britva, надо всетаки ещё в сервоприводе холостого хода убедиться, а то мультиметром одно можно намерять а в динамике может это все по другому. Доделывай ремонт, надо приехать перекинуть воздухан и проверим.
kardanbl4, понял. На выходных ещё раз разберу. А так вроде бы ничего в глаза не бросалось. На холостых сильное плаванье оборотов с практически остановкой работы, иногда проскакивающие глухие удары в двигателе. При сбросе газа хлопки проскакивают, как будто богатая смесь (по свечкам не похоже), при этом обороты опять тормозятся почти до остановки. Под нагрузкой именно дёргается - ощущается с интервалами ~2 сек.
Harun, поидее проскочить не должно ничего. Он же свободную ветку выбирает. К тому же натяжители гидравлические, Тоесть при сливе масла он какое то время не работает. Вообщем я просто выкрутил и вкрутил. Правда для доступа к одному из них нужно термостат снять, он на одноразовых хомутах, нужно две штуки.
Сообщение отредактировал Kostilon - Пятница, 07.04.2017, 00:34
Kostilon, если при интенсивном наборе оборотов пропусков воспламенения, и хлопков нет, то систему зажигани можно пока оставить в покое. Какие зазоры в клапанах? Метки ГРМ я бы на твоём месте на всякий случай заморочился и проверил, чтоб сомнений небыло. Если уж ты совсем в тупике на одном месте топчишься, то остаётся только тупое подкидывание всего подряд. На сколько я знаю, тут кто то полуразобранного капонорда в москве продавал после небольшого ДТП, может у тебя получится договориться по поводу заимствования нужных тебе запчастей для выявления причины неисправности.
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 22:47 | Сообщение # 35
Город: Москва Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
На выходных перекинули коробку воздушного фильтра и блок инжектора чтобы проверить сервопривод холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки и клапан перепускной. Также была замена вакуумная трубка которая идёт к мозгам и впускные патрубки на которые ставится инжектор. Ничего не помогло. Тоесть вся воздушная система и топливная в норме. А провалы повторяются. У меня больше нет вариантов... Может кто сервис толковый посоветует?
Сообщение отредактировал Kostilon - Воскресенье, 14.05.2017, 22:49
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 17:21 | Сообщение # 36
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Kostilon, магистраль ppc клапан и мембрана под крышкой сцепления в порядке? Вакууметрами посмотри, что там во впуске твориться, когда обороты плавают. Комп подключал, смотрел параметры температуры впускаемого воздуха? Херовый контакт в проводке тоже никто не отменял.. мозги бы уж тоже до кучи подкинул бы)
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 18:36 | Сообщение # 37
Город: Челябинск Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Точно, мембрана сцепления. У меня та же проблема с неровной работой двигателя на холостых, периодически глох. Недавно менял гидронатяжители и впускные патрубки, после замены завел двигатель для прогрева перед сливом масла. Двигатель также работал неровно на холостых и иногда глох. Я расстроился и решил пока забить на проблему. Затем слил масло полез менять диски сцепления в корзине, заодно поменял мембрану-прокладку на новую. Собрал, завел - и о чудо, двигатель стал работать ровно. И я не мог понять причину этого.
Добавлено (15.05.2017, 18:36) --------------------------------------------- Еще бы со сцеплением разобраться, засада какая-то
Сообщение отредактировал Harun - Вторник, 16.05.2017, 07:52
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 22:57 | Сообщение # 38
Город: Москва Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Спасибо за ещё один вариант с мембраной, буду пробовать!) эх надо было и её заказывать... Если действительно помогло, то это вариант! При провале, показания обоих вакуумметров падают немного синхронно. Во все остальное время стрелки колеблются в одинаковом диапазоне и одновременно. Если бы действительно проблема была с впуском на один цилиндр, то только один вакуумметр поваливался бы. А вот из-за мембраны наверно может, так как от туда идёт общая магистраль. Я вот только не очень понимаю её принцип действия. Поидее она ведь выжим сцепления облегчает только...
А что такое магистраль ррс клапан? Это клапан перепускной на инжекторе? Или обратные клапана на вакуумных шлангах которые стоят цилиндрические?
По параметрам воздуха, так это же датчик на передней части айр бокса который? Так саму коробку меняли вместе с ним. На компе честно не обращал внимания, а это не тоже что на приборку выходит? Если да то он работает.
Контакт конечно самое плохое. Если такой эффект плавающий, то фиг поймаешь. Мозги не рискнул перекидывать)
Видимо система должна разжимать диски сцепления при резком закрытии дроссельной заслонки - наверное чтобы препятствовать блокировке заднего колеса. Здесь чуть подробнее: http://moto-abruzzo.com/pneumatic-power-clutch-ppc/
Сообщение отредактировал Harun - Вторник, 16.05.2017, 08:06
Мембрана есть на вемото, доставка оттуда дешевле, чем с аф1
Добавлено (09.06.2017, 15:04) --------------------------------------------- Чето в голову пришло. Для проверки можно же просто снять шланг с корзины и заглушить, и покататься так (саму корзину главное не глушить, иначе сцепление тупить будет).
Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 14:20 | Сообщение # 42
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
ЦитатаKostilon ()
На выходных перекинули коробку воздушного фильтра и блок инжектора чтобы проверить сервопривод холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки и клапан перепускной. Также была замена вакуумная трубка которая идёт к мозгам и впускные патрубки на которые ставится инжектор. Ничего не помогло. Тоесть вся воздушная система и топливная в норме. А провалы повторяются. У меня больше нет вариантов... Может кто сервис толковый посоветует?
Через ecu много не увидишь. Ошибки можно считать прямо с приборке, замкнув диагностический разъем. В каком-то посте я отписывался, как подключить ноут. Вкратце - бесплатная программа tuneecu и кабель VAG-COM на чипе FTDI.
Вообщем после трёх лет копания и замены всего и вся нашёл причину. Дело оказалось в мозгах. Ставили на другой мот, такая же проблема, прошивка не помогает. Поставил на свой другие, и проблема ушла. Кстати уже победив понял, что дерганье было не только на холостых, но и на газу, раскачка из-за этого была. Так что теперь ищу мозги или того кто возьмётся за ремонт...