Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток.У меня такой вопрос : 2 года ездил на немецком Transalp 600 95г.в. но пришло время сменить его на литр. Рассматривал Varadero и Strom, но решил пока остановится Капонорде. Как я понял, эти 2 япошки особо не отличаются проходимыми способностями, что не скажешь о Капе, но речь не о том. Я ростом 197,вес около 100 и хотел узнать, есть ли у Капы какие нибудь варианты по изменению высоты сиденья ( регулировка или тюнингованые сидушки)? На трансальпе до меня видимо ездил 2ух метровый ганс и сам перешил сиденье(поролоном увеличил на 10-12см). Я трогать ничего не стал, мне было удобно, но при скорости 140 км было не комфортно ездить т.к голову чуть не отрывало))) Стекло не ставил, потому что в дальнабои не собирался ездить(асфальт-бордюр-асфальт-лесом-полем-лесом) Если возьму Капу,то сразу махну с женой на море и соответственно хотелось бы побольше комфорта в пути. Подскажите по поводу стёкл варианты. В конце след.недели скорей всего возьму мот и хотелось бы с допами определится.Заранее благодарствую за ответы)
У меня рост 182см --- очень даже удобно, стекло стоит завышенное. Сиденье можно без проблем переделать - вшить вставку, с подножками будет сложно. На днях опробовал tiger 955i --- интереснее капо во всем кроме ветро-грязе защиты , ну и дизайна конечно....:D ---- после трансальпа это, думаю, лучшая замена.
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Тигр тигром)) Просто у меня сейчас вариант взять капу хороший попался, причём ралли версии, и в бюджет укладываюсь. Есть ещё богатыри катающиеся на капе? Хотелось бы ещё мнений