Суббота, 30.11.2024, 23:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Нужна инфа по Капо
Matralex413Дата: Вторник, 07.02.2017, 07:22 | Сообщение # 1
Город: Томск
Мотоцикл: SL1000 Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Привет Уважаемые! Прошу помочь словом и делом. На "авторушке" в продаже Капонорд https://auto.ru/mototsikly/used/sale/aprilia/caponord/2096989-16aee/ Очень интересуюсь!
Предполагаю что продавец не искажает истинное состояние техники, но все таки... Нужна объективная информация по моту, докам и владельцу. Сам посмотреть не могу - далековато (Сибирь, Томск). Если все не очень плачевно, посодействовать приобретению Капочки.
 
kardanbl4Дата: Среда, 08.02.2017, 00:35 | Сообщение # 2
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Дрова. Хозяин в объявлении забыл упомянуть, что все замки сломаны. Поищи лучше в нормальном состоянии, сейчас дорого что то восстанавливать. К тому же мот редкий, в рф на разборе ничего нет. С ебэй и аллегро запчасти притащить получится, но дорого. Просто в итоге, когда ты его приведешь в хорошее состояние, сумма плавно подкатит к 300, а за эти деньги уже нормальный ухоженный аппарат можно найти. Тут, конечно дело твоё брать или нет. Я в своё время по незнанию тоже купил запущенный мот, сейчас с ним, конечно всё хорошо, но будь я тогда в теме, то добавил полтинник и нашёл бы лучше ухоженный вариант.
Теперь объективная оценка. Резина ни разу не для этого мота, замена тебе встанет в 18тыр. Комплект замков обойдется примерно 7-9тыр. Т.к. мот долго стоит и вообще хз, что там с расходниками, то сразу можно предположить замену жижи, фильтров, колодок, а это приблизительно от 10 до 13. Цепь, если даже и живая, то наверняка сдохнет через пару тыщ км, по хорошему менять придется вместе со звездами, а это еще где то 10-11 тыр. Лобачь есть на ебэе, новый, обойдется около 9. Пласмаска, которая отсутствует на фото, кстати, даже бу нифига не дешевая, думаю предположительно обойдется от 5до 8. Датчик скорости прекрасно меняется на датчик положения распредвала от волги, цена котороро рублей 400. Переднее крыло около 5. Акб скорее всего тоже придется заменить, цена хз, но наверное от 4тыр. Тормозные диски не родные. Это только то, что на виду. Хз, что там с подшипниками колес и прогрессии, проводкой и прочими мелочами. Про поворотники промолчу, тут дело эстетики. Длительное неправильное хранение порой хуже жестокой эксплуатации. Так, что наверняка ещё что-нибудь вылезет. Все цены указаны приблизительно, по личному опыту поиска запчастей, может, что то где то и дешевле найти можно, а что то и за дорого не найти.

Добавлено (08.02.2017, 00:35)
---------------------------------------------
Забыл упомянуть, видел этот же мот в продаже года с полтора назад, только еще с лобачем и родными боковыми кофрами за те же деньги. Вроде даже помнится, что было написано, что детские болячки с топливными коннекторами были вылечены.. Про замки узнал от человека, ктоторый ездил смотреть этот экземпляр.


Сообщение отредактировал kardanbl4 - Среда, 08.02.2017, 00:45
 
-AS-Дата: Среда, 08.02.2017, 03:15 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
На берегу моря, у Паши сломался ключ, по этому ему пришлось курочить замки...
 
Matralex413Дата: Среда, 08.02.2017, 06:53 | Сообщение # 4
Город: Томск
Мотоцикл: SL1000 Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Спасибо за отклик! Что-то начинает проясняться. Сердце сжимается от мысли что этот Капо обречен на пожизненную стоянку, донорство (предпосылки имеются - кофры из объявы уже удалены) и смерть... (я их одушевляю).

То kardanbl4: а ты глазастый - про тормозные диски я не разглядел на этом фото. А пластмаска это где? Заглушка под блокфарой? Ну резина под асфальт конечно. Еще сидушка в отсутствии!? Нет? По поворотникам - вообще ничего не понял, они же у него интегрированы в "морду" (у знакомого так по крайней мере). А то что жизнь дал своему детищу, это хорошо - думаю он тебя благодарит за это беспроблемными мегакилометрами до сих пор! smile Я не наездник, люблю покопаться в мастерской длинными зимними вечерами с не очень проблемными экземплярами, поискать запы, восстановить пластик, ЛКП и хром. Подшипники, сальники-пыльники, цепь-звезды это конечно тоже расходники, жижи-фильтры по любому сразу менять. К этому я готов. Была бы основа. А тот чел, который смотрел этот Капо, из-за замков не купил его?

