Я с товарищем ГСоводом ща скооперируюсь и тоже закажу всякую всячину. Еще с англичанами хочу списаться, там есть детали на РР версию. Хочу себе руль высокий и защиту нижнюю.
да вроде если 30 то ширина кофра 20 мм всего получается, а это почти в уровень с рулем (сегодня буду точно мерить) рамки у Капо почти вплотную к моту, очень грамотно (у Африки например вообще оттопырены). Я все про Туратек говорю.
Выбирал по принципу минимальной ширины (около 20 мм), относительной прочности (1.5 мм алю + всякие штуки, повышающие прочность). Также важно было что они встают на мои туратековские же рамки, поэтому вышло совсем недорого. Немцы вычитают НДС (VAT) поэтому выходит на 20% дешевле. За один кофр примерно 190 Евро. Весьма подъемно. Есть к ним куча всяких мулек, но я пока не стал брать.
Эти продаются с хорошим дисконтом, так как последние (что не очень хорошо, на самом деле). Это в принципе изделия Hepco Becker Alu Exclusive. Одна штука стоит около 500 Евро, в среднем (если не с бэджиком Априлии). Но, как оказалось у них два существенных недостатка:
1. Они очень широкие. Не знаю, то ли из-за рамок то ли из-за нехилого объема в 40 л. Но мне кажется это перебор.
2. Алюминий очень тонкий, порядка 0.5 мм. Они имеют красивую рифленую поверхность, и внутри алюминий удерживается специальными вставками из какого то пенного материала. Соответственно они прочные но эта рифленость при небольшом падении помнется.
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:30 | Сообщение # 30
Город: нововолынск Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Интересно заморачивался ли кто нить усилением хвоста на капонорде....--- а то вся задница держится на четырех болтах, причем верхние уши крепления доверия совсем не внушают....