Здравствуйте! Купил Caponord 1000, при покупке все работало отлично. Проехал 120 километров до дома, через день завожу - а обороты плавают, прострелы, потом глохнет. При езде все в порядке, только на холостом ходу. У кого была такая проблема?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Такие проблемы характерны для любого бэушного мотоцикла любой марки, необслуженных и купленных неизвестно после кого. Перебирать варианты можно бесконечно и не угадать. Из простых версий - фильтры топливный и воздушный, свечи, генератор, реле-регулятор, датчик положения дроссельной заслонки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Буду менять датчик дроссельной заслонки, номер детали "04TP002"
Почитал все и понял, что по симптомам у меня тоже датчик дроссельной заслонки глючит. Я нашёл прямо в мотоцикле счёт из мастерской на 840€ - предыдущий хозяин поменял все, что можно было поменять. Но только они не искали там, где надо. Когда мне он мотоцикл продавал, то подсоединил батарею каким-то образом. Во время покупки мотоцикл работал идеально, а через день начал на холостом ходу глушиться и прострелы. Думаю, если отсоединить батарею на врем, мот будет опять работать, а потом опять начнёт. Короче, я заказал новый датчик. Цена вопроса - 4000 ₽. Спасибо всем, кто тут отписался.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты потом напиши, чем все дело закончилось - помогло или нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 27.10.2024, 22:51 | Сообщение # 8
Город: Hamburg Мотоцикл: Aprilia Caponord 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Датчик дроссельной заслонки ещё не пришёл. Но я отцепил батарею на пару часов, потом опять соединил, и что думаете? Мотоцикл работает, все идеально! Что и указывает на датчик дроссельной заслонки. Если сбросить аккум, то вы скидываете настройки датчика, но потом он все равно будет давать неправильную информацию бортовому компьютеру. И что мы имеем - слишком богатую смесь, свечки заливает, мот начинает глохнуть на холостых и стреляет. Так что отпишусь, как датчик придёт
Как и обещал, рассказываю, что получилось. Сегодня поменял датчик дроссельной заслонки и мотик сразу начал работать правильно. Первые минуты, пока грелся, очень сильно дымил, но работал хорошо - видимо сжигал остатки. Потом проехал, дал просраться - и больше не дымит. Мотор работает как часики. Так что, ребята, просто меняйте датчик. Вот вам ещё раз номер детали - "04TP002":