Четверг, 28.11.2024, 02:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Помогите с выбором мотоцикла ...
NozomiДата: Понедельник, 13.04.2015, 20:09 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
норд низкий и маленький. так что не надо ничего занижать. ралли рейд повыше.
а почему абс так принципиально? я вообще на мотах не понимаю сей приблуды. мне кажется надо научится правильно ездить лучше на оффроуде и кроссовой трассе. тогда абс нафиг не нужно. все равно эта фигня помогает только при прямолинейном движении. а не спасет если не знаешь контрруления и как себя вести в заносе.
 
KostilonДата: Понедельник, 13.04.2015, 22:20 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Спасибо за ссылки!
Комплект для занижения всего мота находил, но я так понимаю и просвет при этом уменьшится? Где-то находил что высота по седлу ралли 860 против 820 обычного...
Кстати по поводу расхода. 10 литров в городе даже после перепрошивки?

Конечно про оффроуд даже не думаю. Я и на TDM не совался из за массы, а тут еще больше и выше. Эксплуатация по дорогам плохого качества, ну и грейдерам.

По запчастям ралли такой же как и обычный? Тоесть большие хода получены путем поднятия всего мотоцикла и соответственно центра масс? Все остальное взаимозаменяемо?
К сожалению не было возможности прокатится. Насколько удобно при передвижении на скоростях 20-30км/ч?
Читал на кикстартере не очень хорошие отзывы про подвеску. Я так понимаю на ралли все подвески полностью регулируемые и все должно быть хорошо?

Насчет АБС, то как и писал вначале. Вроде все ничего, но после того как поставил на перед scorpion MT90, иногда в непредвиденных ситуациях при передвижении по асфальту пережимал тормоз, о чем свидетельствовало отбивание в ручку, без АБС это закончилось бы падением. На дорожной резине все гораздо лучше и предсказуемо.
 
andreas929Дата: Понедельник, 13.04.2015, 23:16 | Сообщение # 18
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
У меня прошивка стоит самодельная, я так понимаю, что мот богатит слегка, т.к. на последнем прохождении ТЕХосмотра было завышено СО. Но, думается мне, что даже нормальная прошивка не спасёт от расхода! От расхода как правило спасает только правая рука, если она не сильно дёргает ручку газа, то норм расход, в моём случае рука дурная!

По запчастям ралли почти весь такой же, а завышен он с помощью седла, сравни просто на фото. Сидуха обычного утоплена, а у Ралли вровень с пассажирской...
В живую я Ралли никогда не видел, но, думается мне, ничего там сверхъестественного нет кроме прогрессивной подвески. Меня моя подвеска с прогрессией спереди вполне устраивает, другого не требуется. У друга на Капо стоит задний амортик Вильберс, пожёсче чем мой будет, а так разницы опять же глобальной нет.

На меленькой скорости Капо рулится как велик, в пробках очень удобно. И руль стоит высоко, пролетает над зеркалами! Поворот руля тоже нехилый, поэтому туда сюда не надо дёргаться, чтобы вырулить. За один манёвр обвивает машины.

С АБС на Капо ездил тока один раз, но на обычной резине, АБС как АБС, ничего странного не заметил!
 
KostilonДата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:34 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Всем спасибо за помощь!
Вообщем, купил Rally Raid, принимайте новичка.



Добавлено (19.04.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Показалось что холостые большие - около 1800.
Механически они не регулируются? Только прошивка?
Ну и бензином на работающем попахивает из труб, похоже богатит.

Прикрепления: 9945549.jpg (172.1 Kb) · 8645947.jpg (187.7 Kb) · 1372874.jpg (182.3 Kb)
 
FarrierДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:36 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Kostilon, я его тоже хотел купить. Раз 10 его смотрел. Даже задаток оставил в виде нового аккумулятора Юаса 16БС, в кофр ему положил)))) Но по определенным моментам, я отказался его брать. Вообще он офигенный! Грациозный! И красивый. Но смотри, что я заметил в нем, по мимо явных и общепринятых недостатков (Поясню, у меня 4 сезона был Капонорд в обычной версии и я знаю тонкости этого мота): 1- ХЗ почему, но у него отсутствует резиновый клапан в расширительном бачке заднего тормоза!!! Надо срочно ставить! 2- у него не то, что потеют, а прям ссутся прокладки клапанных крышак (Но это можешь просто промазать обезжиренные прокладки на герметик, проверено, работает.) 3- Реле стартера у него не от этого мотика, там от какого то скутера, на этом сгорит быстро. Есть еще очень важные моменты, которые я не хочу оглашать сдесь, интерестно- в личку.

