Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:33 | Сообщение # 1
Город: Tallinn Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумчане и Капонордовцы!
Недавно стал обладателем очень понравившегося мне мотоцикла. Техника 2001 года. Пробег 45000. Покурил форум и теперь начну постепенно заниматься необходимым.
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:58 | Сообщение # 3
Город: Tallinn Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
С удовольствием.
Моим первым мотом была ямайский Виардо. Отличный мот для начинающего. Потом была ямаха диверсия - ещё более отличный мот для начинающего. Далее пошла тяжелая техника, а именно Хонда vtx 1800 retro. Очень красивый, комфортный и мощный зверюга.
Как видите, весь мой предыдущий мото парк это 100% шоссейники. Капо это мой первый универсальный мот.
Впечатления очень положительные.
1) все мне говорили, что это очень тяжелый мот. На практике, прокатившись по твёрдому лесному грунту и прохватив по трассе ( до 160км/ч) он оказался более чем управляем. Однако стало огромной неожиданностью поведение мотоцикла на резине с внедорожный протектором. Если на шоссейке прохождение поворота происходит плавно и с полным контролем угла наклона, то в данном случае мотоцикл просто резко заваливается и идёт по нужной ему траектории. 2) Действительно, очень порадовал подхват на высоких оборотах. На предыдущих мотах такого не было. Обгоны проходят на раз. Две впритык идущие фуры со скорости 120 обходятся впечатляюще.....на втыкает такого не было. 3) 6 кофров ( ну, ок 3 кофра, и 3 ящика) это радует особенно. Ибо такого шкафа никогда не было. 4) посадка - это то, что я искал. Можно сидеть ровно, можно согнуться, можно вперёд-назад подвинуться(пусть чуть-чуть, но всё же). 5) мотоцикл достался с полной подготовкой для дальняков. Все дуги, кофры, гнезда для штекеров, и много чего ещё.
Пока под пластик не лазил, но издалека видно, что с проводкой уже работали. Буду изучать и если будет интересно, выкладывать инфу.
Ну, смотря какой грунт наверное... Я в болото не ездил)))) а по легко пересеченной местности идет замечательно... большего наверное и не требуется.
Добавлено (06.04.2016, 10:46) --------------------------------------------- Ребят, подскажите, если топливная подтекает, то с какой стороны бензином обычно несет? Я в гараж мот загнал и чувствую, что справа (если сидеть на моте) запашек присутствует.
Добавлено (07.04.2016, 15:17) --------------------------------------------- Парни, вроде нет браун коннектора?
Анаку2 сняли с производства. Туранс теперь только как альтернатива
Я купил 2 недели Anakee 2 назад , выпуск конец 15 года. Резина отличная. И найти можно при желании свежак. Вышла в 16 тысяч почти.
ЦитатаNozomi ()
попробуй мишлен анаки 2, приятно удивишься.
Это точно!! Anakee 3 не впечатлил совершенно
ЦитатаElf ()
Ребят, подскажите, если топливная подтекает, то с какой стороны бензином обычно несет? Я в гараж мот загнал и чувствую, что справа (если сидеть на моте) запашек присутствует.
Немедленно прекращай эксплуатацию!!! Полыхнешь нахрен. Я это прошел на своей шкуре. Тоже сначала слегка запах справа. Несет справа, именно там оба соеденительных топливных коннектора.!!
На одном из коннекторов стоит маленькая резиновая прокладка. Так вот эту прокладку необходимо периодически менять, что бы не было беды. Поставил в прошлом году Ханденау, не заметил, что в поворотах валишься. Надо немножко на скорости проходить повороты, тогда все нормально, не заваливается. Но так было и на Эйвоне. Зато по грунту на этой резине можно ехать и не боятся. Да, шумновата, но смотря с чем сравнивать. Ездят люди на прямотоках и шум им не мешает. Дело привычки. От шума покрышек голова не болит, а вот от громкого выхлопа может. А так, если переложить на автомобильную тему, то капонорд хороший тяжелый кроссовер.
Добавлено (21.04.2016, 22:40) --------------------------------------------- Продолжаем знакомиться с Капо.
Сегодня еле завёлся, но завёлся. Показания вольтметра не поднимались по дороге домой выше 10в. Что на холостом, что на газу.
Заехав в гараж, выключил зажигание и больше на поворот ключа мот не реагировал вообще никак, от слова совсем. Проверил все предохранители - все в норме. Начал смотреть провода, мало ли найду коротыш где-то. И как бы случайно коснулся Акума. А он, гад, как чайник горячий. Быстро снял клеммы и с большим трудом вытащил его из коробки. Сказать, что его расперло - ничего не сказать. Внутри закоротили пластины. С другим акумом мот завёлся без проблем.
Теперь вопрос. На что я ещё попал кроме акума?
П.с. Немного удивляет расположение батареи.... Она под углом стоит, а не вертикально. Под наклоном пластины же не находятся в кислоте. Может гелевый поставить?