Дата: Понедельник, 27.07.2015, 07:19 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Всем привет! Может кто снимал форсунки и подскажет? Столкнулся вот с какой проблемой. Снял форсунку заднего цилиндра с инжектора. Собрал в той же последовательности. Появилась течь в месте стыка с инжектором (по схеме место отмечено красным). Когда разбирал, в этом месте никаких уплотнений не было. Была пластиковая переходная деталь (на фотографии ее видно). Пытался ставить прокладку резиновую, но из за того что винты крепления слишком далеко - не затянуть, играет пластик немного и все равно течет.
Вчера пробовал поставить на герметик. Почитал, что только анаэробные более менее бензостойкие. Анаэробный в этом месте через сутки толком не отвердился, при включении бензонасоса его выдавило.
Обращаюсь за идеями, как все же можно такое собрать...
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Да...ситуация не очень. Тоже думал разобрать впрыск. Но теперь оставлю до зимы. Если я правильно понял - это место стыка топливного регулятора и корпуса с заслонками. Похоже от времени и воздействия топлива, пластиковый корпус регулятора немного расширился. Судя по всему его надо менять. В голову приходит только использовать какую нить втулку. Чтобы уплотнить соединение. Или трубочку тонкостенную и бензостойкую - где такое найти только. Ну и совсем отчаянный вариант - немного разогреть место феном - и попробывать поджать пластик. Не знаю... идеи конечно бредовые - но других нет. не представляю сколько стоит этот регулятор...
Это регулятор да. Но очень странно, что там нет уплотнения, оно должно быть по идее. А нет ли колечка резинового внутри регулятора? Регуляторы похоже сняты с производства... Если ничего не поможет, то вот:
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
оооо дружище, с этой проблемой я столкнулся сам =) и текло у меня вообще отовсюду, т.к. я решил перебрать топливную систему.
про герметик забудь. давай разберемся. все отверстия и переходы у нас герметизируются колечками резиновыми. но именно в этих стыках герметизация хреновая. по логике должно так работать: надевается резиночка на трубку, и вставляется в корпус где форсунки прикреплены. так вот, они по идее должны хорошо зажиматься. и тогда будет герметизация нормальная. но бывает и не зажимает.
я долго парился, и только когда купил по 2 кольца на каждый конец трубки, при этом первое кольцо которое идет внутрь оно меньше диаметром и очень трудно налезает на трубку, второе кольцо в размер как в оригинале. саму трубку я промазал герметиком что бы не елозила (но только там, где она вставляется в корпус смесителя). обязательно выравнить правильно перед застыванием. теперь трубка сама по себе не двигается (с одной стороны фигово, ведь вытаскивать труднее, с другой ну черт с ним, лишь бы не лилось).
так вот теперь одеваем на трубку сначала большую резинку, потом мелкую (меньше диаметром, получается внутрь). потом корпус с форсункой и зажимаем. корпус должен плотно прилечь к месту откуда выходит трубка. мы получаем, что 2 резинки прижимаются друг к другу. та что меньше диаметром герметизирует "по трубке", та что в размер расширяется от давления и перекрывает все что "покорпусу". только после такой махинации у меня перестало все течь. вообще все. перед тем как вставить колечки смазал их чуть маслом (прям капелька на палец), что бы они заняли правильно положение и не обрезались. попутно заменил резиновые колечки (но уже по одной и в отверстие!) в местах куда вставляются сами форсунки, так же с маслицом. колечки покупал в автомагазинах (скупил все =D).
размер подбирать по текущим. я брал с собой и выбирал 1 к 1 и несколько колец на размеры меньше. методом подбора выбрались те, что подойдут. в итоге герметизация отличная. проехал уже 10к. если б что-то было не так, то наверняка уже потекло.
обязательно с умом все делать. по сути нам надо загерметизировать по трубке и по диаметру отверстия куда трубка вставляется. поэьтому нельзя выбирать слишком мелкие резиночки они могут порваться и слишком крупные потому что от этого будет мало толку, да еще они "сожмуться" внутри т.к. диаметр больше. диаметр мелкого кольца не помню. помню оно с трудом надевалось, но в тоже время вполне ложилась внутри, хоть и не очень доставала по внешнему диаметру.
в общем пробуй! палюбому получится. на всю операцию у меня заняло 20 минут. и 5 дней простоя с выяснением "какого черта у меня все течет как в Ниагаре"
Сообщение отредактировал [AMC] - Среда, 05.08.2015, 23:48