Воскресенье, 24.11.2024, 07:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Мой Капо
NozomiДата: Понедельник, 30.01.2012, 11:25 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Привет! Рад что выбрал Капонорд, мы уже с тобой знакомы, я Капо на кикстартере)) Вливайся и читай темки. Восстановление - тоже занятие интересное)
 
-AS-Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:24 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (desa)
На данный момент осталось покрасить одну боковую накладку ( кстати краску пока подобрать не получается...--- адская смесь ..)))
За то красивый цвет)))
Добро пожаловать в клуб))
 
desaДата: Четверг, 02.02.2012, 11:47 | Сообщение # 18
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Интересное...эт точно.. wink Порадовала продуманность крепления всего пластика...--- на японцах такого не встречал --- боковина ( мягкий РР !!!) имеет пять точек крепления !!!! Везде в возможных местах соприкосновения плпстиков приклеены или вставлены резинки. Обтекатель и стекло тоже заслуживают похвал...--- надеюсь все это не будет издавать посторонних звуков... Нужно только покупить дуги и рамки под кофры --- иначе даже при легком падении всю эту красоту прийдется варить и красить заново... wacko Еще на моем моте нет центральной лапки...--- его реально снизу не начто поставить...---ужос !!!!
 
NozomiДата: Четверг, 02.02.2012, 12:21 | Сообщение # 19
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, регистрируйся на ибее немецком, как я и покупай, дуги, центр. подножку, задние рамки. там дешевле всего! это самое нужное))
я еще себя заказал прямоточный выпуск от итал. фирмы GPR))
с боковыми кофрами я решил притормозить - все таки боковые сумки практичнее - при падении смягчают удар. а вот верхний кофр думаю нужен.. чтобы по городу ездить и шлем туда класть, ну и мелочь всякую
 
NozomiДата: Четверг, 02.02.2012, 13:40 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.ebay.de/itm....d24b324

вот дуги родные по хорошей цене
 
desaДата: Четверг, 02.02.2012, 21:55 | Сообщение # 21
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Спасибо...я их видел уже... wink Это аукцион...конечная цена неизвестна...((( Цена их конечно впечатляет... http://www.wendelmotorraeder.de/shop/index.php?cPath=34_43_182_905_912 А от HEPCO не дешевле війдет...??? - да и смотрятся посерьезнее...
 
NozomiДата: Пятница, 03.02.2012, 08:39 | Сообщение # 22
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, это аукцион, но можно поторговаться, хотя обычно там используют програмки, которые автоматически это делают, против них сложно играть..
От Хепко у меня стоят, заказывал на am-touring.ru, там человек любит итальянские мото, привез мне без накрутки, около 10-ки вышло, но там дуги действительно серьезнее - вокруг фары идут, как кенгурятник.
На свой еще хочу топкейс поставить, а то шлем некуда девать.. Пока у меня только перекидные сумки..
 
desaДата: Пятница, 03.02.2012, 17:12 | Сообщение # 23
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
А как крепление у хепко...не хлипкое...????
 
NozomiДата: Среда, 08.02.2012, 08:56 | Сообщение # 24
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
отличное крепление, одно идет к ушам двигла, другое - к морде (к держателю морды), плюс есть перекладина, которая в случае падения и удара на одну сторону дуг перекидывает эту энергию на конструкцию в целом. С установкой проблем особо нет - встают впритык, но зато держаться хорошо.
 
NozomiДата: Среда, 25.04.2012, 15:31 | Сообщение # 25
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
написал тут товарищу на 400ссм, спрашивали, решил дублировать впечатления с пометкой "апдейт".

Если вкратце - то что я написал год назад сейчас уже много передумал

Итак сначала плюсы

+ рулится великолепно для бегемота (не субъективно, многие мои товарищи с легких и тяжелых мотов пробовали)
+ радиус поворота очень маленький, разворачиваюсь без касания ног на 1.5 полосной дороге
+ двигатель, не привык сразу, он от спортбайка (Милле). Тянет не сразу, хоть и твин, а с 3 тыс. оборотов, есть пара подхватов. До сотни мгновенно, далее спокойно до 150-ти, потом побольше вибрации и менее комфортно, но где-то до 200 я его разгонял. Идет стабильно и без расколбаса.
+ качество сборки. несмотря на стереотипы все компоненты и их сборка очень на уровне. подвески, тормоза от именитых производителей. пластик хороший, ЛКП отличное, крепление пластика продумано на мой взгляд очень хорошо. Мотоцикл весьма крепкий и переносит падения (до меня). Но лучше поставить дуги (Хепко).
+ комфорт. ну тут понятно.
+ бескамерные спицованые колеса. этим в лучшую сторону отличается от японцев (ни у Вари ни у Встрома этого нет)
+ как и на все эндуро, куча тюнинга, причем многое намного дешевле чем на Хонду, например. зэпэ не слишком дорогие и не слишком дешевые. Смотря что. Срок поставки заказом через интернет - от 2-х недель до 1.5 месяца.
+ звук с прямотоком. песня. звук при разгоне как на ламборгини. на классические вэтвины звук не похож.

