Суббота, 30.11.2024, 22:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Еще немного и буду Каповодом)
StrikerДата: Вторник, 15.09.2015, 17:00 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Господа, доброго утра!

Вот и настал час, когда мысли о Капо вернулись) Сейчас владею Гусем 1200 и мот полностью устраивает, но так как "Крымнаш" приходится с гордой птицей расставаться...
Соответственно был определен бюджет в 300 тыс. деревянных и начались муки выбора)
Сначала думал о Версисе 650 и 650 сторме, но они отпали, так как мот в основном для поездок вдвоем и со шмурдяком, моя компания для путешествий все на литр+ и придется все время быть догоняющим. Литровый Сторм не понравился вот совсем... Во время Тест-драйва в несколько дней совсем не понравился очень высокий центр тяжести и проблемы с тормозами... Хотя стояли годные колодки и арматура ( Варя отпала по причине карбюраторности и веса. Кстати, 700 Трансальп отпал по той же причине, что и Версис.
Нет, конечно можно кататься и так, в свое время с литра пересел на Т-Мах 500 и с пассажиров тоже ездили, но внатяг...

Отсюда выбор пал Капонорда! Изучив кикстартер, априлию-клуб и априлиюфорум понял, что проблемы с проводкой решу за зимний простой, благо руки растут из плеч, как держать паяльник знаю (дада, лучше всего за металлическую часть biggrin ), наборы динамометрических ключей есть)

Ушел в сторону)
Так вот, советов на что стмотреть особо не прошу, так как форумы зачитаны до дыр, но есть вопросы по аппаратам! По большому счету приглянулись только два варианта:
1. Сасово, авто.ру. Мот из Сасово, Рязанской области. В свое время его тут упоминали, никто с ним не сталкивался? Чтобы зря может не ездить на кривой кобыле за 1000 верст...
Чем понравился: Выглядит свежо, дуги, ксенон, новая резина/цепь и звезды, кофр, подогрев рукояток, один кофр рамки. Ксенон вещь сомнительная, особенно если вдруг поехать в Европы. Снимать придется.
Что смущает: При пробеге 26,000 (заявленном) заменен задний тормозной диск, передние диски видно что совсем устали... И Установка у некоего "электрика" вентилятора на РР.

2. Авито, Москва. Мотоцикл в Москве, это плюс при просмотре)
Что понравилось: С виду ничего, родной подогрев рукояток и... *барабанная дробь* центральная подножка! Кофр, навигатор. Ну и цена весьма привлекательная, весьма...
Что смущает: На пластике совсем нет надписей, как будто собирали по частям и красили - возможно жизнь у него была непростой. И облезлые бачки переднего тормоза и сцепления.

Пока других вариантов в РФ мне не приглянулось. Конечно очень хочется мот с АБС, но Капонордов на ранке не видел с ними.
Как понимаю из-за курса тащить из Германии и прочих стран евросоюза сейчас совсем не айс... В мой бюджет не влезет...
А может кто из форумчан продет?)

P.S. Дада, тема похоже на традиционное - "полечите по фотографии", но Капо достаточно мало в РФ, вся надежда что мотоциклы знакомы)

Добавлено (15.09.2015, 17:00)
---------------------------------------------
Сегодня посмотрел на мото Димы (schmit), мотоцикл точно по мне! Очень понравился! Капонорд наше все)

 
Funt-lixaДата: Пятница, 09.10.2015, 00:08 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Мот с Авито я смотрел. Он в районе Сходни. Продаёт его чел из Украины, строитель. Про его устройство и потенциальных проблемы ничего не слышал на день осмотра. Сам на нем только ездил, причём, видимо, много. Мот показался мне сильно ушатаным, цепь не натянута, много колхозных усовершенствований, типа скруток проводов. Уровень топлива не показывает. Пластик ремонтировался, оттого и надписей нет.
Мне показалось странным, что он ничего рассказать про него не может. Не стал брать.
Моё резюме: Сасово.
 
povasarisДата: Четверг, 15.10.2015, 17:26 | Сообщение # 3
Город: Гусь-Хрустальный
Мотоцикл: APRILIA CAPONORD ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Привет! Я когда свою капу покупал, то смотрел эти объявы. Сасово давно на продажи наверное из-за цены. А тот что в москве уж большо усталый.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024