Добавлено (19.04.2015, 18:36)
---------------------------------------------
Цитата Kostilon ()
Механически они не регулируются? Только прошивка?


Что бы поменять обороты, шить его не надо, надо просто выставить рекомендованные обороты в Тюнеку (Программа), подключив его к компу.
Цитата Kostilon ()
Ну и бензином на работающем попахивает из труб, похоже богатит.


Возможно, когда я игрался прошивками, у меня тоже так было.

В общем, тебе его надо 100% подключать и там уже смотреть.


Сообщение отредактировал Farrier - Воскресенье, 19.04.2015, 18:38
 
britvaДата: Понедельник, 20.04.2015, 09:39 | Сообщение # 21
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Kostilon, сча потеплеет, можем встретиться, подключить ноут и почитать ошибки и выставить ХХ
заодно сверить шум работы двигателя))
 
FarrierДата: Понедельник, 20.04.2015, 10:15 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Я, лично, сравнивал свой мотор по шуму с 6 капонордами, и мой был самый громкий))) мотор работал так, что звук был похож на ткацкий станок! но мне нравилось, люблю чувствовать технику! даже сейчас, установил таки на Версис прямоток Два брата и кааайф))) мотик аж вибрирует между ног!
 
NozomiДата: Понедельник, 20.04.2015, 12:59 | Сообщение # 23
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
красивый мот.. давно правда висит у них, раньше цена была подемократичней.
 
Parus48Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:19 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата andreas929 ()
Недавно другу купил, приезжал по осени ко мне в Германию забирал, доволен как слон! Девушка второй номер тоже орёт от счастья. Пересели с фазера.

Ну и если Капо, то только на прямотоках, звук бомба, словами не передать!

Это я если что))
Перед отъездом в Россию, катались мы с Андрюхой сначала по Германии, потом по Франции, потом в Люксембург заехали на Капо. Там рай для мотоциклиста. Дороги извилистые, места живописные. Поехали мы сразу форумчанами местными на разношерстных не тошноедущих мопедах. Что со стороны германских форумчан оговаривалось сразу. Т.е. привыкнуть к мопеду у меня будет только за промежуток от места старта до точки сбора. Далее идет серпантин на достаточно хороших таких скоростях. Так вот на Капонорде я легко справился с управлением, и к тому же был приятно удивлен его лёгкой рулёжкой. Гораздо легче чем на фазере (FZ6 S). Это я про рулёжку и управление.
Ну, настало время "Ч", двинул я домой в Россию. Впереди 2850 км. Первые 900км дались с легкостью, и останавливаться было жалко, но таки заночевал в Польше. На фазере 500 км давались с трудом и это было как испытание. Жопа немела.
Часов в 12:00 я двинул дальше. Почти в течении всей поездки по Польши меня преследовал дождь, но в виду определённой конструкции ветрозащиты у этой модели, мокрым были только верхняя половина шлема, и руки, т.к. нет у меня защиты рук. Всё! Это немного скрашивало не совсем лётную погоду.
Остаток дороги я останавливался только на таможне и на заправках. В Белоруссии ночью было +5. Подогрев ручек немного спасал + дождевик меньше пропускал холодного ветра. В общем, рано утром, когда москвичи ехали на работу, я разгонял их в пробке парой Лео Винчи. Ни за что бы раньше не поверил, что я на мотоцикле проехал бы столько.
PS: Я не ездил на Гусях и Голдах, поэтому описываю свои ощущения от пользования именно этого мотоцикла.
 
KostilonДата: Понедельник, 20.04.2015, 23:55 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата britva ()
Kostilon, сча потеплеет, можем встретиться, подключить ноут и почитать ошибки и выставить ХХ заодно сверить шум работы двигателя))

спасибо за предложение! обязательно воспользуюсь!
я так понял для прошивки и подключения к компу нужен специальный шнур?
нахожусь в Королеве, до Железнодорожного рукой подать)

тогда как потеплеет хочу приехать, можно даже на майских. а то в плане разобрать его и поменять все что нужно, заодно к клапанам долезть, зазоры промерять. А это боюсь надолго может затянуться, сколько запчасти идти будут.
 
britvaДата: Вторник, 21.04.2015, 11:17 | Сообщение # 26
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Kostilon, провод с ноутом и прогой у меня есть, так что на майских жду в гости

Добавлено (21.04.2015, 11:17)
---------------------------------------------
В первую очередь меняй конекторы

 
FarrierДата: Вторник, 21.04.2015, 11:32 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Kostilon, кури форум, тут очень много информации и все ответы на
эти вопросы! и про конекторы и про фильтра и про прошивку.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024