Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Всем привет. Реле стартера, после редкого залипание отказалась работать. После чего было изъято с места обитания, перемотано и вкоряченно в зад. После 5-6 запусков опять залипло, теперь уже навсегда. На "родном" маркировка 12V 50А, что наводит на сомнения, учитывая пусковой на батарейке. Была не удачная попытка приколхозить реле с волги на 70 А, которое не выдержало и второго запуска. Есть у кого какие соображения по поводу аналогов? По AF1 на футуру, но сколько номинал не указан и ждать долго.
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:50 | Сообщение # 6
Город: New_Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Подобрал чего? Я весной " в срочном порядке" поставил релюху от китая какого-то. В принципе работает, но заметил что когда прохладно - залипает. В жару -все ок.
Мне интересно к какому месту привязан амепераж реле? к пятакам?
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 22:19 | Сообщение # 10
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
От Волги на 70 ампер похожей конструкции. Только там пятоки со спичечную головку. Как я понимаю из-за большого пикового тока они и залипают. http://www.avtoall.ru/kontaktor_zil_5301_puskovoiy_12v_soate-088488/ вот еще контактор обслуживаемый Вариантов много , и от лебедки влезает на 200А, и чентырех контактное реле можно переделать.