Суббота, 30.11.2024, 22:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Capo чихает на холодную
FarrierДата: Понедельник, 22.06.2015, 17:58 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
при чем тут медь ( внутри) и силикон (снаруже)? wacko чего то ты путаешь, но не суть.
Не помню из чего они, но их очень жалуют Всякие субаристы и заряженые Марки.

Вот один из отзывов о проводах Магнекор.
http://www.drive2.ru/l/1503336/
 
HarunДата: Среда, 24.06.2015, 23:53 | Сообщение # 17
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата Farrier ()
при чем тут медь ( внутри) и силикон (снаруже)? wacko чего то ты путаешь, но не суть.

Я имел ввиду провода с медным сердечником и с графитовым.

Добавлено (24.06.2015, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата Farrier ()
Я на свой Капонорд, в процессе эксплуатацие купил и поставил ВВ провода Магнекор, красные такие. Провода очень дорогие и прям ну очень фильтиперсовые, но специально под нашь мотик.


Я думаю, NGK SD05FMC или NGK CR1 будут не хуже, но дешевле. Думаю, надо было их взять вместо NGK SD05F (8022), они сразу с кабелем и колпачки нормально пролазят в узкие свечные колодца.
 
FarrierДата: Четверг, 25.06.2015, 07:59 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Harun, Конечно не будут хуже! Я вообще понял так, Капонорд-это грубый мотоцикл во всех смыслах этого слова, по другому он брутальный. И даже бензин, хоть я и лил 95, но приходилось и 92 лить и даже в Тульской области заливал 80 жо полного), хотя я думал, что его уже не существует... в итоге даже динамика не изменилась! сложилось ощущение, что в него хоть самогонку заливай и езжай, делов-то... так это я к тому, что хоть Магнекор, хоть НЖК провода ставь, все будет отлично работать. Даже в отзыве о проводах Магнекор, что ссылка выше, указали, что на стоковом (не заряженном) двигателе, вы не добьетесь эфекта "Вау", просто сделаете так, как и должно быть.

По этому, проблему ты выявил, мотик на колеса поставил, чуть позже закажешь провода которые ты указал и установишь. и душа будет спокойна, что без всякой пайки и точеных колпачков.


Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 25.06.2015, 08:01
 
stfishДата: Пятница, 26.06.2015, 12:26 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
Я думаю, NGK SD05FMC или NGK CR1 будут не хуже, но дешевле.

А как их с катушками подружить? Паять?
 
HarunДата: Пятница, 26.06.2015, 17:01 | Сообщение # 20
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата stfish ()
А как их с катушками подружить? Паять?

Ну как вариант smile Просто и надежно. Но имеет смысл только если катушки неродные.


Сообщение отредактировал Harun - Пятница, 26.06.2015, 17:02
 
stfishДата: Понедельник, 29.06.2015, 17:27 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
Но имеет смысл только если катушки неродные.


Вот NGK SD05FMC: http://www.jmoto.bg/storage1/images/products/item498/pic509/View.jpg
С одной стороны свечной колпачек, с другой ничего, я так понял, что и к родной, и к неродной паять (или что-то еще колхозить), разве нет?

Farrier, а где покупал Магнекор?
 
FarrierДата: Понедельник, 29.06.2015, 19:45 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
stfish, магнекор покупал на Ебей.
 
HarunДата: Пятница, 03.07.2015, 11:32 | Сообщение # 23
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата stfish ()

Вот NGK SD05FMC: http://www.jmoto.bg/storage1/images/products/item498/pic509/View.jpg
С одной стороны свечной колпачек, с другой ничего, я так понял, что и к родной, и к неродной паять (или что-то еще колхозить), разве нет?


Да, я же так и написал, если стоят родные катушки, то нет смысла колхозить. А если катушки меняем - то колхозить придется в любом случае - родные это провода, магнекор или ngk. Если приходится колхозить, то проще всего припаять медную жилу напрямую к катушки, и с ngk получается дешевле всего. Колпачок на катушку можно снять со старого родного провода или поставить автомобильный.

Родные провода априливские кстати неплохие и редко доставляют неприятности, мне просто не повезло, из-за кривого колхоза с катушками delphi вода попала под колпачок.
 
stfishДата: Пятница, 03.07.2015, 12:35 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Спасибо =)
Вчера провода смотрел и катушки - вроде все норм, две неоригинальные, которые установил колхозно через болтик вместо носика, работают.
Кстати, когда снимал с катушек провода питания, забыл, какой провод к какой катушке. Разница есть? Поставил, завел, переставил по другому, завел - разницы не заметил.


Сообщение отредактировал stfish - Пятница, 03.07.2015, 12:41
 
HarunДата: Четверг, 14.07.2016, 19:35 | Сообщение # 25
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата stfish ()
Спасибо =)
Вчера провода смотрел и катушки - вроде все норм, две неоригинальные, которые установил колхозно через болтик вместо носика, работают.
Кстати, когда снимал с катушек провода питания, забыл, какой провод к какой катушке. Разница есть? Поставил, завел, переставил по другому, завел - разницы не заметил.


Я честно говоря тоже перепутал местами свечи, лень было разбираться, какая куда, но разницы нет, имеет смысл только для диагностических кодов. На apriliaforum писали, что катушки на одном цилиндре работают синхронно.

Добавлено (03.07.2015, 16:07)
---------------------------------------------
Посмотрим как себя поведут китайские катушки Patron PCI1048, по цене они практически даром.

Добавлено (14.07.2016, 19:35)
---------------------------------------------
В этом сезоне поменял провода и оставшиеся две заводские катушки


 
britvaДата: Пятница, 15.07.2016, 09:00 | Сообщение # 26
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Какие нибудь доработки по установке катушек проводил?
 
HarunДата: Суббота, 16.07.2016, 06:30 | Сообщение # 27
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Нет, только заменил две заводские на valeo (ну стандартно отпилил у верхней колодки лишнее и загерметизировал ее). Провода NGK припаял напрямую к катушкам.
 
softinДата: Понедельник, 28.11.2016, 13:33 | Сообщение # 28
Город: спб
Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
купил на пробу один провод NGK CR1 и катушку от пежо, что бы сделать сборку как на фото выше
но! у NGK CR1 оказался контакт на свечу с тонкой резьбой, а не толстой бобышкой, это же нарисовано на упаковке провода
вы используете свечи с резьбовым контактом? или мне достался какой-то не правильный провод?
 
Slava18Дата: Вторник, 29.11.2016, 13:01 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: CapoNord'02
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Так открути бобышку со свечки, и всё встанет
Прикрепления: 4008525.jpg (16.1 Kb)
 
Slava18Дата: Вторник, 29.11.2016, 13:11 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: CapoNord'02
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Кстати, за бугром народ часто переносит 2 передние катушки под седло, для удобства. Никто не пробовал?
Прикрепления: 0488429.jpg (94.6 Kb) · 6572559.jpg (95.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024