Теперь о минусах. Их немного но они не очень приятные, вернее, чуть портят общее впечатление.
- Электрика. Сгорело РР (реле регулятор), перестал заряжать аккум. Поменяли, около 3-шки рублей. Горят так же коричневые коннекторы (2 шт). Лучше их почистить или заменить
- Приборка. Не переводится с миль на км. Неудобно. Там помимо этого еще инфо о температуре воздуха в фаренгейтах и остаток топлива в галлонах.. мда. Это у моей английской версии.
- Система бензошлангов с коннекторами, родные сразу ломаются. Срочно менять на тюнинг. металлические. Не дорого и не геморно. Просто надо.
- Вес. После 400-ки конечно сначала кажется бегемотом, хоть и управляется отлично. Но дело привычки. Но к эндуро этот аппарат отношения не имеет. Он просто комфортный, как лендкрузер, по нашим дорогам.
- В сильную жару от двигла идет пекло. Жарко даже в штанах с хорошей вентиляцией. РР также нагревается и жарит. Но говорят что почти на всех литрах так. Не знаю.
- Мотор шумноват (и мой и видел на ютубе разные). По сравнению например с хондой африка, вообще гремит.. Поставил прямоток и теперь не парюсь)) Но внутренности хотел бы посмотреть на предмет износа т.к. общий пробег точно не знаю.. Не верю я приборке.

Ну наверное с минусами все. А так поставил багаж (кофры и сумки), центр. подножку и прочее.. Мотиком заниматься приятно, особенно таким. По надежности - мотор бегает по 100 - 150 тысяч миль без вскрытия и это еще не рекорд.. Ротаксы весьма надежны. Требуется только настройка клапанов, и то нечасто (сервис интервалы как на хороших японцах).

Ну как то так...
 
gipnozbikeДата: Суббота, 05.05.2012, 14:43 | Сообщение # 26
Город: Краснознаменск, МО
Мотоцикл: Aprilia ETV1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
да, это аукцион, но можно поторговаться, хотя обычно там используют програмки, которые автоматически это делают, против них сложно играть.. От Хепко у меня стоят, заказывал на am-touring.ru, там человек любит итальянские мото, привез мне без накрутки, около 10-ки вышло, но там дуги действительно серьезнее - вокруг фары идут, как кенгурятник. На свой еще хочу топкейс поставить, а то шлем некуда девать.. Пока у меня только перекидные сумки..

Добрый день. Не знаю как у тебя без накрутки за эти дуги получилось 10-ка, если даже с льюиса они обходятся в 9, и учитывая возврат налога все 7, я заказл такие же.Ну да ладно суть не в этом))
Так я и не нашел где отключить режим service, и о чем вообще он говорит? что такое service вообще? я так понимаю это говорит о том что пора менять масло?
 
NozomiДата: Суббота, 05.05.2012, 14:57 | Сообщение # 27
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Привет, поздравляю с покупкой! Твой тоже из Англии?
Почитал твою тему на мотофоруме, я там тоже раньше был, ник cybermot, сейчас в основном на kickstarter и здесь.
Насчет дуг - ну я тогда не шарил по инетам и заказал так, дорого или нет, не знаю, возможно с ибэя и дешевле. Это щас я все с ибея таскаю.

Что касается режима сервис, вот тут подробно описано как выключать:

http://www.caporider.com/Tips.shtml

Re-setting the SERVICE Light

Вкратце:
слева от аккума есть коннектор, папа и мама.
Когда он соединен, включается диагностический режим и ты можешь посмотреть код ошибки, если у тебя горит EFI красным на приборке. Но если все ОК не должно.
В общем их надо соединить.
Вкл. зажигание, без двигателя,
У тебя отобразится код - если все ОК то 1 или -1 это норма.
Если ошибка - надо смотреть код (бывает напр. вылетают катушки - покажет код)

Потом нажимаешь кнопки, те кот. на приборке, в той последовательности что в этом мануале.
В результате Сервис должен погаснуть.

После всей процедуры отсоединяшь обратно коннекторы. Все, дело сделано.

Если честно я сам эту операцию пока не проводил, и так и езжу уже второй сезон с Сервисом...

А так вместо него и диагн. режима должны быть часики.
Сервис показывает да, момент, когда по пробегу нужно провести обслуживание.
В остальном читай мануал, его вроде здесь выкладывали.
 
Andrey14Дата: Среда, 30.05.2012, 15:40 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Quote (Yabayker)
АБС нет....ну и слава богу, катался на мотах с АБС, консерва резко тормозит перед тобой а ты тормозиш как по стиральной доске,

Думаю стоит уже поменять на более новейшую Aprilia Futura, тем более нет АБС-а.
Пусть даже тебе не нравится эта тормозная система, ну она на много безопасней, чем старая.
 
NozomiДата: Понедельник, 19.08.2013, 12:48 | Сообщение # 29
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
причем тут Футура? Капонорд и Футура вышли практически одновременно и Футура не является более новым байком по сравнению с Капо. А вопрос БС - вопрос личных предпочтений. В конце концов можно заказать через ибей и вкорячить на свой мот. На Капо АБС идет вроде с 2004 г.

