Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:58 | Сообщение # 16
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
при чем тут медь ( внутри) и силикон (снаруже)? чего то ты путаешь, но не суть. Не помню из чего они, но их очень жалуют Всякие субаристы и заряженые Марки.
Я на свой Капонорд, в процессе эксплуатацие купил и поставил ВВ провода Магнекор, красные такие. Провода очень дорогие и прям ну очень фильтиперсовые, но специально под нашь мотик.
Я думаю, NGK SD05FMC или NGK CR1 будут не хуже, но дешевле. Думаю, надо было их взять вместо NGK SD05F (8022), они сразу с кабелем и колпачки нормально пролазят в узкие свечные колодца.
Harun, Конечно не будут хуже! Я вообще понял так, Капонорд-это грубый мотоцикл во всех смыслах этого слова, по другому он брутальный. И даже бензин, хоть я и лил 95, но приходилось и 92 лить и даже в Тульской области заливал 80 жо полного), хотя я думал, что его уже не существует... в итоге даже динамика не изменилась! сложилось ощущение, что в него хоть самогонку заливай и езжай, делов-то... так это я к тому, что хоть Магнекор, хоть НЖК провода ставь, все будет отлично работать. Даже в отзыве о проводах Магнекор, что ссылка выше, указали, что на стоковом (не заряженном) двигателе, вы не добьетесь эфекта "Вау", просто сделаете так, как и должно быть.
По этому, проблему ты выявил, мотик на колеса поставил, чуть позже закажешь провода которые ты указал и установишь. и душа будет спокойна, что без всякой пайки и точеных колпачков.
Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 25.06.2015, 08:01
Да, я же так и написал, если стоят родные катушки, то нет смысла колхозить. А если катушки меняем - то колхозить придется в любом случае - родные это провода, магнекор или ngk. Если приходится колхозить, то проще всего припаять медную жилу напрямую к катушки, и с ngk получается дешевле всего. Колпачок на катушку можно снять со старого родного провода или поставить автомобильный.
Родные провода априливские кстати неплохие и редко доставляют неприятности, мне просто не повезло, из-за кривого колхоза с катушками delphi вода попала под колпачок.
Спасибо =) Вчера провода смотрел и катушки - вроде все норм, две неоригинальные, которые установил колхозно через болтик вместо носика, работают. Кстати, когда снимал с катушек провода питания, забыл, какой провод к какой катушке. Разница есть? Поставил, завел, переставил по другому, завел - разницы не заметил.
Сообщение отредактировал stfish - Пятница, 03.07.2015, 12:41
Спасибо =) Вчера провода смотрел и катушки - вроде все норм, две неоригинальные, которые установил колхозно через болтик вместо носика, работают. Кстати, когда снимал с катушек провода питания, забыл, какой провод к какой катушке. Разница есть? Поставил, завел, переставил по другому, завел - разницы не заметил.
Я честно говоря тоже перепутал местами свечи, лень было разбираться, какая куда, но разницы нет, имеет смысл только для диагностических кодов. На apriliaforum писали, что катушки на одном цилиндре работают синхронно.
Добавлено (03.07.2015, 16:07) --------------------------------------------- Посмотрим как себя поведут китайские катушки Patron PCI1048, по цене они практически даром.
Добавлено (14.07.2016, 19:35) --------------------------------------------- В этом сезоне поменял провода и оставшиеся две заводские катушки
Нет, только заменил две заводские на valeo (ну стандартно отпилил у верхней колодки лишнее и загерметизировал ее). Провода NGK припаял напрямую к катушкам.
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 13:33 | Сообщение # 28
Город: спб Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
купил на пробу один провод NGK CR1 и катушку от пежо, что бы сделать сборку как на фото выше но! у NGK CR1 оказался контакт на свечу с тонкой резьбой, а не толстой бобышкой, это же нарисовано на упаковке провода вы используете свечи с резьбовым контактом? или мне достался какой-то не правильный провод?