Дата: Понедельник, 25.04.2016, 11:23 | Сообщение # 1
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Думаю не я один столкнулся с этой проблемой, в том сезоне машинка периодически то завоздушивалась, то заклинивал поршень или, что ещё более противно, хер поймаешь нейтраль на светофоре Вскрытие показало, что сам цилиндр довольно сильно изношен (тормозуха чернела уже через пару дней), на манжетах не большие рубци, поршеню тоже досталось. К слову сразу скажу, что в рабочем цилиндре установлена новая манжета. Отчаевшись, в начале сезона залил в привод сцепления жидкость гура, она погуще тормозухи и обладает лучшими смазочными качествами, так же установил новый пыльник, подобранный от Мили, встал почти как родной. Вроде всё заработало, ручка сцепления перестала проваливаться при долгом выжимании сцепления, как раньше, после долгого простоя прокачивать больше не приходилось. НО жидкость гура оказалась агрессивнее чем я думал Сначала расширительная мембрана бачка сама расширилась чуть ли не в 1.5 раза, еле запихнул обратно, новый пыльник рассыпался через 2 недели эксплуатации, доставать поршень и смотреть на манжеты теперь вообще боюсь, есть риск, уже не собрать обратно. Ладно чёрт с ним, с пыльником, весь тот сезон без него проездил, но думаю пора искать альтернативу замены на что то более ремонтно пригодное и примерно такой же компоновки. Пока на примете машинка от CB1300 или V-Strom 1000, тот же встроенный бачёк, регулируемый рычаг и кронштейн под зеркало, но сдаётся мне, что 14мм поршня будет если не лишнего для работы сцепления, то усилие на рычаге будет не маленьким, а это не маловажный фактор, со стандартной то машинкой через полчаса в пробке рука немеет. У кого какие мысли на , что можно заменить родную машинку? Радиалка конечно хорошо, но ппц как дорого и толк в приводе сцепления от неё сомнительный
Pchela-393, Мысль не плохая, я тоже сначала хотел запихнуть поршень с манжетами от ктм, но похоже в моём случае уже поздно пить боржоми, сам цилиндр сильно иношен(( ремонт будет иметь временный характер. К тому же не родной пыльнидооглго не живёт, его закусывает рычагом, до априлиевского от мили ставил китайский не известного происхождения его и на неделю не хватило.
kardanbl4, ремкомплект был был от скутера китайского, помоему от заднего тормоза. какого не помню, попробуй на рынок сходить там поискать, если встречу дам знать.
666, а причём тут рабочий цилиндр? Речь о главном, том, что на руле стоит.
Добавлено (11.05.2016, 00:30) --------------------------------------------- Заказал заднюю машинку тормоза в сборе от скутера gy6-50, попробую для прикола целиком её поставить в замен родной, посмотрим что будет. потом отпишусь по результату.
Сообщение отредактировал kardanbl4 - Среда, 11.05.2016, 17:58
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:06 | Сообщение # 10
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Сцуки сраные китайци наипали Заказывал машинку заднего тормоза от того самого скутера, пришло совсем не то, что было на картинке. Сразу насторожило отсутствие кронштейна для зеркала, ну да хер с ним, подумал я, и решил просто перекинуть себе резинки, но добравшись до потрохов обнаружил, что диаметр поршня не 12мм (как должно быть), а 14мм. Вообщем проблема остаётся открытой ГЦС пока жив, но уже довольно сильно дрищет жидкостью гура, которая залита туда вместо тормозухи т.к. с тормозухой он больше 3х дней не работает.
Пока ближайшей альтернативой остаётся радиалка от RSV 1000R (почти все дукати после 2005 года идут с такими же). С ней тоже, конечно, не всё ровно. Придётся придумывать отдельный кронштейн для зеркала, ну и опять же отсутствие ремкомплекта резинок в свободной продаже.
Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 10:31 | Сообщение # 15
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Pchela-393, нет, то жалкое подобие похожее по размерам, что мне пришло я бы не стал ставить. Еле налезает на посадочное место только перкдней манжеты, на заднее при всем желании не натянешь. Короче оставил как аварийный вариант, если в дороге совсем сдохнет. Тут есть кое какая инфа по резинкам http://moto-abruzzo.com/aprilia....linders