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 03.10.2013, 00:27
 
zviadiДата: Четверг, 03.10.2013, 08:28 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
Вот такие новости


Ок. Значит Юаза 200А гарантирует по бумажкам. Что много больше, чем 110...
Я на паспортные данные ориентируюсь, сам никаких замеров не делаю - не за чем.

АКБ всегда нужно ставить хороший, на любой мотоцикл. Я и сам в свое время на китайских Нитро ездил - тоже 2 сезона держались без проблем. Но Юаза лучше - процесс умирания у нее сильно растянут, по симптомам успеешь догадаться, что что-то не так, и вовремя заменить. Памятуя о проблемах с отсутствием заряда на моей дорсе всвязи с незапланированной и неотдиагностированной вовремя смертью РР и катанием в течение почти 4 месяцев только на АКБ, можно сказать, что Юаза очень живучая. Китайцы столько не выдержат.

Какие-то мотоциклы требовательны к АКБ, какие-то нет. У ротаксовских априлий вообще по жизни проблемы с недозарядом и РР - зачем усугублять это маломощным АКБ?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.10.2013, 17:07
 
FarrierДата: Четверг, 03.10.2013, 09:07 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Конечно, как ни крути Китай есть Китай. Не известно что с ним может случится завтра.Я вот думаю себе потом поставить АКБ большей емкости, как у Nozomi, МегаБат (кстати надо узнать кто это:))по моему. Ведь у меня и противотуманки и юсб розетка постоянно работает на телефон, ручки с подогревом ставить планирую по весне и т.д.и вообще, за зиму хочу его подготовить к путешествиям)

Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 03.10.2013, 09:08
 
zviadiДата: Четверг, 03.10.2013, 09:12 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
МегаБат


Motobatt

Цитата (Mouzo)
Ведь у меня и противотуманки и юсб розетка постоянно работает на телефон, ручки с подогревом ставить планирую по весне и т.д.и вообще,


Вот об этом я и говoрил выше - АКБ на этот мотоцикл и так изначально выбран производителем впритык, такие АКБ на 400-ки японские ставят (там-то их хватает с головой на все про все), есть проблемы с недозарядом и народ еще прибамбасы устанавливает... Конечно слабый АКБ все это не потянет!
Ты смотри, не переборщи с доп. оборудованием, а то и штатного генератора не будет хватать на зарядку мощного АКБ. И подохнет у тебя не только Юаза, но и все остальное погорит...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.10.2013, 09:49
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024