То -AS-: а что в этой ситуации можно еще сделать? Я не знаю. Может напрямую закоротить при пуске двигла. А если руль зафиксирован - ломать силой? А бак как заправить? Это ...опа wacko

Тут ведь какая картина, я все моты возил с аукционов из Япии - тут ближе к нам. Не все они были в идеале (оценки 3 и 4 присутствовали), ничего - восстановил. Дело в том, что Капо не ввозились к ним официально дилерами, нет их и не было на ауках (в отличии от других моделей Априльи - тот же Фалько я в 2015 по осени оттуда приволок). Из Евро тащить - за 350 Кр выходит (очень не бюджетно). В прошлом году посидел на Капо и кончил. Мне его надо. Поэтому ищу с пробегом по РФ и РБ, а их не густо.
Получается, в данном случае, два варианта: или заби(ы)ть, или требовать "отстоя пены"... smile тфу - снижения цены!? Так?!
 
kardanbl4Дата: Четверг, 09.02.2017, 01:07 | Сообщение # 5
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Matralex413, Пластмаска та, что над фарой, к ней лобач крепится. Морда рестайлинг (начиная с 2004г), поворотники в оригинале должны торчать по бокам морды. Тот чел, что смотрел этот мот просто искал вариант сел-поехал. Но замки тоже внесли долю сомнений. Что касается основы, то она хорошая. В принцепе, если есть желание повозиться, то можно взять, но только с предварительным доскональным личным осмотром и скидочкой в 15-20тыр. Ты с хозяином то вообще общался? А то как до дела дойдёт выяснится, что мот находится у чёрта на рогах, а когда до него доберётесь, тот ещё и не заведётся из за банально дохлого акума или разобранного состояния. И тогда придётся либо уезжать ни с чем, либо брать кота в мешке.
 
EnergyzerДата: Четверг, 09.02.2017, 16:18 | Сообщение # 6
Город: Калуга
Мотоцикл: Caponord ETV 1000 Patriot edition
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
А теперь ВНИМАНИЕ!!!!
(выход из-за печки)
(в студии появляеться единственный эксперт по этому мотоциклу)
Вот тут рассуждений ебнишся и все веселые ХОТЬ кто то позвонил и спросил
где седло пласмска и тд и тп
почему?
нет бля все гадают на кафейной гуще, могу предложить еще погадать по следу мочи горного барана ссущего на этакие коментарии
Что нужно звони и спрашва, цепи и звезды новые лежат под мотоциклом, кофры удалил потому что ЖИРНО за 200 с кофрами отдать НОВЫМИ, а кофры к люьбому байку подойдут без боковой трубы, седло отдал в перешивку, было оно из белой кожи непонравилось мне, делают ниже из кож зама, замки новые от бимота с лючком и тд,фару снял линзы ставлю, кроче мот готовиться к сезону, но нестоит на него, гс едет мне из япы так что все банально, резину ставил такую так как на этой резине это просто классик в управлении очень понравилось, а где то проскочить по камням и так хватает, не раз на рыбачий гонял, хорошо себя вела
 
NVVДата: Четверг, 09.02.2017, 19:55 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Я бы по такой объяве даже звонить не стал. Фотография одна и не информативная, в описалове вместо состоянии мота и присутствующих болячек какая-то муть. Energyzer, сам же такой объявой кривотолки провоцируешь, и сам же потом ссущими баранами из-за печки грозишься )
 
EnergyzerДата: Пятница, 10.02.2017, 09:19 | Сообщение # 8
Город: Калуга
Мотоцикл: Caponord ETV 1000 Patriot edition
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
так я и не прошу звонить блин, кто как продает, у меня нет времени заниматься байком. но я знаю сколько бабла и времени в него вложено, одни укропы чего стоят и как звчат блин, если выкружусь с гсом без продажи апы, то оставлю апу своей девушке, она ей очень приглянулась, просто у нас в калуге даже отдать апу почнить некому, ни сервисов не просто спецов адекватных. сфоткал на то что было простите айфонами не владею. описание я не энциклопедию пишу кого интерисует позвонит блин, все равно состояние постоянно меняеться
 
Matralex413Дата: Суббота, 11.02.2017, 08:54 | Сообщение # 9
Город: Томск
Мотоцикл: SL1000 Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Всем спасибо за откровенность! Тему можно закрыть.
З.Ы. Девушке хороших дорог!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024