Добавлено (30.05.2012, 20:00)
---------------------------------------------
Andrey14, по ссылке кстати эти дурилы поставили фото Триумфа вместо Футуры

Добавлено (19.08.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Вчера при перегоне из Питера в Ярик одометр наконец то перелил отметку в 20 тыс. миль)
Из них 12 с половиной - мои. То есть накатал я на нем примерно 20 тысяч.

Немного о своих впечатлениях:
Самое первое, что волновало, это надежность, особенно учитывая вездесущие разговоры о ненадежности
макаронных изделий.
Сухая статистика:
За 20 тыс. км то что сломалось:
1. РР вышел из строя. Случилось прямо рядом с воротами в гараж (о итальянские боги, спасибо вам за это)).
Заказано из АФ1, поменяно, работает. Вместе с ним оплавился коннектор - поменян на хондовский.
После этого он тоже подгорел - коннектор устранен и провода припаяны напрямую. Пока в этой сфере работает все исправно. Хочу поменять его расположение - не важно охлаждается и немного греет ногу. На трассе не критично но в городе вместе с жаром от двигла немного напрягает. Еще сломались коннекторы бензошлангов - это с самого начала - они пластиковые и хилые. Поменяны на тюнинг металл.

Как бы это всё по поломкам (японоводы, уж простите)

Что поменяно:
1. Несколько АКБ. Первый был неудачным - китайский и не по спеку - просто чуть недозаряженный не заводил двиг.
Поменян на Юасу 14БС - заводила всегда. Потом мот постоял около полгода в не очень холодном и сыром гараже и АКБ умер. Пришлось за неимением купить опять китайский. Не прожил и дня. Потом опять ЮАСА, которая сейчас у меня и стоит. По совету с кикстартера был куплен АКБ Мотобатт повышенной емкости и пускового тока - с небольшими переделками влазит и думаю что будет хорошим апгрейдом - тем паче что буду ставить дополнительные фары противотуманки - нагрузка увеличится. Но нынешний АКБ работает исправно.

2. Расходники. Колодки - лучшими оказались таки родные Брембо. Жидкости - надо менять все, особенно менять и прокачивать привод сцепления - недожим плохо кончится). Масло лучше так же родное Аджип. Цепь и звезды менял с самого начала и пока цепь только немного растянулась. Не гремит и выглядит со звездами неплохо, но на след сезон буду менять.

3. Тюнинг - все описано в соотв. теме и его немало. Стоит все относительно дешево, если искать.

4. Запчасти - сами по себе по цене как не средний японец. Но доставка достаточно дорогая (из Штатов).
На ибее есть очень дешевые бейшные узлы и детали. Привозят если брать из инета - за две недели в среднем и максимум за 10 дней (у меня).

Общие впечатления.
По управляемости - как был доволен с самого начала, так и сейчас. Да, он тяжелый. Если начал валиться -я его не могу удержать. Но даже на малых скоростях рулится очень здорово, при том что цт не то чтобы очень низкий.
На серпантинах рулится очень классно, даже груженый (в Норвегии опробовал). Подвеска мягкая и немного портит траектории - но буду ставить тюнинг амморт назад и прогрессивные пружины в вилку.

Двигатель - по началу пугал своей шумностью. Особенено пока не прогрет - гремит почти как Дукати. Когда прогреется немного успокоится но все равно шумнее чем например Встром Сузуки. Но на езде вроде это никак не сказывается.
Динамика шустрая но не улетная (двигатель от Милле но дефорсирован). До 170 разгоняется весьма бодро. С Варадерой не сравнивал, но говорят что та рвет с низов лучше. Не знаю, надо сравнивать. Этот двигатель крутится хорошо с середины и до верхов.

Коробка - жестковатая но четкая. Мягкость переключения зависит от прогретости двигателя. Нейтраль сейчас ловлю уверенно но поначалу были проблемы. Ездил на другом Капонорде с более мягкой коробкой, пока не знаю, почему у меня жестче.

Комфорт - мне все нравится. Мот как для меня сделан. Хоть и большой, но для меня (рост 176, вес 83) все идеально и он кажется много меньше Варадеры.

Качество изготовления и материалы. Это мотоцикл еще "того поколения". То есть не экономили ни на железе, ни на пластике. Все сделано конкретно и иногда дубово, но прочно. Это не Дукати с легкими алюминиевыми детальками - тут много железа и тольстый пластик. В результате немалый вес - зато мот прочный.
По сборке - косяков не замечал. Проводка проложена так себе и есть непонятная мне логика расположения некоторых узлов - я бы сделал по другому. Но с этим можно жить.

В целом в эту поездку я еще раз убедился - это хороший турер. Думал его поменять на Тайгер 1050 или КТМ990А но пока не проедусь на оных по-нормальному не буду. Эргономика на асфальте гораздо лучше, чем катошевская.
"Дороги" наши переносит очень хорошо, подвеска все глотает, 19-е спицованое колесо отлично справляется.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024